А давайте помечтаем...

Лавров Олег Николаевич
 ,,От самопиара, например, как это делал Навальный, я далёк.
Я не за то,что б не было богатых, я за то, что бы не было БЕДНЫХ...,,
        Лавров О.Н.
15 сентября 2014 года.




 На первом канале,по примеру,,Пусть говорят…,,выходит новая программа-,,Пусть делают…,, с Олегом Лавровым.И хоть я человек вовсе не честолюбивый и далёкий от публичности,но тут бы  ,,переступил через себя,, да и лишняя копейка какая ни какая.
И так в студию приглашались депутаты и чиновники всех рангов…

 - Здравствуйте дорогие друзья!
Снова в эфире ,,Пусть делают,, и я её ведущий Олег Лавров.

(Зачем изобретать велосипед,Малахов всё сделал...)
- Сегодня наш герой –депутат(городского,областного…Госдумы на конец)Иван Петрович Сидоров, глава комитета по…(ну здесь множество вариантов…)
Так же в студии находятся избиратели, просто люди с улицы(шутка) и НЕЗАВИСИМЫЕ эксперты в области экономики,права и т.д.
-Иван Петрович,сегодня ровно год(ещё лучше два или три)как вы являетесь депутатом и т.д,так сказать небольшой юбилей…
Давайте поговорим о насущном…
Год (два,три)тому назад,вы в своей предвыборной программе обещали…(и далее ПО ПУНКТАМ:решу,построю,сделаю)
Расскажите студии и телезрителям,что лично вы и возглавляемый вами комитет ,успели сделать за это(т) СРОК(прямо родственные слова:чиновник,депутат...СРОК).

  Наш  народный ,,соловей,,начинает перечислять,что он успел либо(конечно же по объективным причинам)не смог выполнить из заявленного..
И тут  ТРАХ-БАХ..
Наши корреспонденты побывали возле вашей новой,скромной и симпатичной,дачи в Испании(стоимостью в 500 ваших годовых окладов...),сняли на видео вашу прекрасную яхту(оформленную на второго мужа третьей жены),устроились рабочими,(как вариант)на ваш новый ликёро-водочный завод(который по документам вам не принадлежит,но путём кропотливых исследований нашей передачи, совместно со следственным комитетом,выяснилось ,что он ваш)…
Смотрим репортаж…

Жизненный опыт мне подсказывает ,что в лучшем случае вышла бы всего ОДНА передача.
ИЛИ не одной…
Наверняка не одной...
Я же предупреждал-П О М Е Ч Т А Е М!

сентябрь 2014 года