Жду апрель...

Светлана Самшина
Как-то все не так, началось, все не так…И елку не в том углу поставили, первый раз за много лет, и дочка старшая с внуком не приехали, и пирожные заварные не пекли, и не было торта Наполеона, который старшая пекла всегда…. И ее не было…. И желания на бумажках не писали, не сжигали и шампанским не запивали…
И не танцевали.
Внучек с мамой танцевать любят, так зажигали, что и дед усидеть не мог, да и все остальные выходили…
И пельмени, как обычно, все вместе 3 января не лепили…
И салют общий муниципальный в этом году был не у клуба, а на стадионе, как 12 лет назад. И запустили его раньше, чем надо…Народ собрался, а салют уже кончился, пока люди шли и ехали к стадиону вся красота уже отсверкала, и они могли наблюдать последние хлопки и «пуки» … Вот тебе и «ело –пуки».
И газовики свою волшебную елку спрятали внутри городка, за забором, а не как раньше ее устанавливали на торце 3х-этажного здания. Сверкала она красавица огоньками для всех и каждого, и мы ходили к ней как к чуду желания загадывать. С внуком  ходили в 6 утра. И он не ныл как обычно, а шел бодро, по дороге молчали, обдумывали желания. Можно было загадать три.
В этот раз внук не приехал и к елке со мной никто не ходил…
Сейчас елки были у школы, детского сада и на стадионе. Но по сравнению с газпромовской они втроем проигрывали. Не было в них того волшебства и магнетизма, и обещания чудес. Может слоган «Газпром воплощает мечты в реальность» виноват? Не знаю. Но все не так….
На пересечении этих трех елок я даже попыталась и загадала желания, и…ничего не сбылось! Младшая дочь с зятем застряли на три недели, ее чуть из института не исключили за опоздание на сессию.
Сама я начала с нового года болеть. Артроз, грипп, радикулит…За 10 предыдущих лет отболела и никак не остановлюсь. Все болею и болею…
Рухнули планы сходить на новогодних выходных на море, поход в 25 км. А ведь я так об этом мечтала! И не только я, а вся наша группа «ходьбистов».
Они без меня не пошли, бегали на дистанции покороче. А нас с детьми муж свозил на море на машине, но это совсем не то… Но надо было детей, застрявших в глуши как-то развлекать.
Потом дети уехали, заболел муж, загрипповал, потом опять я…
Может просто это старость стучится в дверь все настойчивее? А мы никак не хотим этого понять?
Не знаю. Я жду, когда наступит апрель. Это мой месяц. И сразу пройдут все хвори. И хотя снег у нас не тает до конца мая, в апреле уже явно чувствуется запах весны и снега. Этот запах такой тонкий, нежный и юный, как рисунок – эмблема на журнале «Юность» моего детства. Сразу молодеет душа, а за ней и организм подтягивается. Скоро, скоро наступит апрель!
 P.S. Нашла изображение журнала в интернете;)