Новогодние Рыжики, сцена-13

Владимир Герасимов11
                КИНОСЦЕНАРИЙ

                Сцена тринадцатая

                Примирение подруг

 - Ой, Helene! Здравствуй, - удивляется Грета, но улыбнувшись говорит. – Поделись со
мной, что тебя рассмешило?
 - Привет, Грета, - отвечаю в такой же весёлой тональности. – Да вот, случайно увидела
ту, кто умыкнул моего Соседа и решила узнать, что ты собираешься отчубучить в эту
новогоднюю ночь.
 - Вы что же, знакомы? – выпучив глаза, спрашивает мой Сосед.
 - Колман, будь любезен. Пересядь, пожалуйста, на десять минут за столик Елены, -
будто бы подслушав совет Рыжика, обращаясь к Соседу, ласково просит Грета.
 - Зачем? – ещё сильнее удивляется Сосед.
 - Я хочу извиниться перед Еленой за то, что выхватила тебя из летящего самолёта в
свою постель!
 - Но я уже извинялся вчера, - отвечает сосед, глядя мне в глаза. – Ведь извинился? Да?
 - Вчера извинялся ты. Сегодня должна извиниться я, – говорит Грета таким спокойным
тоном, каким обычно она убеждает всех мужчин в своей правоте. – Колман, голубок мой
сизокрылый, пожалуйста, пересядь - прошу тебя. (Как же я не вспомнила? Ведь Колман -
по-немецки - голубь). Да, оставь ты тарелку, никто не слопает твоё хрючево.
 - Но, я очень голоден, и ты знаешь причину, - шепчет Сосед, поедая Грету глазами.
 - Колман, если ты не хочешь, чтобы тебя приняли за официанта, - улыбаясь, говорит
Грета, - пожалуйста, не ходи с тарелкой по залу ресторана.
 - Но после секса я всегда голоден, - слегка наклонившись к Грете, негромко возражает
Сосед. – Извиняйся, болтайте сколько вам угодно, я молча покушаю и не буду слушать
ваше воркование.
 - Сосед, будь добр, пересядь к Рыжику на моё место, - встреваю в их диалог. - Там для
тебя припасён горшок телятины, тушёной в пряностях. Разрешаю слопать всё. Позволь
подругам после долгой разлуки немного посплетничать.
     Горестно вздохнув, Сосед встаёт и направляется к Рыжикам, наблюдающим за нами,
а я помахиваю им пальцами, показывая, что у меня, мол, всё нормально.

     Улыбаясь, некоторое время сидим молча, разглядываем и оцениваем друг друга.
Вспоминаю, что Грета (значит Жемчуг) общительный человек, однако подруг у неё мало.
 Все женщины, находясь рядом с красивой Гретой, чувствуют себя страшилками. Грета
осознаёт их невысказанную ревность и зависть. Поэтому она скрытна, не будет изливать
душу приятельнице. Лишь меня Грета впустила в свой внутренний мир. Если случаются
неприятности, она встречает и провожает их, не расставаясь с улыбкой, и уж, тем более,
не нагружает проблемами знакомых. Она прекрасно владеет чувствами, поэтому выходит
победительницей из всех конфликтных ситуаций. В нашем случае я считаю виноватой
Грету, поэтому спокойно жду её оправданий.

 - Лена, ты сногсшибательно выглядишь, несмотря на усталость и тени под глазами, -
без нотки зависти в голосе, ласково говорит Грета. - Понимаю, ты обиделась на меня,
но отчего, покидая мою квартиру, ты не покормила попугая Гошу и кота Базилио.
 - Грета, не тяни кота за хвост. Я на тебя - не обиделась. Ты меня оскорбила, и мне было
не до твоих голодных приятелей - пьяных, пернатых и мохнатых.
 - Знаешь, Лена, а ведь мой бойфренд в тот же день отомстил мне. Пока я отсыпалась
в квартире твоего друга, он обучил моего попугая кричать: - «Стреляю на поражение!»
 - Грета, я помню, что ты мастерица заговаривать зубы. Говори по делу...

