Новогодние Рыжики, сцена-11

Владимир Герасимов11
                КИНОСЦЕНАРИЙ
               
                Сцена одиннадцатая

                Ужин трёх Рыжиков


     Дверь лифта мягко распахнулась, и мы с Лисонькой словно нырнули в шум сотен
голосов, доносящихся из постоянно открываемых дверей ресторана. Чувствую, мою
ладонь крепче сжали маленькие пальцы Лисоньки, да и сама я немного волнуюсь,
будто мне предстоит ответственное дело, а не обычный ужин в обществе мужчины
и его дочери. Входим в просторный ярко освещённый зал, наполненный негромкой
музыкой, смехом женщин, шумом и стуком ложек и ножей по тарелкам и десятками
ароматных и вкусных запахов кухни. Официанты шустро снуют между кухней и
столиками. Поворачиваем налево. Выискиваю взглядом огненно-рыжую шевелюру,
но её не видно. Неторопливо идём к своему столику. В дорогом тёмно-синем костюме,
в белой сорочке с бабочкой, аккуратно подстриженный и причёсанный, но под клоуна
не раскрашенный, в одиночестве сидит Рыжик за угловым столом и что-то пишет в
большую записную книжку. Значит, на все выкрутасы дочери у него очерчены границы,
которых он не позволяет перейти.

     Подходим и молча встаём напротив него. Рыжик ещё не видел меня "при параде." Он
поднимает голову и заметно вздрагивает. Быстро вставляет авторучку за корешок книжки,
нервно пытается засунуть записную книжку во внутренний карман пиджака. Углы книжки
цепляются за края кармана. Рыжик торопится, суетится, вскакивает и роняет на пол вилку.
Нагибается, чтобы поднять вилку и другой ладонью смахивает со стола нож.
   Улыбаюсь, наслаждаясь произведённым эффектом. Задумка Лисоньки удалась, Рыжик
сражён моей внешностью. Один-ноль в мою пользу - мысленно себя поздравляю.
Лисонька сама отодвигает стул, садится за стол и, улыбаясь, спрашивает отца.
 - Народные приметы говорят, что если на пол упадёт нож – в гости припрётся мужчина,
а если упадёт вилка – жди в гости сердитую женщину. Со стола упали вилка и нож. Если
верить в приметы, то в гости к нам придут двое? Пап, ты веришь в приметы?
 - Нет, я не верю в такие наивные приметы.
 - А вы, Frau Helene, верите?
 - Нет Лена, в эти глупости я не верю, и надеюсь, что нам не помешают поужинать леший
с ведьмой, - улыбаюсь наивности Лены.

 - Рыжик подчёркнуто вежливо отодвигает стул и предлагает мне сесть. Рядом со столом
возникает знакомый молодой официант. Он заменяет Рыжику приборы и ставит на стол
три тарелки с салатом.
 - Я заказал лёгкий ужин на троих, это нулевое блюдо для возбуждения аппетита, -
поясняет Рыжик.
 - Спасибо, - говорю, - ароматы приятные, и мой аппетит уже возбудился.
     И в этот момент, в предвкушении наполнения, радостно рычит мой пустой желудок.
Слегка покашливаю, скрывая смущение, и коротким взглядом стреляю в лицо Рыжика.
Никакой реакции. Он даже бровью не повёл. Может, в самом деле, Рыжик не услышал
урчания моих внутренностей. В ресторане достаточно шумно, кроме того, негромкая
музыка заглушает другие звуки. Возможно он и услышал, но виду не подал, чтобы не
смущать меня - и уже за это ему спасибо.

   Пока я размышляла на тему хулиганского поведения желудка, мои руки, язык и зубы
принялись за работу. Чувствую, что аппетит проснулся зверский. «Если тебе приятно –
урчи громче, мой дорогой» - мысленно говорю желудку. Да провалитесь вы все, кроме
Лисоньки, со всеми своими правилами приличия: и Сосед, и Рыжик с его женой-
алкоголичкой. Три года я света белого не видела, работала, как ломовая кобыла.
Имею я право хоть раз в три года, не спеша, покушать в своё удовольствие?
Отдамся во власть приятного чревоугодия…

   Как только тарелка опустеет – официант заменяет её новой порцией вкуснятины.
Чуть ли не из под рук, исчезает пустая тарелка, и будто по волшебству, на столе передо
мной возникает тарелка с блюдом, дымящимся волшебным ароматным… Снова и снова
пустеют, исчезают одни и тут же появляются другие тарелки… Не могу прерваться, уж
очень вкусно … Шустрый официант ставит на стол небольшие горшочки, исходящие
запахом тушёного в специях мяса… Уф-ффф... Пора остановиться и передохнуть. У меня
и слюни уже не текут.

