Авторучка. Разговор с Президентом. 33

Ермолаев Валерий
Авторучка

Роман

(Из лихих 90-х и 0-х)

Глава 33

Разговор с Президентом.


               Чести быть доставленным прокуратурой  в Кремль, на встречу с президентом Телок не ожидал.
-Здравствуйте, Анатолий Анатольевич, смущены нашей встречей? Проходите и садитесь.
Президент поздоровался с Телком за руку и они уселись за журнальный столик друг напротив друга.
-Вы знаете, я действительно удивлен и вместе с тем огорчен, - собравшись с духом выпалил Телок.
-Что плохого, что вам удалось со мной встретиться, многие добиваются такой чести, - мягко и вкрадчиво сказал Президент.
-Думаю, что честь быть к вам доставленным через прокурорский ордер, кого угодно может до инфаркта довести. Это какие-то новые методы? Хорошо не ночью заехали, - сумрачно сказал Телок.
-Бывает и хуже, просто люди перестарались. Я просил вас быстро и настоятельно ко мне пригласить…вот они и настояли.
-А просто пригласить нельзя было, я ведь не сумасшедший, чтоб на встречу с Президентом не пойти.
-Вы ведь, Анатолий Анатольевич тоже не простой человек, бронированные двери крушите, людей убиваете ударом кулака в живот, машины угоняете чужие. Вот люди вами и напуганы, вдруг вы устному приглашению не подчинитесь или не поверите.
-Я пускаю кулаки только в целях самообороны, - подчеркнул Телок свое кредо.
-И пускаете их мастерски. Может поделитесь приемами борьбы? Я такой школы не знаю, чтобы кулаком метал пробивать. Глядишь, мы ваш опыт возьмем на вооружение, да еще солдат лазерными авторучками вооружим, - ехидно сказал Президент.
-Прежде чем отвечать на ваши вопросы,я должен знать, в чем меня обвиняют? - серьезно спросил Телок.
-Вас пока, ни в чем не обвиняют.
-Если не обвиняют, то зачем ордер?
Президент достал ордер  и порвал.
-Думаю теперь вопрос исчерпан? - спросил он скорее утвердительно.
-Живем по понятиям, поэтому исчерпан, -пробурчал Телок, - я вас слушаю.
-Нет, это я вас слушаю. Каким образом вам удалось уйти из плена? Это первый вопрос.
-Я умею концентрировать силы в нужный момент. Так делают и в восточных единоборствах, вы это прекрасно знаете, - ответил Телок.
-Но никому из самых замечательных спортсменов, каратистов с черным поясом, не удавалось еще пробить кулаком бронированную дверь, или стереть в пыль конечность противника, тут что-то не то…
-Я использую космические знания, - признался Телок.
-Вот как, а я думаю у вас имеется специальная лазерная игрушка, для решения силовых вопросов и вы ей успешно пользуетесь, вот только не говорите, где вы ее скрываете.Вас обыскивали вдоль и поперек и ничего не нашли. Вы удачно шпионствуете. Кому же вы служите, американцам? Японцам?
-Я сам по себе.
-Так не бывает. Впрочем вы уходите от вопроса. Тогда мой второй вопрос.  Вам Малышев передал какие-то документы о Собчаке?
-Нет, он только в устном разговоре намекнул, что Собчака убили заинтересованные люди, потому что он знал вашу тайну.
-Ничего себе заявка! Меня обвиняют в убийстве Собчака из-за какой-то тайны. У каждого человека есть своя тайна, но убивать… полный бред. В белой горячке такое в голову не придет!
-Малышев говорил, что эта тайна касается вашей ближайшей родни, что ваш род идет от семьи Ульяновых, а Владимир Ильич Ленин непосредственно ваш дедушка, -прямо сказал Телок.
-Час от часу не легче!, - воскликнул Президент, -то мне приписывают происхождение от Распутина, то от  царского рода Романовых, а теперь от Ленина… Бред… полный бред… У вас что, есть какие-то документы на этот счет?
-Нет!
-Нет? Ладно… проверим…  И теперь мой третий вопрос. Где авторучка? Вас обыскивали вдоль и поперек и ничего не нашли.
-Авторучка рядом с моим сердцем и в моей душе.
-То есть? - не понял Президент.
-В моих воспоминаниях.
-У вас, значит, нет авторучки?
-Она испарилась в мою душу.
-Чувствую, мы теряем время. Итак, ни на один вопрос я не получил ответа. Одна польза, что мы познакомились. Что ж, даю вам сутки все обдумать и затем внести ясность. До свиданья.
-До свиданья, - попрощался Телок.
Телка проводили из Кремля и на служебной машине отвезли домой,  на дачу.