 - Ну, что же, Лена, поговорим "по делу", хотя мне вспоминать о нём - не менее горестно,
чем тебе - выслушивать. Восстановим картину по порядку. Сначала объясни мне, почему
ты отключила домашний телефон и перестала пользоваться своим мобильником? Ведь я
с полудня того первого января до вечера и позже всю неделю пыталась дозвониться до
тебя, объяснить мой поступок и попросить прощения. Лишь поняв, что ты отгородилась
от меня наглухо, огорчилась и прекратила попытки объясниться. Можешь объяснить,
почему ты не позвонила мне? Почему не стала выяснять причину моего поступка?
 - Увидев на полу твоей ванны использованный вами презерватив, я от обиды заплакала.
В дополнение к этому несчастью, я уронила мобильник в унитаз. Пришлось опускать в
унитаз руку и доставать телефон, который сдох и перестал работать. Для чего выяснять
отношения? Ты плюнула на своего приятеля, увела моего жениха, вот я и посчитала себя
оскорблённой. Разве я не права?

 - Да, Лена, вариант с утопленным мобильником трудно было предположить, согласись.
Прости меня за тот испорченный Новый год и позволь оправдаться.
 - Позволяю. Именно для этого я и села за твой стол. И прекрати, пожалуйста, крутиться
вокруг да около того омерзительного случая, как вошь на киске. Или ты не придумала,
как оправдаться? Кстати, ты отлично держишься, впрочем, как и всегда.
 - Злая ты стала, Лен. Я ведь тоже на тебя в большой обиде, но не говорю тебе гадостей.
Извини, но ты совершенно невнимательная женщина. Вспомни, как ты рассказывала мне
перед новогодним вечером, что собралась выходить замуж за своего прохвоста. Но дело
было в том, что твой ухажёр давно обхаживал меня, приводил слова моего френда о том,
что я очень хороша в постели и добивался близости. Ссылался на твою постоянную
занятость в студии - назначал мне встречи в интимной обстановке, в то время как ты
считала его верным любовником, задумывалась о замужестве. В тот новогодний вечер,
поджидая тебя, мужчины немного выпили, не дожидаясь застолья. И тогда сначала мой
подвыпивший приятель принялся обнимать и целовать меня, а, глядя на него, и твой
женишок, как бы в шутку, облапил меня и предложил заняться, сексом вчетвером. Я, как
бы размышляя, спросила мнение моего френда, и он промямлил, что согласен, но нужно
уговорить тебя. Вот тогда я и поняла, что оба они принимают нас за уличных шлюшек!
Что я, как и ты, ошиблась в моём приятеле. Тогда я приняла решение, подпоить тебя и
моего приятеля, соблазнить и увезти твоего котяру, чтобы ты прекратила мечтать о
замужестве с этим мерзавцем! Чтобы ты не совершила непоправимую глупость. У меня
не осталось времени на раздумья. Нужно было срочно открыть тебе глаза...

 - Да? Открыть мне глаза? А ты знаешь, что в то утро я едва не умерла от горя, потому
что потеряла любимую подругу и дорогущий мобильник?
 - Лена, а как иначе я могла вскрыть его подлую душонку? Подскажи…
 - Нужно было заранее обо всех его домогательствах рассказать мне – вот и всё!
 - Рассказать тебе и всё? А дальше что? Ты его пристыдила бы, да? Пойми же меня, Лена.
Если он убежал от тебя по первому моему свисту, значит, ему было глубоко наплевать на
все твои переживания. Не стыдить нужно было мерзавца, а наказывать, причём жестоко.
Считай, что я предостерегла тебя от совершения ошибки и спасла твоё семейное счастье.
А теперь выслушай, что случилось дальше. Менее, чем через месяц я ощутила холод в
его чувствах. Он начал задерживаться по вечерам, а на мои ласковые предложения
заняться сексом - отвечал, что устал на службе. Тогда я приготовила душистую хвойную
ванну, пару литров баварского пива с закусоном поставила рядом с ванной на столике.
И, пока этот котяра блаженствовал в рассоле, накачиваясь пивом, я засунула нос в его
мобильник, переписала номера телефонов, напротив которых стояли женские имена и
содержание эс-эм-эсок. Таким образом, я узнала обо всех его постельных подругах.

 - Ты хочешь сказать, что он спал не только со мной?
 - Наконец-то ты начинаешь прозревать! Перестань краснеть и слушай дальше. Сразу же
на следующий день я созвонилась с пятью его постельными подружками. Мы встретились
в кафе, познакомились, возмутились и, чтобы убедиться окончательно в его подлости,
принялись назначать встречи в разных частях города от имени то одной, то другой
женщины. И он всегда приходил. Я всегда находились где-нибудь поблизости с одной из
его подружек, чтобы при свидетеле убедиться в его непорядочности. Мы познакомились
и замужними женщинами, использующими его, как приходящего альфонса, и с теми, кому
он запудрил мозги лживыми разговорами о супружестве. Потом я организовала встречу
со всеми из его списка. Пришло почти два десятка. Можешь себе представить?

