Сердце дракона. Глава 8. Анна

Гузель Нурланова
Глава 8
Анна
Я сидела на кровати, укутанная по пояс в одеяло в комнате, освященной первыми лучами солнца, вошедшими раним утром в мое не зашторенное окно. Приоткрыв перед сном форточку, я всю ночь дышала свежим чистым воздухом, и это повлияло на мое хорошее настроение сегодня. Пели птички, и все казалось как всегда прекрасным, однако меня мучило непреодолимое беспокойство относительно личного визита короля, и предстоящей встречи с ним во дворце.  Сегодня в шесть утра директор Хоуп предупредил о том, что эскорт, который должно быть уже в пути будет на пороге школы около десяти часов утра. А это значило, что на занятия я, Эмма и принц Александр сегодня не попадем.
Лучше бы я написала три сочинения по чистописанию, или контрольную по математике, чем поехала давать показания во дворец. Я и Эмма там никогда не были, и к сожалению, обстоятельства при которых нам придется туда прийти не самые лучшие. Что нас там ждет?
Я вздохнула и наконец, собралась силами встать. Кровать заскрипела и провалилась подо мной, но когда  я окончательно встала, пружины под кроватью снова встали на свое место. Что ж, это привычное дело для нас, спать на подобных кроватях. У меня дома она твердая и неудобная. А в школе меня все устраивает.
Конечно, это не сравниться с кроватью, которую я увидела на вилле где располагался герцог Рингхал с семьей. Кстати, о герцоге, точнее о его сыне. Даниэль вчера мне помог. Снова. Сказал, что Эмма и я, были его приглашенные гости. Сложно представить, какие шрамы могли оставить сорок ударов розгами. Я благодарна этому странному парню. Может, он не так плох? Нужно будет обязательно его поблагодарить, если конечно я его когда-нибудь еще увижу.
Хотя…лучше бы никогда не встречать его. Слишком он наводит на меня жути. Другого слова не подобрать.
Я надела свое платье зеленного цвета, то самое которое сшила сама и которое Эмма терпеть не может, и вышла во двор.
-О нет. Ты собралась в этом во дворец? – Эмма осуждающе на меня взглянула. – И что это за странный хвостик на макушке? Распусти волосы, ты же едешь во дворец. Она в отличии от меня нарядилась, словно на бал, надев свое лучшее сиреневое  платье до стоп, украшенное искусственным жемчугом. Ее распущенные густые волосы перевались на солнце, передавая свой особый лоск.
-По крайней мере, на мне обувь. – Саркастически заметила я, и мы с Эммой опустили взгляд на ее босые ноги и в унисон засмеялись.
В это время к нам подошел Макс, а следом за ним и принц Александр в роскошном костюме, цвета слоновой кости. Они принципиально не шли вместе, делая вид, что не замечают друг друга.
Александр поздоровался первым и на удивление, поцеловал Эмме и мне руку.
-Кодекс чести гласит, что не смотря на положение в обществе, леди всегда остаются леди. Я вынужден согласиться. Но где же твоя обувь, Эмма?
-Я предпочитаю обходится без нее. – Призналась она и почтительно сделала реверанс.
Я тоже сделала реверанс, как умела. И это лишь еще больше усугубило мою самооценку в обществе принца и всех этих галантностей. Не мое все это. Уж лучше мне держаться от всего этого подальше. Надо просто пообещать  себе, что когда все закончится, то я ни на шаг не подступлю к элитным господам. Ни к чему мне лишняя головная боль.
-Удачи Вам, ребята. – Пожелал Макс и демонстративно поцеловал меня и Эмму, в щеку. Я и Эмма озадаченно переглянулись. Это такая новая мальчишеская игра, где каждый должен показать свое расположение к дамам?
-Кстати, Макс. Твоя фамилия же Симпл? – Проговорил принц, недовольно косясь, и меня объяло нехорошее предчувствие. Надеюсь, он не собирается теперь пускать колкости в сторону Макса.?
