Авторучка. Полет за океан. 34

Ермолаев Валерий
               
Авторучка

Роман

(ИЗ лихих 90-х и 0-х)



 Глава 34

 Полет за океан.


                Дома его ждала Катя.
-Ну и что? - спросила она.
-Дают сутки на размышление, и если не сознаюсь, - обвинят в шпионаже в пользу Америки или Японии. Надо бежать. И делать это надо срочно. Думаю, сбежать мне дадут…,-высказал свои соображения Телок.
-Ты видел Президента? И каков он?
-Хочешь одной фразой? Он -в прошлом, в любимой диктатуре во главе с железным Феликсом!
-Ты уверен?
-Уверен. Твоему папашке тоже надо бежать. Все продать и бежать. Его подставят под народный гнев и растерзают.
-Он к этому привык. Но, неужели все действительно так плохо?
-Хуже некуда. Я в этих случаях вспоминаю японский стары фильм «Гений дзюдо».  Там есть одна замечательная фраза: «Идти лучше, чем возвращаться».
-И что? - не поняла Кэт.
-Нам надо идти, потому что Россия, благодаря Президенту и его команде , возвращается, - твердо сказал Телок.
-Неужели так серьезно? - продолжала недоумевать Катя.
-Самое главное надо ехать сейчас. А там, на Западе решим, как быть.  Надо лететь и быстро, даже без виз, хоть на Кипр, хоть в Эквадор. Там найдем, как устроиться. В общем забираем документы и летим. Час на сборы. Частный самолет я приготовлю, это не проблема…
-«Вон из Москвы, сюда я больше не ездок», - с пафосом процитировала Грибоедова Катя.
-Катя, я тебя умоляю… Я не Чацкий. Я просто хочу жить и все…  Жить с тобой… где-то далеко…далеко…
-Ты напугал меня Толик, своим страхом. Впрочем, я готова лететь с тобой. В конце концов, весь мир открыт перед нами.
-Я только вот этот ящик с собой возьму. Это коллекция авторучек.
Телок достал деревянный ящик с надписью: « Коллекция авторучек А.Теленкова»