Приехали, на выход...

Попов Игорь Анатольевич
Пора, пора движенье, мысль, полет
Опережает жизни ход
Клавиатура в этом помогает
Как будто жизненный итог:
Топор башку от тела отделяет

Тебе понравились стихи мои?
Рожай дитя такого же
И будет гений и тебе
Носки стирать, стихи писать
И суп варить, тебя любить

Все Вороны верны жене
И любят Род свой
И вполне без разговора
Башку свою отдать
Славянский мир Спасать

Творя движения по кругу
И унося с собой в могилу
Тех лишних прям с земли Славян и Мира
Как Спам лишний мусор
О Господи ну помоги мне

Хочу я качества достичь в любви
Вот мне Одитинг из Свободной Зоны
Как сделает красавица одна
Тогда энергия свободная
Появиться в мозгах анализа

И видеть лучше стану я
По траку времени летя
Туда где уж идут бои
Землятрясения и цунами
Чтобы точнее даты рассказать

А то мозги людей не видят
Они лишь пожирать хотят
И чувства нет у них, беду не чуют
Смешно смотреть на их успех
Не знают бедные, что деньги не Спасут

Когда печать АнтиХриста поставят
Доверив руку правую и счет
Предупрежденье игнорируя
Живя в иллюзиях и вот
Идут два гения на восхождение

Дополнив счет на Небесах
Земля вдруг размагнитилась
Землятрясения жизни унося
И те с печатью дьявола
Приняв мучения, они поверили

АнтиХрист улыбаясь, нажал рычаг
И метки на руках порвались
И руки гнить стали да и лбы, вот так
Но как же так? Они так верили ему
А потому, что верить надо Одному

Его зовут Христос с Небес
Евангелие ты читай, мозги свои включай
И кроме ты Христа не верь ты больше ни кому
Молясь Христу и Богородице
А Игорю не поклоняйся, когда дополнится число

Тогда он и тебе поможет
Прислать тебе мысль гениальную
Когда захочешь ты открыть пространства шторы
Чтобы энергию Любви направить
На питание двигателей Ковчегов

Когда с 2170 начнут полеты на указанную
Сторону Пути млечного
И помня гения по Имени, каком?
Потом, напишет имя перед восхождением
Ну хватит мне калякать строки свежие

Пора мне сон свой срочно изложить
В другом произведении, а то ведь люди
Ходят сонные и не поймут, что в впереди
Дракон пасть свою раскрыв ждет крови
Человеченки поесть, а люди так до сих пор

Не поняли, что нет во мне экуминизма
А лишь исполнение писания и судеб
Многих предупреждение от гибели
Ошибок в выборе мышления и ложных слов
Лжеучитилей, но лишь одно я не пойму

Когда лететь в пустынь я с мамкой полечу
Церковь маманя, Папа там на Небесах
А то Дракон Красный уже в Волгограде
И вижу слет коршунов, в гостиницах звонят
Тем кто задание им дал и счет крупно их пополнил

Они надеются на Князя Своего
А я Христу молюсь и Богородице
Понять во только не могу:
Кому пишу, я строки эти?
Ведь я пока не нужен никому

Или в Святой Руси уж нет гомосапиенс
Другие гомо... как их там зовут
Не пойму, ну вы читали в Библии об этом тоже
И думаю наверно зря пишу, ведь жизнью я рискую
Очень сильно но: вода течет, часы идут

Я слушаю пространство и молюсь Христу и Богородице
Они мне голову мою настроили на Небо, мысли, и вибрации
И получая супер мысленный поток
Пишу вам строки вдохновения, опять
С утра встав от прикосновения лба Ее

Которая родила вам Христа тогда
Когда Ему никто так и не поверил
Лишь Апостолы, и то не все,- Иуда удавился
Ну вот теперь читали все Евангелие
Настало время Перемен в Китайской книге тоже

В Коране строки есть об этих днях, там Мошиах
В Израиле, что Мусульмане, до сих пор не поняли?
Как там зовут меня в Коране вспоминай быстрее
А то держать в себе адрес Мухаммеда мне опасно стало
Я под прицел попал спецслужб Израиля

Мечта у них мозги мои прострелить скорей
Чтоб пуля в лоб влетела успокоив мысль движения
А кто помочь мне должен может женщины, но одинокие?
Которые хотят родить себе младенца воина
Ну вы тогда, прическу поправляя перед зеркалом

Спешите всех подруг предупредить скорей
И срочно собирайтесь вы в организацию
Что бы помочь "младенцу" в пустыню срочно улететь
А то "младенец" тут в засаде в окружение попал
И всадник, что на коне Белом стрелами

Врагов гасить уже устал, стрелы нужны новые
И Лев рычит в кустах Зверя ждет в засаде
Чтобы младенца уберечь от злых гостей
Орел Большой пока не понял точку назначения
Куда лететь ему с младенцем нет монахов кто подскажет выход?

Христос и Богородица картину наблюдает с верху
И безразличие людей оправдывает те понятия
Которые там за бугром о России говорят
Что говорят? Что нет в России разума
Когда младенцев гениальных мать бросает на съедение

Нет такого ни в одной стране.
Ну ладно, если доживу до завтра
Тогда напишу вам еще пару ласковых
Строк как признание в любви
Перед восхождением на эшафот

И головы отделение от тела тленного
Христос омоет слезы с душ и вот
Как исторический итог и завершая
То, что в Библии Откровением записано
Читал читатель? Что написано?

Слышащие да услышат...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...

P.S. Эта статья пришла ко мне утром 19 - го февраль 2017 года. 08 ч.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...