 -Да.  – Коротко ответил Макс и улыбнулся нам, словно давая понять: «Извини, пацан, но я с девочками ближе, чем ты. Мы друзья, а ты чужак здесь».
- Женщина по фамилии Симпл, которая работает гувернанткой в  северном замке Рингхал, случайно не твоя родственница? – Продолжал на своем принц, явно не желая проиграть в игру понятную только мальчикам.
-Она моя мама. А что? – Ответил Макс и выжидающе взглянул на принца.
-Да так. Просто, я так и понял. Твоя мама работает у Рингхал. Нелегко вам наверное приходиться, раз она пошла работать в такую семью, да еще на такую должность.  – Он вздохнул, как бы сочувствуя. – Хотя я слышал, герцог неплохо платит своим работникам, чтобы те не сбежали от его капризной супруги, сестренки и психа сына.
Надо же, значит не только я заметила, что у  Даниэля есть сдвиги в психике. Он явно неуравновешенный. Хотя,  и этот не лучше.
Я фыркнула и перевела взгляд на эмоционального Макса, он в свою очередь потихоньку начал вскипать.
-Что ты хочешь этим сказать?
– Работать на знатную семью считается престижно. – Заметила я, пытаясь остудить пыл друга.
Александр усмехнулся, и его зрачки надменно сверкнули.  Он задел за живое и очень этим гордился. Высокомерный недоумок, как и вся эта элита вместе взятая. Честное слово, как же я сыта по горла его присутствием.
Макс хотел что-то ответить, но Эмма молчаливым жестом подала знак не обращать внимания на колкости со стороны Александра.  Он мгновенно усмирился. Любовь делала из него послушного щеночка, и лишь еще больше позабавило Александра.
Эскорт приехал как раз вовремя. До того, как разгорелась настоящая битва. В сопровождении директора Хоуп, который вышел чуть позже, мы направились во дворец.
Дорога оказалась не близкой. Пять часов мучительной езды в карете по неровной ухабистой дороге, и мы на месте.
Дворец в стиле барокко казался причудливо большим, нагроможденный статуями из камня и прочей ненужной ерундой. Хотя, глядя на Эмму, полагаю, она не разделяла моего мнения. Ее восторгу не было предела. Глаза, в обыкновении своем горели. Она первая зашла во дворец и с восхищением начала разглядывать картины, статуи и прочие декорации дворца.
Меня поразил лишь расписной высокий потолок и огромная люстра. Воочию, такого раньше я не видела, лишь на картинках да в описаниях книг.
-Моя мать сама нарисовала эскиз будущего потолка. – Заметил мой восторг, Александр.
Я лишь вежливо улыбнулась и отвела взгляд. Уж больно меня раздражало его высочество - выскочка.
Нас проверили в просторную гостиницу, где на стене я увидели древо семьи. Я подошла ближе, чтобы разглядеть каждого. Вот его высочество  потрясающий Эркин Аспид и его красавица супруга Мария Бьюти Аспид, а от них идут все ветви королевской четы. Я провели глазами по каждой ветви, пока не дошла до принца Андрея. Мое сердце ёкнуло, ведь в ночь его смерти, я была там. Вдруг, я ощутила себя виноватой, хотя в уме все также понимала, что  не причем.
Нам подали чай, и Эмма отвлекла меня от просмотра древа.
-Я совсем не знаю свои корни. – Заметила я, делая глоток наивкуснейшего, когда-либо мной выпитого, чая. – Восхитительно.
-Это не удивительно. Дворняжки своих корней не знают. – Ответил Александр, и мне стало обидно. Дворняжки?
Эмме это тоже не понравилось, но она, как и директор Хоуп, сидевший рядом, промолчала. Я тоже не стала ничего говорить. Его отношение к нам, не мои проблемы.
Мы просидели в полной тишине, попивая чай, около двадцати минут. Потом двери гостиной распахнулись и на пороге показался дворецкий.
-Его высочество готово принять вас.
-Наконец-то. – Я вскочила и перевела волнительный дух. Мне очень хотелось избавиться от всего этого как можно скорее, и зажить как раньше.
