Полуян для клоунады

Игорь Табакаев
  Павел Полуян даже на Карла наезжал, клуб молчунов в красноярском КИЦе при том наезде только загадочно улыбался и отечески хлопал Савла по плечу. Было от чего, случай был в восьмидесятые в политехе. Чумовая бабуся вела у нас ненаучный коммунизм и спросила у меня, кто сваял парту, где я сижу. У Карла написано - Буратино. Парта из пластика, железа и болтов. Не было во времена Буратино пластика, всё из дерева, и тогда, да, - Буратино сваял плотник Карл. Но эту парту сваяли сварщик и слесарь-сборщик. Я заявил. Бабусенька меня взяла на заметку, что я комсорг группы и пишу вам неодекват. Верно? Верно. И решила сверить стрелки на экзамене. В будни мы бухали, а по выходным я грузчиком работал. Но за два дня перед экзаменом по коммунизму я выучил Карла напрочь в деталях, а ненаучную часть не учил. Мало времени и скучно, на тройку думаю проканаю.  На экзамене бабуся давай бомбить Карла, в деталях, я всё по Карла знаю, бомбит родимая. Всё думает, что этот фрик накосячит, но куда чего. Нет, что б спросить меня про ненаучный коммунизм и сбить дятла влёгкую. Но бабусеньке той, видимо, и самой ненаучный был не в кайф, поставила отл. и успокоилась. И настало царство Полуяна, толпа пьяниц и фриков свалила научный коммунизм. Адептом коммунизма является централизм (чаще военный) и волевая экономика, а это родимая монархия и есть. Свалили князей Романовых, получите князей Джучи. Свалили Бур,Бонов, получите Бона,Парта. Царство Полуяна, - это жёлтая пресса, туалетный журнал однодневка. Царство касты управленцев, чаще военных, это навсегда. Карл для критики конкурентов, золотое древо для дураков, дверь для Голливуда, Полуян для клоунады.