 - Два десятка любовниц? Как же он, кобелюка, ухитрялся всем врать? Трудно поверить.
 - Мне тоже сначала не хотели верить, я показала его фото, рассказала о его прихотях, и
убедила, что он нас всех нагло обманывал. Оскорбившись, мы придумали план мщения.
Самая молодая «невеста» пригласила его к себе на квартиру. Он прискакал с бутылкой
вина и букетом цветов в точно назначенное время. «Невеста» громко пощёлкала замком
входной двери, но замок оставила отомкнутым. Она немного подинамила, заставила его
раздеться, и в этот момент зашла другая его «невеста», как бы случайно.
 - И что же он? Хотя бы покраснел?
 - Представляешь, этот наглый кобель даже не смутился, а предложил заняться сексом
втроём. Женщины недолго потянули время, как бы поспорили о своих обязанностях, и
когда они довели его до состояния готовности, в квартиру ввалились мы, все остальные.
Эх, Ленка, жалко, что тебя с нами не было! Заснять бы всю нашу месть на рекламный
ролик! Вот это было бы реклама! Эх! Видела бы ты, что мы вытворяли с ним! А когда все
устали мстить, влили ему в глотку бутылку его вина, а я с удовольствием отхлестала его
же букетом цветов наглую кобелячью морду.

 - Трудно представить, но очень интересно было бы при этом мщении поприсутствовать.
 - Как-нибудь расскажу всё подробно. Короче говоря, мы его всего измочалили, скотчем
прилепили на спину и на лопатки развёрнутые презервативы и выгнали на улицу – днём.
Нагишом! В носках и в галстуке. С головы до ног - в синяках, засосах и в презервативах,
развевающихся по ветру как ангельские крылышки! Прикрывая галстуком остатки того,
что когда-то было его мужским достоинством, этот трус, не долго думая, спрятался в
ближайшем отделении полиции. Как он добирался до своего дома - я не выясняла, но ни
на кого из женщин, участвовавших в расправе, - он жаловаться в полицию не стал. Да и
кто ему поверит, если от усталости и после бутылки вина, выпитого без закуски, он едва
держался на ногах. Мне думается, он и полицейским соврал, например, что его обобрали
проститутки. Вот, таким способом мы отомстили и за тебя, и за меня, и за всех других
обманутых им женщин.

 - Спасибо, Грета. Трудно сразу во всё поверить, но твой рассказ немного согрел мою
обиженную душу. Выходит, что я, как последняя дура, напрасно обижалась на тебя весь год?

 - Ничего страшного, Ленок. Я тоже весь год обижалась на тебя за то, что ты мне даже не
позвонила. У меня нет близких подруг, кроме тебя, и мне обидно ссориться и терять мою
лучшую подругу по-глупости. Давай, будем считать, что мы с тобою виноваты пятьдесят
на пятьдесят, и пусть этот случай станет нам уроком на будущее.
 - Ты же знаешь, Грет, какая я упрямая овца, поэтому мне трудно сразу вот так взять и
согласиться, что я виновата пусть даже наполовину. А что ты собираешься делать с моим
Соседом? Хочешь использовать его в качестве вибратора? Я давно наблюдаю за его
семейными неурядицами, и немного жалею. Не повезло ему с женой. Она типичная дура,
немного симпатичная, но невообразимо склочная и патологически завидущая стервоза.

 - Лен, честно признаюсь, я пока что в страшной растерянности. Ты должна бы помнить,
какая я любвеобильная. Я давно ищу верного мужчину, но продажного альфонса ценю
меньше, чем грелку в постели. Каждого своего трахальщика я проверяла на идиотизм, и
говорила: - «Если любишь меня, прогуляйся в моей панамке». Всё отказывались, говоря
приблизительно одно и то же. Но Колман после первого же полового акта – принялся
восхищался мною словами возвышенной поэзии. Будучи голым, он встал на колени и тут
же в кровати, на помятой простынке и даже не успев отдышаться, предложил выйти за
него замуж! Конечно, я усомнилась в его умственной полноценности, решила проверить,
уж не идиот ли он, и сказала: - «Надень мою летнюю панаму, когда пойдёшь относить
чемодан – пойду за тебя замуж». Когда подъехал ваш автобус, он напялил измятую
панаму, подхватил твой чемодан и побежал встречать тебя.

