БОМЖ. глава 7

Людмила Ким 2
Юра всю ночь плохо спал, снились кошмары. Он вскакивал, но видя рядом жену, успокаивался.
- Юра, милый, что с тобой? Ты всю ночь кричишь, кого-то спасаешь, от кого-то убегаешь. Что-нибудь случилось?
Расскажи мне и тебе будет легче.
- Спи родная. Все хорошо. Просто вчера был тяжелый день. Но все уже улажено.
Он заботливо накрыл жену одеялом, и вышел на балкон – курить.
- Что-то в последнее время я стал часто курить…Надо бросать.
На часах стрелки показывали 5 часов утра.   Несмотря на бессонную ночь, спать не хотелось. Юра вышел на кухню, поставил чайник с водой. Заварил кофе, выпил.
Вышел на улицу, включил зажигание. Быстро оделся и поехал на работу.

На ферме все еще спали. Только Алишер сидел на скамейке, пил зеленый чай. Увидев Юру, он встал, поздоровался.
- Ты что так рано встал? Тоже не спится? Ну что, поговорил со своими, что-нибудь прояснилось?
- Юра-ака, я расскажу вам все, только вы его не увольняйте. У него дома четверо детей, старые родители. Он один и кормит всех. Почти на себя ничего не тратит. Гуля нальет ему шурпу, так он ест, а в глазах слезы. Говорит, что мама болеет, а лекарство не может купить. Жалко его.
- Хватит меня на жалость давить. Кто он? Приведи его ко мне в кабинет.

Через несколько минут в двери постучали. Вошел пожилой узбек. Еще с порога он бросился на колени!
- Кечерасиз, хозяин, простите меня! Шайтан попутал. Мама болеет сильно, а он мне сказал, что если я налью на траву эту воду,  то даст мне много денег. Сказал, что ничего не будет. Я, правда, не думал  хозяин, что корова болеть будет! Простите меня, очень прошу.
- Кто он? Что ты мне все загадками говоришь! Рассказывай.
И Рахмат рассказал, что к нему подходил какой-то мужчина, такой культурный. Русский. Спросил, где  хозяйка Люся? А еще спросил:
 - Это та самая ферма, о которой по телевизору передачу показывали?  Здесь же раньше дом стоял!

- Я сказал, что ничего не знаю про дом,  а  хозяйка сюда не приезжает, только хозяин. А телевизор приезжал, снимал тут все -  и нас, и коров, и как колбасу делаем. Все снимал. Я сказал ему, что наш хозяин очень хороший человек! Голова шибко хорошо работает. А он дал мне баклашку маленькую. И сказал, что если я налью в сено эту воду, он даст мне две зарплаты.
- И что, много он тебе дал?
-  Он сказал, что принесет сегодня вечером. Сказал, что если я скажу кому-нибудь, он меня убьет и закопает. А если сделаю, как он скажет, то даст мне много денег. Две зарплаты!
- Ну, ты и дурак, Рахмат! Не знал я, что среди вас есть такие жадные люди!  Разве я вам мало плачу? Ну, ладно, потом разберемся, а сейчас слушай. Как только он придет, то ты позови Алишера и приведите его ко мне. Понял. Если приведешь, то так и быть, я тебя не уволю. Мать твою и детей жалко, а тебя дурака надо было бы гнать подальше от фермы поганой метлой!
- Рахмат! Катта  рахмат, хозяин! Большое спасибо! Обязательно приведем его. Он очень плохой человек!

День пролетел очень быстро. Одну корову пришлось зарезать, ветеринар сказал, что навряд ли она выживет. Жалко было резать, корова была молодой, телилась всего один раз…
Ближе к вечеру раздался шум, крики стояли на ферме. Юра привстал, чтобы выйти и посмотреть и увидел, как работники тащат мужчину лет сорока. Тот упирался, но увидев Юру, остановился и вызывающе посмотрел на него.
- Юра-ака, вот тот человек, который дал  Рахмату Би-58.
С удивлением Юра смотрел на него. Он ни разу не видел его, зачем же  он хотел уничтожить его  ферму?
- Вы кто? Я же могу вас под суд отдать. Зачем вы заказали убить скотину?
- Пошел вон! Буду я еще перед тобой отчитываться. 
Юра вызвал по телефону участкового . Приехавший полицейский увидев отравителя присвистнул:
- Ба! Знакомые все лица! Василий, тебя как занесло сюда? Тебя же лет 100 здесь не было. Это бывший муж Людмилы Николаевны, вашей супруги. – повернувшись к Юре, сказал участковый. – Что, бросила тебя Танька, так ты решил снова вернуться? Опоздал, Вася! Чего это он натворил?
Когда Рахмат и Алишер показали заявление, участковый загоготал:
- Зависть заела, а? Васька, ну скажи честно! Эх ты, кобель похотливый! Давай, руки за спину и шагай. На нарах теперь отдохнешь!