Эмма и принц, очевидно, моего восторга не придерживались. Их лица были похожи на две грозовые тучки.
Как и положено, первым зашел директор Хоуп, следом принц Александр, затем Эмма, и только потом я.
Мне так хотелось от всего избавиться, что я не заметила маленький порог в проходе. Споткнувшись, я влетела в тронный зал, словно заходила самая первая и упала на коленки очень больно. Наверное, мой крик был громким, потому что клянусь,  я слышала эхо.
Не дожидаясь, пока я встану самостоятельно, ко мне подлетел  джентльмен и галантно протянул свою руку, желая помочь мне подняться. Удивлению моему не было предела, ведь я ожидала, что здесь собрались одни «палачи».
-Благодарю. – Пробормотала я, и охотно взялась за руку. Однако, подняв глаза, я словно окаменела. Оказалось, галантный парень с невероятными манерами Даниэль Рингхал. Серые глаза пронзили меня, и я вновь ощутила жуть, с которой уже ассоциировала его появление в моей жизни.
-Ну, здравствуй, медвежонок!  - Проговорил он нарочито нежным голосом.
-Здравствуйте! – Пробормотала я полутоном и с дрожью.
Он улыбался мне, не отводя глаз, казалось, слишком долго. Вскоре, я не выдержала, и чтобы хоть как-то вежливо избавить свою руку,  присела в  реверансе.
Он кивнул в ответ и вернулся к отцу, возле которого и должен был стоять.
Герцог Рингхал первым бросился мне в глаза. Убийца моих родителей. Забравший все папины открытия.
Александр и директор Хоуп сели на одно колена и опустили головы. Эмма тоже присела, но только на обе колена. Я понимала, что мне стоит сделать тоже самое, но целую минуту, я просто смотрела на герцога Рингхал, словно окаменевшая и яростно сверлила глазами, до тех пор пока не услышала покашливание директора Хоуп.
Королю и королеве, которые в отличии от глав семейств и Даниэля сидели на троне, мои манеры явно были не по душе. Они хмурились, пока ждали моих положенных действий.
-Ваше величество, я благодарен за то, что готовы выслушать моих подопечных-Начал директор Хоуп, когда я также как и  Эмма присела на оба колена.
-Не благодарите, директор. Давайте, скорее покончим с этим. – Холодно ответил король и его брови соединились на переносице.
Я боялась поднять глаза, чтобы лучше рассмотреть каждого присутствующего, однако это не мешало мне подглядывать за каждым исподлобья. Под глазами два синяка характеризовали, что ночь король провел без сна. Красная мантия свисала так, словно была сшита на размера два больше. Очевидно, король давно не ел. Вчера этого не было настолько заметно.
Пока принц начал давать показания, которые я совершенно не слушала, мое внимание переключилось на королеву. Раньше она казалось мне такой величественной, а теперь, видя ее не на картинке, предстала передо мной маленькой и бледной. Было очевидно, что как родители они очень любили Андрея, и сильно переживали за Александра. Их второй сын подозревается в убийстве, и они могут потерять и его, однако максимально стараются это скрыть, всем своим видом показывая надменное безразличие и строгость.
Рядом с королевским троном стояли главы семейств: граф Блейк, барон Уайтроуз,  и герцог Рингхал с сыном. Даниэль совершенно не был похож на отца-брюнета с небольшими карими глазами. Единственное, что выдавало их родство, семейный герб на черном идеально выглаженном  пиджаке и воистину величественная осанка. Они выглядели так, словно в их руках огромная власть. И это пугало. Волосы герцога Рингхал посидели, и черные пряди теперь выступали в некоторых местах, как воспоминание о былой молодости. Он уже не казался таким грозным, как восемь лет назад, когда однажды навестил деревню Грейс ранним дождливым утром. Я помню этот день, потому что  отец долго говорил с ним и был очень опечален. В этот же вечер случился пожар. Совпадение? Нет. Я не верю, что герцог был не виновен в смерти моих родителей. Однако это дело не стали придавать огласки. Все решили, что пожар случился по вине самих родителей. Но я знаю правду. И теперь, судьба подарила мне шанс оказаться рядом с убийцей. Мне хотелось вскочить, кричать и бить кулаком по этой гордой физиономии, чтобы вытрясти всю фальшь и снять маски, которые носит этот человек, однако я продолжала сидеть, понимая, что ничего на самом деле не могу сделать. У него власть, а у меня остался братик и бабушка, которые будут рыдать, если меня посадят за нападение на герцога.
