Тишина

Ариша Белова
       Тишина. Сейчас мне чаще всего бывает нужна тишина. И ещё музыка. Музыка нужна была всегда, сколько себя помню. Когда мне было лет 13-14 я впервые услышала "битлов". Эта невероятная ливерпульская четвёрка просто потрясла меня,перевернула моё восприятие музыки с ног на голову. Я не знала слов, но невероятным образом, каким-то вторым (третьим,десятым) чувством понимала, о чём они поют. Знала их песни наизусть. Потом,став постарше,я уже нашла переводы их песен.

       И вот это полудетское потрясение, потрясение музыкой, невероятными голосами, исключительности, до сих пор во мне живёт.

       Сегодня поймала себя на мысли,что у меня питерское настроение - унылый день, солнца нет, под ногами грязно-серый снег, а я мысленно брела по Невскому, долго-долго, разглядывая встречных прохожих и дома,дома,дома - молчаливых соглядатаев мирского бытия и суеты.

        А вы видели коренных питерцев? Они другие. Я их различаю практически безошибочно.

        Когда ты не видишь выхода, когда тебе кажется, что ты стоишь у края, не зная куда идти дальше, тебе нужна тишина, не советы друзей,доброжелателей и прочее. Тебе нужна тишина и ещё какой-нибудь потрясающий блюз. Тебе надо во всём разобраться, решить для себя - что тебе дорого прежде всего. Без чего тебе не жить.