Дома все было тихо. Девочки играли в куклы. Саша сидел за телевизором, смотрел фильм. Но атмосфера в доме была напряженной. В воздухе витала какая-то тревога.  Юра, еще днем хотел позвонить Жанне, но вспомнил, что он удалил ее контакты.
- Саша, дай мне номер твоей матери.
Саша испуганно взглянул на отца. Вытащил телефон, чтобы продиктовать номер, но Юра, резким движением выхватил у него телефон.
- Позвоню и отдам!
Выйдя на улицу, он пролистал контакты в телефоне. Позвонил.
- Ну, что сынок, как там дела? Вас не обижают? Я подала заявление, скоро к вам придут менты, так ты скажи так, как я учила, понял!
- Слушай ты, до каких пор ты будешь доставать меня! Что за подлость ты опять придумала? Зачем ты прислала детей? Хочешь проблемы мне устроить? По-хорошему прошу, отстань от меня!
В  телефоне раздались короткие гудки. Юра бессильно присел на бордюр газона.
Из дома вышел Сашка. Увидев отца, хотел убежать назад.
- Саша, иди сюда. Вот возьми телефон. Скажи, сын, зачем ты идешь на поводу у матери. Она, чтобы добиться своей цели и вас, своих детей, может подставить. Да так, что мало не покажется. Понимаешь, твоя мать мне всю жизнь испортила…

В глазах отца была такая тоска, что Саша удивленно смотрел на него.
- Если бы не тетя Люся, как вы ее называете, то меня уже давно бы не было в живых. Твоя мать с  отчимом подставили меня, отняли мой бизнес и вышвырнули меня на улицу. Да еще и искалечили так, что я почти два года волочил ногу…А я ведь так любил ее, вас. Души не чаял. Все делал ради вас, моей семьи. А твоя мать, за моей спиной, гуляла с моим лучшим другом, с твоим отчимом. Через два года я встретил тетю Люсю, она меня подобрала грязного, вонючего бомжа и дала мне приют. Если бы не передача по телевидению, твоя мать и думать обо мне не стала. Я для нее сдох, как собака! А тут она увидела, что я опять поднялся, да еще имею семью, ребенка! Вот в ней и проснулась злость, а может женская ревность…
Она же мать!  Зачем в свои грязные интриги подключать  тебя, Сашка? Это очень подло по отношению к тебе. Понимаешь сын, она хочет твоими руками отнять мой бизнес…
- Неправда, это ты нас бросил из-за этой…Ты даже нам денег не давал, а мама корячилась, работала, чтобы нас прокормить! И не ври, что мама и дядя Паша тебя кинули! Это ты хотел их кинуть, но они тебя вовремя раскусили. А ты трусливо сбежал! И не наговаривай на мою мать, она любит нас, она хорошая!
- Если любит, зачем же она прислала вас к чужой тете?
- Это не она прислала, это ты нас выкрал у мамы! – С этими словами подросток, пряча предательские слезы, которые выступили у него в глазах, убежал на улицу.
- Вот значит, что задумала его бывшая! Написать заявление в милицию, что он выкрал у нее детей! Это же надо теперь доказать, что детей мать сама прислала отцу.

- Юра, ты что там сидишь, простудишься. А где Сашка? Пора ужинать. Давай зови Сашку и домой. – Люся встревожено помахала ему рукой. – Давайте – в дом!
Юра оглянулся. Сына нигде не было. Он вышел за ворота, но и там его не было. Юра похолодел. В этом возрасте, от подростков можно было ожидать все. Он завел машину и поехал искать сына. Он медленно объезжал все улицы, кафе, где тусовались подростки, но Сашки нигде не было. Вот уже часа полтора он искал сына и вдруг он увидел его. Сашка стоял на мосту, где бешено мчались машины. Юра понял, что Сашка задумал, что-то нехорошее. Он быстро слез со своей машины и почти бегом побежал к сыну. Саша уже приготовился броситься под колеса встречной машины. Клаксоны тревожно гудели.  Юра почти на лету поймал сына и прижал к себе.
- Сашка, сынок, зачем же так! Я же очень люблю тебя, дурачок ты мой маленький! Никогда так больше не делай, только слабые люди расстаются с жизнью добровольно! Пойдем домой. Все будет хорошо, мой мальчик.
Он прижал заплаканное лицо сына к себе. Прохожие удивленно смотрели, как мужчина, прижимая к себе подростка, шел и плакал. Слезы, мужские, выстраданные мутно стекали по его небритому лицу.

        Продолжение следует.