43 глава

Вэлери Шелдон
Шон

Мои нервы на пределе. Как все пройдет и что будет после выступления? Один Бог знает. Кончики пальцев дрожат, как у школьника. Я бегло оглядываюсь по сторонам, кусая губу. Никого нет кроме моих парней. Рой начинает флиртовать с кем-то возле бара. Малек сидит, куря трубку и смотря на сцену. Думаю, он тоже нервничает. Как никак это наше последнее совместное выступление. Я принял решение выйти из игры, предоставляя шанс новому лицу. Джай отлично вписался в нашу команду. Он был таким же бесшабашным и любящим свое дело. Однако, мое предназначение было в другом. Точнее, в одном человеке.

Я снова смотрю на входную дверь, через которую  уже через две минуты войдут зрители и посетители.

- Не переживай, Шон, - отозвался Малек, подмигивая мне. - Она придет, поверь мне, брат. - Парень указал на дверь дымящийся трубкой.

- Раз, два... - Не успел он закончить, как дверь со звуком открывается и внутрь заходит Хло.

Ее прекрасные изгибы подчеркивает красное платье, крича о том, чтобы кто-нибудь разорвал его на ней и увел отсюда. Я сглатываю и сощуриваю глаза. Черт подери, эта девчонка сводит меня с ума. Я спрыгиваю со сцены и ловлю ее на руки, обхватываю за бедра. Губы Хло растягиваются в улыбке, и мое сердце замирает. Я крепко целую ее в губы и аккуратно ставлю ее на ноги.

- Ты пришла, - мой голос немного дрожит, но это оправданно.  Я не мог поверить своим глазам. Хло краснеет и кивает. Ее робость уходит, когда она поднимает глаза на меня.

- Я с нетерпением жду своего подарка, - мягко произнося слова, Квикли пожимает плечами. Я качаю головой и обвиваю ее за талию.

- И поэтому ты так нарядилась?  - улыбнувшись, шепчу ей прямо возле ушка.
 Наблюдаю, как она закусывает губу и опускает глаза, сильно сжимая мою ладонь. По моему телу тут же пробегает невидимая дрожь.

- У меня тоже есть сюрприз для тебя, - сказала она. Я смеюсь.

- Шон, ты когда-нибудь, всё-таки, познакомишь нас?

Я оборачиваюсь, но не отхожу от Хло. Рой, улыбаясь, подает руку Хло. Она улыбается и приветствует его, слегка тряся его руку. Рой переводит с нее на меня заинтересованный взгляд, но я лишь шиплю ему прямо в лицо, заявляя о своих правах. Она моя. Рой ухмыляется, на щеках парня показываются ямочки.

- Добро пожаловать, красотка, - немного наигранно говорит он. Рой махает в сторону и отходит от нас  на несколько шагов.  - Это Малек, наш чудо барабанщик.

Малек встает и, отряхиваясь, обнимает Хло. Квикли смеется, явно удивленная таким жестом. Я подхожу к Рою.

- Ты что задумал? - тихо спрашиваю. Рой косо смотрит на меня и шевелит одними губами.

- Хочу просто представить ее новых друзей, брат. Расслабься уже!

Я киваю головой, заверяя самого себя, что так и есть. Хло оборачивается на меня и подбегает. Я давлюсь смехом, когда она указывает на помещение.

- Довольно необычное место ты нашел, чтобы дарить мне подарок.

Я пожимаю плечами и только хочу прояснить, какой именно это подарок, как меня перебивает голос Купа. Он появляется из неоткуда.

Его брюки низко посажены на бедрах, грудь как всегда оголена. Хло резко поворачивается.

- Давно пора уяснить, что все подарки музыкантов - их песни. - Куп почесывает подбородок, наступая прямо на нас.

- Привет, я Купер, - парень подмигивает, одаривая Хло сияющей улыбкой. Она хихикает и снова смотрит на меня. Я начинаю волноваться сильнее.

- Это правда? - спрашивает она, ее голос снижается. Я киваю, моля Бога возвратить время вспять.

- Ты просто будь здесь,  хорошо?

Она многозначительно улыбается мне, обнимает за шею и отступает назад. Я хочу поцеловать ее, увезти отсюда и самому рассказать обо всем, что на сердце. Но время заканчивается. Бар заполняется людьми, вокруг встает  шум. Я ухожу за кулисы, собираясь с силами.
 

Хло

Я нервно перебираю пальцами, не зная чего ожидать. Даже если подарок - это песня,  меня все равно не успокаивал тот факт, о чем она будет.

Платье, которое было сегодня на мне, я одолжила у Вик. Она была так одержима идеей, что подарить Лео после того, как он вернется домой с колледжа, что даже не заметила моего вопроса. Я просто завила волосы, нанесла на губы немного блеска и румяна на щеки, придав лицу жизненности.

Я хотела начать новую жизнь. И серые краски не входили в нее.
Очнувшись после потери, я решила для себя поставить точку. С меня хватит слез и жалости. Я сама автор своей жизни.

- Хм, - послышался гортаный голос Шона со сцены.

 Я прошла вперед, чтобы видеть его лицо вживую. Он сразу нашел меня и облегченно улыбнулся. Я тоже волновалась. Я улыбнулась ему и кивнула.

Он поправил свои волнистые волосы и поставил гитару на колени. Мои ноги стали ватными, когда он начал напевать первые строки. Это был мой подарок.
И, поверьте, он не останется не замеченным.

Я принялась запоминать каждое его слово, каждое обещание, дарованное ему мне, каждый вдох и выдох. Я принадлежала ему всей душой и телом в прямом смысле.

Он обхватил микрофон своими длинными руками и прошел прямо к краю сцены, нависая надо мной. Мое дыхание перехватило.

- Будь со мной, Красавица,
Знаю, ты чертовски боишься,
Знаю, что не доверяешь,
Однако, я обещаю,
Я буду любить тебя,
Оберегать тебя,
Защищать тебя.
Просто будь моей,
И ты не пожалеешь.

Я не могу найти слов. Он садится на колени и обхватывает мое лицо, нежно касаясь губами моих губ. Я смотрю в его глаза, наблюдая за действиями. Он был чертовски решительным. Чертовски сексуальным. Меня манило к нему, как пламени.

 Может однажды я просто не заметила, как влюбилась в него? Может просто позволила чувствам на секунду выйти наружу, не замечая, как секунды перетекают в месяцы.
 
- Может мы и виноваты в том, что родились,
А я, по счастливой случайности, оказался по другую сторону ограды, Ло-ло,
Но мы - это все, что у нас есть.
Позволь мне оберегать тебя, Ло-ло.

Шон склоняет голову, на его лице явный вопрос, жаждущий точного ответа. Я теряюсь, часто моргаю. Счастливо улыбнувшись, не могу больше сдерживать эмоции. Я прячу свое лицо в его рубашке и плачу. Плачу от счастья, не до конца веря в него.

Переход на [44главуhttp://www.proza.ru/2017/02/20/2071]