Приключение в Антальи

Дим Ко Гардэ
     Иван целый год работал. Работа ему нравилось, но основательно изматывала. Благо не было семьи. Иван был «вольным парнем», то бишь,  в свои 27 лет, не был связан узами, даже гражданского брака.

  В Анталью он прилетел с девушкой, которую он знал давно, но близко познакомился за неделю до отлёта. Проведя в совместном отдыхе два первых дня, стало очевидно обоим, что им не по пути. Иван решил вопрос кардинально: « Чтобы не портить отдых, вот тебе 300 американских рублей. Ночуем в номере, но отдыхаем порознь!».
На том и порешили.
 
 Ивану скучно, до жути! Но жажда приключений на свою задницу, завсегда найдёт, именно то чего ты так ищешь.

За ужином, Иван подсел за стол к русскоговорящей семейной паре. Пожелав приятного аппетиту, принялся лениво жевать, уже поднадоевшую пищу, из разряда «всё включено».
 - Иван! – представился он новым знакомым, -  Москва.
Молодой парень внимательно посмотрел на Ивана, и представил всех сам.

- Юля, моя жена! Артём, мой сын. Ну и собственно я, - Андрей. Мы из Екатеринбурга.
   
 - Екатеринбург! Красивый, суровый город! Урал! – Иван, спокойно заигрывал с новыми знакомыми, соблюдая рамки приличия, и тон деликатности.
Беседа велась ровно, в основном говорили мужчины.
 
- Может по порции виски в баре? – предложил Иван Андрею.

Он, в свою очередь улыбнулся, и ответил согласным кивком на предложение Ивана.
Юля с сыном отправились гулять по набережной, а новоиспечённый тандем, медленно двинулись к барной стойке в глубине ресторации.
 
- Уважаемый!- Иван обратился к бармену, - Две порции виски со льдом!

Усевшись на высокие табуреты у стойки, повели неспешную беседу о житье-бытье, о том, кто в какой сфере зарабатывает хлеб насущный, о мирской тленности сути бытия.…
 Всем известны эти разговоры, под глухой стук льда о стенки стакана с «Чивас Ригалл».
 
Из рассказа выяснилось, что Андрей юрист по международному праву. Отдыхает с семьёй, уже 4-й день. Всё как обычно, но хочется праздника.

Иван в двух-трёх словах рассказал о себе. О том,  в прошлом профессиональный спортсмен, но карьера, как таковая не задалась, и он теперь тренирует мальчишек десятилетнего возраста, гонять резиновое изделие, клюшкой, по искусственному льду.

 Выпив по пятой порции, решили прогуляться по территории отеля. Неспешно ведя разговоры, бродили по аллеям, вдоль огромного бассейна. Поднялись в горку, где шумела карнавалом, вечерняя программа. Аниматоры вели программу «Русская дискотека 90-х». Горячие хиты юности, поразительно воздействовали на допингированный мозг, наших героев, и они вышли в круг. Лихо отплясывали под «нетленные хиты» российской «попсы». Обоим было хорошо, донельзя! Раскраснелись, вспотели, предаваясь ритму и бесшабашности.
 
 Через полчаса они уже восседали за барной стойкой, где вливали в себя «Джонни Уокер» двойными порциями, запивая алкоголь холодной колой.

 Ах, этот русский характер! Коли праздник, так во всём! Отдыхающие из России заполонили всю площадку. Угрожающе заполнялась уже и авансцена, где собственно работали аниматоры и ди-джей за пультом. Один из аниматоров, стал рьяно выталкивать с авансцены танцующих, да на свою беду толкнул Андрея.
 
Правым, чётко поставленным хуком, Андрей спокойно отправил культмассового затейника в глубокий нокаут. Сам же Андрей, принялся и дальше отплясывать дикий хип-хоп.

Иван, увидев это, бросился к новому другу, пытаясь того увести с площадки, но тот только смеялся и отказывался покидать авансцену.
 
Музыка резко оборвалась, и ропот недовольства, разогретой алкоголем и весёлой тусовкой публики, не замедлил себя ждать. Аниматоры приводили в чувство собрата, и тот уже, вертел, головой приходя в себя.
 
- Ну, ты брат, крассава!  Лихо положил тюрка!

- Это им за Роксолану! – засмеялся Андрей.
 
Трое крепких охранников уже вплотную приблизились к нашим героям.

- Я прошу Вас проследовать за мной!- обратился к ребятам один из крепких парней.

- А в чём проблема?

- Вы нанесли увечье нашему сотруднику! За это придётся отвечать.

- Ваш сотрудник, грубо меня толкнул и порвал мне рубашку, тем самым принеся мне физические и моральные страдания.
 
- Мы во всём разберёмся, но нужно пройти с нами.

- Да, никуда я не пойду!
 
