Встреча под скалой

Софья Олисави
В конце июня мы отдыхали в небольшом курортном городке. Честно говоря, отдыху я была не очень рада. Народу нас было много: мои родители, друзья семьи, детей целая орава. Поэтому среди всей этой компании мне было ужасно скучно. Детей я недолюбливаю, честно говоря, да и они не горели желанием со мной общаться.
В то утро мы купались на одном из городских пляжей. Солнце пекло просто ужасно, а я как назло надела свои любимые кеды вместо босоножек. Ну не люблю я босоножки, и все тут. Казалось, от этой жары резиновые подошвы начали плавиться, и мои ноги вместе с ними. Вся наша компания разместилась прямо у воды. Огромные, как бегемоты, подруги моих родителей скинули с себя все одежды и развалились на полотенца, как моржи на льдинах. В это время их мужья отправились в ближайшую палатку за утренней дозой алкоголя, распространяя по всему пляжу едкий запах табака. Картина, короче говоря, не из приятных.
Я сделала вид, что не знаю, кто эти люди, и поспешила удалиться подальше от этой компании.

На другой стороне пляжа в воде лежали разные камни и глыбы, от маленьких, шириной не больше метра, до самых огромных. Они находились так близко друг к другу, что по ним легко можно было лазить. И при хорошей физической форме, можно было залезть так высоко, что ни одна из жирных тёток, с которыми мне приходится проводить этот отдых, не смогла бы меня достать.

Я приметила самую высокую глыбу, из тех, на которые можно спокойно залезть, и стала искать кратчайший путь к ней. Сначала камни были небольшие и плоские, по ним можно легко идти наверх, как по ступенькам. Но потом камни стали все корявее и острее, мои кеды начали соскальзывать с крутых склонов, а вода, находившаяся между глыбами, поднималась небольшими волнами, пытаясь захлестнуть мои ноги.
Чем выше я поднималась к моей скале, тем лучше я ощущала тёплый ветер, который хотел растрепать мои волосы в разные стороны. Через несколько минут я всё-таки добралась до места, которое приметила.
Кое-как взобравшись на верхушку моей скалы, я осмотрелась вокруг. Кеды жутко соскальзывали с верхушки камня, его я все же постаралась задержаться там, чтобы полюбоваться на этот прекрасный вид.

Вдали на горизонте можно было разглядеть, казавшиеся совсем крошечными, паромы и корабли. С другой стороны можно было увидеть весь пляж, спящих толстых теток, носившихся рядом детей. Казалось, там, внизу все были счастливы и довольны отдыхом. Только мне, глядя на эту картину становилось ещё грустнее и тоскливее.
Я решила пройтись по скале в сторону моря, чтобы сесть и смотреть на горизонт.
Но только я подошла к краю скалы и хотела сесть, как вдруг быстро отскочила от края и спряталась за камнем. Оказалось, что не я одна присмотрела это место, и не я одна недовольна своим отдыхом и компанией. 
Под скалой, на небольшом плоском камне, свесив ноги в море, сидел парень. Его волнистые русые волосы раскачивал морской ветер. Казалось, он тоже пришёл сюда подумать над чем-то, смотря на море и выпуская из лёгких густые клубы дыма. Я заметила у него на руке татуировку, от плеча до локтя, но не могла разглядеть, что именно там было, так как пыталась быть как можно незаметнее.

Я никогда не встречала таких людей. На него просто хотелось смотреть, и я не могла объяснить самой себе почему.
Я так и пролежала около пяти минут на скале, наблюдая сверху за тем, как он курит и смотрит на море. Я могла бы смотреть вечно.
Вдруг он потушил сигарету и встал. Теперь можно было разглядеть ещё одну татуировку на щиколотке. Он обогнул мою скалу другим путём, по маленьким камням, и вышел на тот путь, по которому шла я.
Как это наверно выглядело глупо, маленькая девчонка в белом воздушном сарафане и кедах, лежала на скале и шпионила за незнакомым парнем. Как хорошо, что он меня не заметил. Когда он отошёл на приличное от меня расстояние, я потихоньку слезла со скалы и медленно пошла за ним. Он шёл быстро, как будто он бывает здесь каждый день, я не успевала за ним и решила немного пробежаться, но старалась быть тихой. Как всегда все пошло не так. Я неудачно оттолкнулась от камня, кед соскользнул со скользкой верхушки и я кубарем полетела в воду.