     Сколько же можно поглощать, не отрывая взгляда от стола. Рыжик и Лисонька что-то
негромко обсуждают. Пора бы и мне поддержать их застольную беседу. Уф-ф. Уф-ффф...
Мой желудок давно заткнулся, сортирует по полочкам и переваривает всё то, что я в него
набросала. Теперь разрешаю себе осмотреть зал, чтобы было, что вспомнить и рассказать
сослуживцам. Почему-то мой взгляд привлекает стройная женщина со знакомой фигурой
и осанкой? Рядом с ней - мой Сосед! Они собираются ужинать через три столика от нас.

 - О-о-о! Святая Дева Мария! Кто подстроил эту встречу с Соседом? – вырывается вопрос.
 - Лисонька, услышав мои слова, едва ухмыльнулась губами, но Рыжик успел перехватить
её мимолётную ухмылку, и его брови сдвинулись в удивлении. Внешне он кажется всё
таким же безразличным, но на высоком лбу появляется узкая морщинка, выдающая
напряжённую работу его мыслей.
 - О, Боже! За что мне это наказание? – не могу сдержать возглас раздражения.

     Рядом с Соседом сидит улыбающаяся бывшая моя подруга Грета, нагло укравшая в
прошлую Новогоднюю ночь моего приятеля, почти жениха! Значит, это она прямо из салона
самолёта на крыльях любви унесла моего Соседа в свою кровать! Нет, вы только на неё
поглядите! Она прямо-таки прилипла к мужику! Притащила его ужинать, гладит локоток,
словно собирается слопать его самого! Но Сосед не сделал мне ничего плохого. Надо бы
как-то предупредить мужчину, что Гретка способна сожрать его во время акта, точно
так же, как самка богомола съедает самца в процессе спаривания! Ах ты, змеюка! Теперь
ты прилетела менять змеиную кожу сюда... Ты что же? Преследуешь меня? Рыжик
прерывает всплеск негативных мыслей, вызванных неприятными воспоминаниями.

 - Frau Helene. Вы заметно побледнели. Что-то вас встревожило? Поверьте, рядом со мной
вам нечего и не кого бояться.
 - Я не боюсь, я злюсь! Вы только поглядите. Моего Соседа умыкнула моя бывшая лучшая
подруга Грета и припёрлась с ним ужинать за четвёртый столик от нас.
 - Наш столик расположен в уголке. Если вы опасаетесь, что она испортит вам ужин,
предлагаю поменяться местами с Лисонькой. Вы станете сидеть к ней спиной, да ещё
к тому же за пальмой, и она вас не заметит.
 - Ну, уж нет! Я выберу момент и расплачусь с ней! И за прошлый год, и за этот!

 - Frau Helene, в очередной раз подтвердилась народная примета про вилку с ножиком,
упавшие на пол, так что напрасно вы не поверили мне, - говорит Лисонька. - Frau Нelene,
можно я Вам по-дружески помогу отомстить? - и смотрит на меня умоляющим взглядом.

 - О-о! Как я на неё зла! Прости меня, Святая Дева Мария, но эту предательницу Грету...
я готова … придушить!
 - Frau Helene, - Вы не думайте, что я маленькая. Я могу или платье салатом обляпать,
или больно оцарапать, или нечаянно укусить. Но на мокрое дело - я не пойду.
 - Лена, Лена! Во-первых, месть - это не детское дело. А, во вторых, дочка, выражайся,
пожалуйста, по-людски, - улыбнувшись, прерывает её реплику Рыжик. – Очнись, Лена,
ты не на футбольном поле среди турецких пацанов. За такое кошачье или кусачее дело
тут и в ментовку угодить недолго.

 - Лена, ты отличная и верная подруга, - говорю, - но иногда ты похожа на дикарку.
 - Так оно и есть, Frau Helene, - соглашается Лисонька, – я чувствую себя дикаркой.
 - Хорошо, Лена, если потребуется, я приму твою помощь и в нужный момент попрошу
отвлечь внимание Греты, чтобы неожиданно появиться перед её наглой физиономией!
 - Замётано! – негромко, но радостно соглашается Лисонька.


Фотка инета...1321101900_26