Даниель перевел взгляд на меня, и я молниеносно опустила голову ниже, словно желая скрыться. Однако, я почувствовала, как он снова усмехается надо мной, пронзая взглядом все мое естество.
Меня тут же покинуло все желание мстить за смерть родителей. Лучшее что я могу сделать, это вернуться в школу и забыть навсегда эту семейку. Никогда не возвращаться во дворец, живя в деревни весь остаток своей жизни.
-Анна Ева Эланди, вы подтверждаете слова Эммы Шайн?  - О нет, я  пропустила момент, когда очередь говорить перешла к Эмме, и я понятия не имею, о чем  она говорила. Слишком сильно уйдя в свои мысли, я совершенно забыла, что на допросе. Как быть? Мы даже не попытались подготовить речь перед приездом во дворец. А вдруг, я скажу что-то невпопад и меня побьют розгами или посадят в тюрьму за ложные показания?  -  Являлись ли Вы также свидетелем убийства принца Андрея? – Продолжал король, а я лишь уставилась в пол и в панике перебирала мысли одной за другой. Что же мне сказать? Что говорила Эмма и Александр? – Отвечайте!
-Она была со мной. – Вмешался Даниель, и все внимание переключилось на него. – Мы были в комнате.
-В комнате? Вдвоем? – Герцог Рингхал не ожидал такого от сына. Он удивленно уставился на него, подняв высоко брови.
-Как я уже говорил ранее, Ваше высочество, я пригласил этих двух леди на бал.  Я не сказал Вам, что Эмма предпочла подышать свежим воздухом в саду, пока мы с Анной были в комнате.
-И что же Вы там делали, Даниель? – Продолжал допытывать отец.  Странно, что он не расспрашивал сына об этом раньше. Дома, например.
-Да так, забавлялись. – Забавлялись?! Он в своем уме?! Я в панике взглянула на всех присутствующих и увидела, что в недоумении не только герцог Рингхал, но и Эмма с Александром. Что они подумали? Неужели они решили, что я делала что-то непристойное наедине с этим мальчишкой?
-Вы не правильно все поняли. Все совсем не так. Мы не делали ничего постыдного! – Воскликнула я, бешено оправдываясь и мысленно гневаясь на самое отвратительное алиби в моей жизни. 
-Что же Вы тогда делали в комнате наедине? – Возмутился король. Даниель Рингхал опозорил меня на всю жизнь. Как же мне теперь выйти замуж?
-Мы не были наедине. – Спохватилась я, желая провалиться сквозь землю. Там была девочка в костюме ящерицы.
-Это не костюм. – Вмешался Александр и усмехнулся.
-А что тогда?  - Выдохнула я, очевидно совсем сбитая с толку.
-Кара Ехидна.  – Герцог Рингхал  устало потер глаза, и повернулся к королю. – Ваше величество, я прошу прощение за моего сына. Он привел троих незваных гостей на бал в честь принца Александра. Однако, также хочу сказать и в защиту этих девочек. Если бы не они, единственным свидетелем произошедшего был бы только принц Александр. К тому же, Эмма Шайн, обладательница прекрасного дара, сумела подать вовремя сигнал о помощи, и таким образом спасла младшего наследника. Я думаю, их стоит вознаградить за смелость прийти сюда и все нам рассказать.  – Он вздохнул и добавил. - С сыном, позвольте, я сам разберусь.