Когда я освободила лицо от мокрых волос, я увидела, что стою по пояс в воде, а парень смотрит на меня издалека и смеётся.
Неужели он все это время знал, что я за ним слежу? Ведь если бы он не знал этого, он бы наверно удивился, почему девчонка стоит в платье в воде и откуда она свалилась. И может быть даже помог выбраться. Но он стоял и хохотал.
Я была готова провалиться сквозь землю со стыда. Лучше бы он вообще не поворачивался и шёл своей дорогой.
Он уходил, продолжая хохотать, а я все стояла в воде и ждала пока он скроется. Надо же было так все испортить. Теперь, надеюсь, я больше никогда с ним не встречусь.

Я лазила по камням ещё какое-то время, в надежде, что он успеет совсем уйти с пляжа к этому времени.
Спрыгнув с последних камней, я огляделась, и с облегчением выдохнула. Его нигде не было. Я лениво поплелась к нашей компании, в которой я должна была находиться, но очень не хотела.
И вдруг моё сердце остановилось. Тот самый парень сидел на небольшом полотенце прямо рядом с нашими. Я хотела уже развернуться, но одна из тёток позвала меня есть мороженое, таким образом привлекла ко мне внимание парня.
Раз уж меня заметили, делать нечего, пришлось идти. Я старалась не смотреть в сторону парня, но краем глаза видела, как он сверлить меня взглядом. И, похоже, улыбается, а может и еле сдерживается от смеха, вспоминая тот случай на камнях.
Я отвернулась к морю, и пыталась смотреть на небольшие волны, которые прибивают камушки к берегу, но мой взгляд, как я не старалась, сам собой тянулся в ту сторону, куда мне не следовало смотреть. И когда я уставала с собой бороться, и все же смотрела на него, то ловила его взгляд. Казалось, что он все это время не спускал с меня глаз.
Наверное, в это время он просто представлял, где и как ещё я, неуклюжая корова, могла бы смешно шлепнуться.

Через несколько минут вся наша компания начала собираться домой. Детей пытались вытащить из воды, и из-за этого они визжали, как поросята под ножом, и плескались водой в разные стороны, высказывая своё нежелание уходить. Вот за что я не люблю детей в первую очередь. Может быть, в мире есть и нормальные дети, но эти точно не из таких.
Когда все вещи были собраны, я схватила самую большую сумку, и пулей пронеслась к выходу. Хотелось как можно быстрее уйти с пляжа. Перед тем, как подняться по лестнице в город, я пересилила себя и последний раз повернулась к морю.
Он смотрел, не спуская глаз. Что происходит, может быть он просто издевается?

На следующий день мы снова пошли на пляж в то же время. Я искала глазами странного парня, но осмотрев весь пляж, не нашла. Сегодня я была спокойна, и могла нормально искупаться. Я скинула свой белый сарафан на полотенце, сняла душные кеды, и почувствовала, как мои ноги медленно затягивает в горячий песок. Замечательное чувство.
Я подошла к воде и медленно окунула в неё одну ногу. По телу пробежали мурашки, от неожиданной прохлады, но когда я окунула в воду вторую ногу, она показалась не такой холодной. Я шла очень медленно, привыкая к температуре сантиметр за сантиметром, и вот уже была в воде по пояс, но никак не решалась окунуться целиком.