- Один из охранников преградил путь Андрею, а Иван тут же встал между ними.

- Мой друг Вам уже ответил.

- Хорошо! Давайте просто пройдём на рессепшн отеля – моментально оценив ситуацию, охранник натянуто улыбнулся, снизил тон, тем самым пытаясь снизить градус напряжённости в беседе.

- Ну, пойдём! – хохотнул Андрей, и, спрыгнув с авансцены, двинулся к главному зданию отеля. Иван двинулся за ним. Русскоговорящий охранник двинулся следом за приятелями.
 
 Идти было не так далеко. Пока шли по аллее, Андрей чуть рванул летнюю рубашку на себе, и охранник даже этого не заметил.

 Иван не думал о плохом, но вся история была не очень приятна ему. Но чувство братства с новым товарищем, не могло оставить того одного.

 К отелю подкатывал автомобиль полиции. Андрей только ухмыльнулся на тревожный взгляд Ивана.
 
- Всё норм будет! Не переживай!

- Да отобьёмся! – стараясь быть на волне с Андреем, рассмеялся Иван.

Пройдя к стойке, где был администратор и какой-то мужик в костюме, Андрей резко перешёл на английский язык. И чем сразу удивил Ивана. По тону беседы, Иван сразу понял, что Андрей, не давая опомнится турецкой стороне, предъявлял претензии, загибая пальцы на левой руке.

 Мужик в костюме, смотрел на Андрея, и что-то пытался вставить в пламенную речь туриста. Но не тут то было! Андрей пошёл в речевую атаку с таким напором, что полицейский наряд, тут же отправился к выходу. Мужик в костюме, попытался схватить Андрея за руку, стал что-то жарко ему говорить, и в его речи появились просящие нотки.
 
Иван уже понял, что этот процесс, Андрею выиграть довелось блестяще.
Когда они вышли на аллею, то двинулись в сторону ресторации, где бар работал до 2-х ночи. Кстати время катилось неумолимо к полуночи. По дороге к бару, Андрей вкратце пояснил суть событий на рессепшн.

- Ну, этот мужик в костюме, типа дежурного ответственного от администрации отеля. Вот я ему и пояснил, что мне порвали рубашку и грубо выталкивали в спину, ругаясь нецензурными словами, на русском языке. После того, как я услышал, что поносят мою мать, не сдержался и дал отпор. Мол, я готов рассмотреть разумные предложения по мирному урегулированию конфликта, возникшего в виду хамского поведения обслуживающего персонала отеля, лично ко мне, и персонализации моих кровных родственников посредством нецензурной лексики на русском языке.

- Ни фига се! Вот ты завернул!- восторженно воскликнул Иван, и с уважением взглянул на товарища.

- Ну, не зря же я стажировался три года в Евросоюзе. Они тут привыкли, что мы скот необразованный, вот и приходится учить уму-разуму. Тюрки понимают только физическую силу.

- Чивас Ригал! Два двойных!
 
Бармен посмотрел на вошедших, и на плохом русском тихо заговорил.

- Я, извини. Но хозяин запретил продавать вам алкоголь. Я могу налить, но только Вы сразу уходите…

- Чего? – Андрей изумленно смотрел на бармена.

- Я не виноват…

- Ладно! Наливай нам по 3 двойных со льдом, дай бутылку колы и мы уходим!

Бармен быстро метнулся за стойкой и совершал там священнодействие с продукцией Бахуса.
 
Расплатившись,  Андрей и Иван двинулись к набережной.

- Вот же, уроды! – хлебнув из пластиковой бутылки вискаря, вынес вердикт Андрей.

- Да, ладно! Бармен молодчик! – потянул янтарную жидкость из бутылки, резюмировал Иван.

- Понимаешь, Ваня! Они очень неплохо завлекают нас к себе! Мы им платим хорошие деньги, за туризм. А они обнаглели! С немцами, они так не разговаривают! Я не спорю, у нас тоже есть уроды, но их вина в том, что взявшись за организацию нашего досуга, они не хотят правильно его организовать.

 Минут тридцать два товарища сидели на скамье, мирно беседуя, потягивая виски из бутылочек.
 
- Ну, может, прогуляемся до пирса?- предложил Андрей.

- С удовольствием! – Иван медленно поднялся со скамьи, и почувствовал лёгкое опьянение от выпитого спиртного.

Они медленно совершали свой променад до самой пристани.
 
- Смотри ка! Отельный катер!

- Ну да! Катер нашего отеля!- подтвердил догадку Андрея Иван.

- Ключи в замке зажигания! – загорелся новой идей Андрей.

Иван даже не успел что-либо сказать товарищу, как тот уже принялся отшвартовывать канат. Прыгнув в качающийся на волне катер, Андрей посмотрел на Ивана.
 
- Прокатимся? Это же кайф! Ты не сцы! У меня билет судовой есть!