 - О боже, а я вчера долго вспоминала, где и на ком я видела эту дурацкую панамку.
 - Колман вернул чемодан, примчался в номер, на руках отнёс меня в кровать и сказал:
 - «Я выполнил твою просьбу, ходил в женской летней панамке по новогодней Турции.
На меня смотрели, как на идиота. Одна рыжая девчонка обозвала меня «верблюдом под
лопухом». Теперь ты обязана сдержать своё обещание, выйти за меня замуж, но сначала
выслушай и моё желание. Я хочу иметь детей. И в первую очередь – ты должна родить
мне дочку. Точно такую же красивую, как ты! А потом доверяю родить пару сынков».
Ой, Ленусь, - наклонившись ко мне, Грета зашептала, - как после этого он меня вертел!
Рассказывать не могу, возбуждаюсь... В завершение процесса, он влил в меня спермы, –
как индийский слон в африканскую мартышку! Мы не стали предохраняться, и,..
видимо, я попалась!

 - Ой, не смеши меня, Гретка, ты совершенно не похожа на мартышку...
 - Клянусь, всё происходило именно так. Я стонала от наслаждения, я расцарапала ему
спину до крови. Понимаешь, все мужчины становились скучными сразу же, как только я
заикалась о ребёнке. Если, «проверяя на вшивость», я говорила, что «залетела» - они
сразу отвечали – «Это дело твоё личное», и исчезали из поля зрения. А Колман поставил
условие, что я обязана родить ему дочь и сыновей. Я давно мечтала встретить мужчину,
желающего детей, и теперь я не выпущу его из моих змеиных объятий. Да и кожу в ночь
под новый год менять больше не стану!
 - Грета, я уже не сержусь на тебя, поэтому хочу предостеречь. Ты не ошибаешься?
 - Ты знаешь, Лен, у меня огромный опыт любовных утех. Обычно мужчины восхищались
моим искусством любви, некоторые задерживались на полгода и долее. Я отлеживала
настроение партнёров, и когда чувствовала, что они пресыщались, заранее подыскивала
нового почитателя моего сексуального таланта. Сколько их побывало в моей кровати – я
не хочу вспоминать, но мне ни разу не попадался такой восторженный телёнок. Никто не
восторгался мною так искренно, и никто не предлагал жениться после первого же акта.
Я не успела показать и тысячной доли того, что способна вытворять в постели, а он, не
скрывая восторга, сразу предложил мне выйти за него замуж и родить дочку. Я просто
шокирована и растрогана его искренними чувствами. Ты помнишь, Лен, мы с тобой давно
задумывалась о замужестве, о семье, о детях. Спасибо тебе, подруга, за этот новогодний
подарок! Прошедшей ночью мне приснилось, будто я, усталая, стою на краю вспаханного
поля, а вспаханное поле – это я! На спине выросли крылья, и я должна улететь в моё
прекрасное будущее. И, ещё раз, прости меня, Ленусь! Весь год меня тяготила медвежья
услуга.

 - Прощаю, Гретка. Ты единственная моя подруга, которая никогда мне не завидовала.
Прости и ты меня за глупость и за то, что я усомнилась в искренности твоей дружбы.
Прости меня, Гретуся,.. и вернись ко мне, да?..
 - Да, Ленусь... давай немного помолчим,.. иначе я сейчас разревусь...
 - Давай помолчим...  Вот, возьми носовой платок... (с благодарностью вспоминаю
Лисоньку, напомнившую мне о носовых платочках) оставь себе, у меня ещё один есть...
 - Грет, а с каким именем ты собираешься выходить замуж?
 - Конечно, со своим, а причину первоначального вранья – придумаю.
 - Ты думаешь, что он поверит?
 - Не сомневаюсь. У меня в запасе такое множество приёмов обольщения, что... короче,
любить его я смогу долго, и чтобы не наскучить, буду постоянно обновлять позиции,
а затем начну по кругу повторять забытое. Поверишь ли, мы спустились сюда только для
того, чтобы Колман поел чего-нибудь мясного с острыми приправами и набрался сил для
нового акта. Нам пора улетать в кроватку, Ленусь. Извини, но мы с ним оба оказались
сексуально голодными, а Колман боится потерять меня и поэтому спешит зачать дочку...
И эта его поспешность - мне очень нравится...


Фотка инета     85347666_a8b0ee72b54c