Только я хотела сделать очередной шаг в глубину, как вдруг прямо перед моим носом пролетело что-то большое, окатив меня холодными брызгами с ног до головы. От неожиданности я закричала, оступилась, и, не удержав равновесие, кубарем полетела в воду. После этого раздался ещё один крик, кажется, его слышал весь пляж. Вода была просто ледяная.
Вынырнув, я села на дно, и протирая глаза от воды, пыталась найти то, что пролетело передо мной. В глазах ещё было мутно, но я заметила, что перед моим лицом вынырнул человек, и остался в воде по плечи.
Я быстро терла глаза, пытаясь хоть что-то увидеть. И лучше бы я этого не делала.
Это был он. Стоял и смотрел на меня, а я чувствовала, как постепенно моё лицо разливалось краской. Уже второй раз попадаю в неловкую ситуацию на его глазах, что за невезение? Раньше я никогда не замечала за собой такой неуклюжести.

Поулыбался немного, ловко нырнул в воду и уплыл далеко от берега. А я все ещё осталась стоять, удивленная и красная.
Неужели он сделал это специально? Зачем? Почему он не разговаривает со мной, а только пристально смотрит. И уже второй раз становится свидетелем моих неловких падений.

Я вылезла на берег и села на полотенце. Всё, в воду больше ни ногой. И на камни тоже. Пока он здесь, нужно стараться как можно меньше шевелиться, лучший вариант вообще не вставать с места.
На этот раз он решил разместиться не на пляже, а на камне, том самом, с которого он прыгнул, испугав меня до полусмерти.
Я смотрела на море, и старалась не сводить взгляда с волн. Но мои глаза снова не слушались, или мне просто было очень любопытно, повторяется ли вчерашняя история. И действительно, если я на секунду смотрела в сторону, сразу же ловила его взгляд.

А что будет, если я так же буду сверлить его глазами?
В очередной раз, поймав его взгляд, я решила не отводить глаза, но все равно ничего не изменилось, он все так же продолжал смотреть на меня сидя на камне и свесив ноги вниз.

Наверно, если бы в тот раз, когда мы встретились на скалах, он просто посмеялся и посчитал меня неуклюже коровой, он бы не пытался так привлечь к себе моё внимание. Скорее всего, он хочет, чтобы я сама подошла к нему. Но только как?
Нужно просто случайно столкнуться с ним на пляже, ну, не так, конечно, как в прошлый раз, чтобы я от нашего столкновения снова кубарем полетела в песок. Просто как бы невзначай встретиться, и начать разговор с какой-нибудь глупости, ну например, сказать, чтобы больше не пугал так.

Все оставшееся время я наблюдала за ним, и вариантов столкнуться было много. Можно было бы проплыть мимо во время купания, или "чисто случайно " купить то же мороженое, что и он, которое осталось бы в ларьке единственное.
Все это время я видела, как он непрерывно наблюдает за мной, и я не пыталась скрыть, что слежу за его действиями.
В конце концов, я собралась с мыслями, и решила просто подойти к нему и спросить, зачем он следит за мной. И только я собиралась встать, как парень поднялся, закинул полотенце в рюкзак, и, бросив на меня последний взгляд, пошел к выходу с пляжа.
Не успела. Как всегда, слишком долго размышляла и не успела.
Завтра нужно подойти к нему обязательно, как только увижу его, сразу подойду. Не буду раздумывать.

На следующий день и прибежала на пляж очень рано, так что всего лишь несколько человек только начали расстилать полотенца и раскладывать вещи. На пляже было так просторно, что хотелось просто бегать по песку, валяться в нём, перебирать его пальцами и находить в нём мелкие ракушки, которые прибило к берегу волнами. Но, к сожалению, на этом пляже в песке можно было найти не только ракушки, но и кое-что не очень-то приятное, в виде бычков или битых стёкол. Поэтому я, не привлекая внимание тех нескольких человек, что уже пришли, прибежала через весь пляж и села на тот самый камень, на котором вчера сидел он. Будет ещё один повод для разговора. Заняв очень удобное и "чужое" место, я со спокойной душой легла загорать, ожидая странного парня.
Я не заметила, как уснула. Проснулась я от того, что волны усилились, и вода начала понемногу захлестывать мой камень. Я посмотрела на часы. Оказалось, что прошло уже полтора часа, и на пляже было довольно много людей.
Сама от себя не ожидая, я начала волноваться, но потом вспомнила место нашей первой встречи. Я быстро свернула полотенце, и побежала по скалам. Дойдя до той, самой большей скалы, я медленно легла на живот и подползла к краю, чтобы увидеть, что творится внизу. Я надеялась увидеть его, такого же, как в первый раз грустного, задумчивости с сигаретой в зубах. Но под скалой было пусто. Я перевернулась на спину и разлеглась на скале в виде морской звезды, не зная, что делать.

