Пирожные

Валя Верба
Какое оно необыкновенное...
Захотелось непременно рассказать тебе о нём.
Здравствуй, душа моя.
Знаешь, сегодня я почти не спала, несколько раз просыпалась. Сирень, что у нас под окнами, за лето так разрослась. Длиннющими ветками она всю ночь билась о стекло. Её терзал сильный ветер, который своим воем не предвещал ничего радостного. Но, удивительно, каким тихим и солнечным выдалось утро.
Меня разбудили синички - они громко стучали лапками по карнизу, будто их целая стая. Открыв глаза, я увидела только двоих. Они уже почти неподвижно сидели, прижавшись друг к другу. Два силуэта слились на занавеске в одну тень, которая была похожа на сердечко. Так мило... Эта парочка не испугались, не улетели и даже не шелохнулись когда я подошла к окну. Наверное, им так хорошо было вместе, что всё вокруг не имело никакого значения. Да, и что может иметь значение, когда вместе, вдвоём. Да, ещё такое чудесное солнце.
Весна настойчиво просилась в дом. Я не могла не впустить её и открыла окно. И, похоже, не только мне это февральское утро увиделось весенним. В доме напротив кто-то вышел на балкон (представляешь!?) и заиграл на трубе. По двору поплыла такая музыка... Ты не поверишь, та самая, которую играл уличный трубач тогда, на вокзале. Это что-то невероятное...
Даже обычный утренний кофе сегодня получился каким-то особенным. Его аромат... Жутко захотелось пирожных. Тех, что мы с тобой всегда берём в нашем кафе. Кружевная корзиночка с периной из белоснежных сливок, а сверху страстно-алая вишенка лежит и будто не может дождаться, пока её съедят. Официантка ещё, как-то, чуть смутилась, увидев, как ты провёл этой соблазнительной ягодкой по моим губам.
Боже, почему нельзя вернуться назад... Может, зайти и купить этих пирожных нам на вечер? Нам... Знаешь, кажется, что ты... Ой, мамочки, время-то... Уже опаздываю. Нет, всё-таки обязательно туда зайду. Хочешь, потом расскажу тебе, какие они на вкус теперь?