-Не наказываете строго Вашего сына. – Ответил король. – Если бы не он, то эти девочки не попали бы на бал и я, возможно, хоронил  бы сейчас двоих своих сыновей. – Он обратился к директору Хоуп. – Прошу Вас, проведите с детьми занятия, как должна вести себя леди в обществе и чего не должна позволять себе. Девочка не должна оставаться наедине с мальчиком. Мы бы не хотели иметь в будущем легкомысленное поколение.
-Конечно, Ваше величество. – Ответил директор, и я готова была умереть на месте. Интересно, директор Хоуп и Эмма тоже считают мое поведение недостойным?
Нас повели в гостиную, где мы могли отдохнуть, перед тем как вернуться в школу.
Все, включая глав семейств были здесь.
Я была так возмущенна и расстроена, что Даниель посмел опорочить мою честь, что так и не притронулась к ужину, который приготовили специально  для нас. Хотя, стоит отдать ему должное, я совершенно позабыла о герцоге Рингхал.
-Почему сын герцога Рингхал так защищает тебя? – Спросила Эмма, подсаживаясь рядом, пока я тыкала вилкой  в шоколадное пирожное на тарелке.
-По-твоему это защита?  - Возмутилась я, и покосилась на мальчишку, который все еще не отводил от меня взгляд.
-Он ведь не был с тобой в одной комнате? Ты говорила, что в тот день ни с кем так и не познакомилась. Так откуда он тебя знает?
-Это же Рингхал. – Парировала я. – Им все известно. К тому же, их семья владеет институтом открытий, в котором работал мой отец.  – Я фыркнула, желая скрыть горечь воспоминаний  о смерти родителей. Моя ненависть  к семье Рингхал всегда была затуманена. Я считала, что наши дороги никогда не пересекутся, но  у судьбы были другие планы. Теперь же, видя их, моя ненависть словно оголилась. Она вылезла наружу и теперь жаждала чего-то плохого. Хотя я совсем этого не хотела.
-Я знаю. – Выдохнула Эмма, и понимающе кивнула, словно говоря «Я знаю, что ты чувствуешь и меня тоже это злит»!
-Давай вернемся в школу и забудем про них? – Умоляюще пробормотала я, хватая подругу за руку, словно от нее зависело, пересечемся ли мы вновь с этой семьей или нет.
-Давай. – Поддержала Эмма и ободряюще сжала мою руку в своей. Слава Богу, что у меня есть такая подруга.
Директор Хоуп разговаривал с королем  и королевой, и только через час присоединился к нам, присев рядом со мной.
-Директор, вы ведь не думаете, что я вела себя недостойно? – Спросила я, поднимая свои широко открытые глаза, в надежде увидеть понимание.
-Конечно, нет, Анна. Я знаю, что ты вела себя достойнейшим образом и не позволила ничего лишнего. И уверен, что подразумевая забаву, Даниель тоже не имел ввиду то, что все подумали.
-Почему же Вы удивились не меньше остальных? – Обидно проговорила я, надув розовые щечки.
-Отнюдь не потому что, думаешь ты. Я удивился, что ты подружилась с Даниелем. Он мальчик замкнутый, но добрый.
-Вы знакомы?
-Я очень хорошо знал его мать. Прекраснейшая герцогиня.
-Я слышала, что герцог в разводе.
-Да, так оно и есть. Это было очень давно.  – Он вздохнул и его взгляд потемнел от боли. Скорбь объяло его, и я догадалась, что герцогиня Рингхал действительно значила для директора многое. И это было странно, учитывая, что он, как и мы все, не часто заводил дружбу со знатными людьми.
Перед отъездом мы попрощались со всеми, и я наконец вздохнула с облегчение.
Даниель Рингхал подмигнул мне на прощание, но я сделала вид, что не заметила этого. Я по-прежнему злилась на него, и он все еще меня пугал.  Когда-нибудь, может быть, я поблагодарю его за спасение, однако это точно не случиться в ближайшее будущее. Хотя он не был виновен в смерти моих родителей, его я тоже косвенно винила, и даже чуточку не жалела, что не благодарна за спасение.  Наконец-то все кончилось, и теперь, я намерена жить подальше от всех этих богатых людей.