Я надеюсь, что он сегодня просто решил поспать подольше, а сейчас он уже сидит на том самом камне, ожидая меня. И зачем я только полезла на эти скалы, мой план по началу разговора опять провалился.
Я зря утешала себя этими мыслями, потому что когда я вернулась, камень снова был пуст, и ни на пляже, ни в воде его не было. Я опоздала.
Делать здесь больше было нечего. Тем более, проснулись и явились на пляж наши "любимые" друзья семьи со своими детищами, поэтому нужно было уходить, пока я не была замечена.

Я снова залезла на скалы, спустилась на тот маленький камушек за скалой и легла на него животом, спустив руки и ноги в море.
Буря мыслей тут же накрыла меня, как волной. Меня терзали кучи вопросов, и на какое-то время даже казалось, что это все происходит не со мной, что это просто какой-то глупый сон, и поэтому на мои вопросы не существует ответов. Но ветер дул с моря совершенно реально, и я понимала, что не сплю. Но ответов на мои вопросы все ещё не существовало. Может быть, так было суждено. Встретить необыкновенного парня, и пообщаться с ним только глазами, так и не сказав друг другу ни слова.

Так я лежала около часа. Голова моя стала настолько переполнена мыслями, что теперь уже казалась абсолютно пустой. Я уже не могла ни о чем думать, и поэтому просто лежала и наблюдала за тем, как вода потихоньку качает мои ладони из стороны в сторону, как будто маленькие кораблики.
День выдался необыкновенно жарким, и подниматься домой было очень тяжело. Все тело одолела лень, мышцы не слушались.
Я шла по центру городка, и оставалось каких-то метров сто до моего дома, как я почувствовала, будто бы мне резко вкололи огромную дозу адреналина, который моментально растекся по всем венам и артериям. Я увидела его. Он шёл по улице вверх от центра, держа в руках большой букет белых роз.
Скорее всего, он идёт на свидание к своей девушке, и я сразу представила, как сегодня вечером они будут сидеть при свечах в каком-нибудь кафе на высокой веранде с видом на море.

Но мне все равно было не понятно его поведение на пляже. Ясно было одно, я опоздала. Если бы я заговорила с ним вчера, быть может, он нёс бы этот букет для меня. Но скорее всего, я просто сама придумала какую-то глупую игру в "гляделки" с парнем, который знать меня не знает, и менять это тоже не собирается.
Волна эмоций накрыла меня, как лавина. Вместо оставшихся до дома пяти минут, я вернулась только через два часа, когда солнце было уже на закате. Я плелась по ступенькам нехотя, настроения совершенно не было, но я изо всех сил старалась состроить счастливое лицо, чтобы не было лишних вопросов. Я поднялась по ступенькам к открытой входной двери с надеждой не встретить никого по дороге, но в дверях я столкнулась с тётей Верой, единственной приятной подругой моей мамы, от которой мне не хотелось забраться повыше на скалу. Я тут же перестала притворяться счастливой.
- Что за грустное лицо? - сказала она, - там, на кухне сюрприз тебе.
Я даже не хотела знать, что там за сюрприз. На сегодня мне сюрпризов достаточно. Скорее всего, мне купили мороженое или шоколадку, ими мне сейчас не помочь, но я все равно заглянула на кухню и не поверила своим глазам. На середине стола в вазе стоял большой букет белых роз.