Реальный сон. 1 глава

Его Капризная
-Просыпайся родной!
Сергей потянул к себе любимую.
-Дорогая, мне снился такой странный сон, как хорошо, что все это нереально. Мужчина открыл глаза и увидел перед собой лицо незнакомки.
-Вы кто?-вскрикнул Сергей, осмотревшись по сторонам. - Где Света?
-Кто такая Света, о чем ты родной?- нежным голосом произнесла девушка.
-Где Света, где моя жена?
-Дорогой, ты чего, я Аня-твоя жена, ну и шуточки у тебя.
Мужчина начал метаться по комнате из угла в угол не подпуская к себе незнакомку и кричал.
-Где Света, где моя жена?
-Успокойся Сережа, я твоя жена-твердила девушка.
В комнату вбежала мать Сергея и спросила у Ани, что случилось. Та начала шушукаться и говорить, что-то о том, что у мужа снова начался какой-то приступ.
-Какой к черту приступ?!-закричал Сергей, - Где моя жена Света?!
-Вот видите! -выпалила девушка, - Я же говорила вам.
-Я звоню доктору…-сказала мать.
-Мама, ты что с ума сошла, где моя супруга Света и кто это вообще?!
-Это твоя любимая и единственная жена- Аня, сынок!
-Да вы что, все с ума тут по сходили?
-Доченька, звони доктору!- обратилась Галина Павловна к девушке.
-Да вы что думаете, что я сумасшедший, мам, ну хватит нести этот бред, ответь
мне где Света?
Сергей метался по комнате, все в спальне было так же как прежде.
-Вот смотри, мама, вот здесь в камоде лежит наш семейный альбом со Светой.-он открыл ящик, но там было лишь нижнее белье.
-А вон там висит портрет моей любимой, что я сам написал. - Мужчина обернулся, но картины тоже не было.
-Что это за бред, куда вы все дели? Где Света?
Сергей тщетно пытался отыскать вещи Светы, но их просто не было.
В этот момент в комнату вбежали санитары и положили его на пол, не давая ему возможности встать. Через несколько секунд вошедший следом за двумя верзилами врач, сделал разбушевавшемуся мужчине укол. Медики тут же отпустили буйного, тот попытался встать, но ничего не вышло, его словно параллизовало.
-Михаил Иванович, опять, опять этот приступ, он снова твердил этот бред! –
заговорила мать Сергея с врачом.
-Галина Павловна не волнуйтесь, после укола ему станет легче, ведь они всегда
помогали.
Больше ничего Сергей не слышал, потому что лекарство окончательно подействовало на него и он отключился.
Мужчина проснулся от света солнца, бьющего в окно, он обернулся и вновь увидел ту самую девушку Аню.
- Опять ты?! – вскрикнул Сергей.
-Сереженька, тебе не стало лучше?! – со страхом в глазах произнесла она.
- Где Света? Что вы делаете тут со мной, чем вы тут меня пичкаете, да как вы
вообще смеете?...
-Сережа, Сереженька, но ведь мы же с тобой женаты.
-Нет, моя жена Света, а тебя я не знаю!
- Михаил Иванович. – крикнула девушка, и тут же в комнате появились врач и
санитары. – Лекарство не помогло! – взмолилась та, смотря на доктора.
Амбалы снова бросились на Сергея, он откинул от себя одного, затем второго и
устремился к врачу, в этот момент санитары вместе навалились на буйного мужчину и он почувствовал, что ему снова делают укол.
- Простите, Аня, но видимо все это очень серьезно, его придется отвезти в больницу, пусть пока он побудет под моим наблюдением!