- Андрюха! Нам же пиндец устроят!

- Да не бздо! Давай! Пусть нас ещё догонят!- при этом включил зажигание, и щелкнул тумблерами на панели.

Иван прыгнул в катер, и тот, взревев двигателем, рванул в море по лунной дорожке.
Оглянувшись в сторону берега, Иван заметил людей бегущих к пирсу и заорал Андрею о наличии погони.

Тот только засмеялся, и, выйдя на глиссер, положил судно на курс, вдоль береговой линии в сторону от отелей.

Через пять минут бесшабашного хода, Андрей подошёл на малом ходу к берегу. Они бросили катер у камней, привалив канат камнями.

- А, вот теперь, Ваня! Ходу!- приказал товарищ, и они бегом побежали к автостраде.

На территорию отеля, они пробирались через забор. После вышли к отелю, и через открытую террасу, прошли к лифту. Можно сказать, что их никто не заметил. К трём часам ночи они разошлись по своим номерам, предварительно выпив на балконе вискаря, который притащил из номера Андрей.
 
***
Утро было жутко похмельным. В дверь номера настойчиво стучали. Иван посмотрел на часы. 10-00.

- Одну минуту!- крикнул Иван в сторону входной двери.

Прошлёпав босыми ногами по полу, Иван открыл дверь. На пороге стоял Андрей, без тени похмелья на лице.

- Ну, ты брат спишь! Мои уже на завтраке! Пойдём и мы с тобою, отведаем утренней трапезы.

- Может позже?

- Давай-ка в душ! Примем по 50 грамм, и завтракать.

Иван беспрекословно подчинялся Андрею! Что - то было в нём стержневого, характерного! Это, безусловно, подкупало, но его поступки пугали Ивана, до невозможности.

Быстро совершив утреннее омовение, Иван оделся в свежую одежду, и они отправились на завтрак.

Проходя мимо рессепшн, они лицезрели картину. Вчерашний мужчина в костюме, ещё несколько человек в строгой одежде, направились к нашим друзьям. Один из делегации, обратился к ним на русском языке.

- Уважаемые гости нашего отеля! У нас есть весьма веские доказательства того, что вчера ночью вы угнали, катер отеля от причала…

Андрей смотрел на, говорившего, без особого интереса.
 
- Вы понимаете, о чём я Вам веду беседу?

- Если Вам сложно вести беседу на русском языке, я могу Вас выслушать на английском,-  прикрыв рот рукой, Андрей широко зевнул.

- Мы очень уважаем наших гостей, но…

- С катером то что?

- Его угнали…

- Чего? Куда угнали?
 
- Мы его нашли на берегу…

- Так от меня, то чего хотите?

- Катер пришвартован на причале…

- Я не понимаю Вас! Какой катер? Тот, что угнали?

- Его вчера угнали, а потом его нашли…

- Если он на месте, то его не угнали.

- Мы подозреваем, что это вы…

- Я вчера катался на катере, но не угонял! На борту катера есть надпись отеля, в котором я имею честь отдыхать! В этом отеле я отдыхаю по системе «всё включено». Иду я по пирсу! Вижу катер моего отеля. В замке ключ. У меня есть судовой билет на катер такого типа. Я подумал, что это входит в систему «всё включено».

Нужно было видеть лица этих людей. Похоже, что они владели русским языком.

- Почему же Вы не пришвартовали катер на причале?- вдруг задал вопрос мужчина в очках. Как оказалось после, это был управляющий отелем.
 
- Я увидел бегущих людей на берегу. Испугался! Думал террористы! – не моргнув глазом, парировал Андрей.

Мужчины о чём - то заговорили на своём языке.
 
Ивана поражала уверенность, с которой держался Андрей. Без тени стеснения, чувства вины, или просто чувства сожаления о содеянном. Он говорил настолько спокойно, что  Иван сам начинал верить в то, что говорил Андрей.

- Простите, уважаемые гости! Катание на катере отеля, не входит в систему обслуживания « всё включено»! – сказал мужчина в очках, и, распрощавшись с нами, быстрым шагом направился в административное крыло.

После всех этих событий, о происшествии говорили как на пляже, так и на территории отеля.

 Особенно, выше описанные приключения, приветствовала русскоговорящая публика. Может Ивану казалось, но кажется, за ним неотступно шпионили сотрудники отеля, равно, как и за Андреем.
 
Самое тяжёлое наказание, Андрей получил от Юли, своей жены. Ему было запрещено употреблять алкоголь, и даже пиво, до окончания отпуска. Он и не употреблял. Иван даже спросил у него: « Ты настоящий русский характер, которым невозможно управлять! Но Юля это делает, на: « Раз-Два!». Как это?»

- Люблю я её! – и при этом загадочно, мечтательно улыбался  жене.

Химки 
19.02.17 г