Директор кладбища

Яромир Житич
 Не легко быть директором кладбища, а тем более такого, где уже давно нет мест для усопших, просто вся земля занята или, проще сказать, я её уже давно продал. Земля на кладбище продана, вся продана без остатка и проданные места вот-вот заполнятся очередными умершими, которые, однако, ещё продолжают жить...
 Проблема в том, что клиенты продолжают приходить в лице родственников умерших и предлагать новые суммы, превосходящие прежние. Как тут быть директору кладбища, да никак, но тут вдруг ему стали угрожать...
 Продолжая оставаться директором кладбища, я объявил, что свободных мест нет, земля полна усопшими, больше некуда копнуть лопате, чтобы не затронуть чьи-то гробы и кости. Но это никого не остановило, родственники умерших, хуже всяких термитов, они не требуют, они просто несут деньги мешками. Поэтому так тяжело быть директором старого кладбища, что пришлось уехать от этого всего на тропические острова, где ты знаешь, что если умрёшь, то тебя просто похоронят рядом с забором в конце огорода...
 Нет, я не уехал на острова, я убрался туда, где земли много, где никто ей не командует и никто её не тревожит. Удивительное дело, такая большая страна и так трудно сделать обычное захоронение усопшего там, где земля бесценна и не монополизирована, никому не нужна и не кому нет до неё дела, но только человек умрёт и слетаются ястребы, а хотелось сказать ангелы...
 В итоге я стал директором собственного кладбища, плюнув на общее, моя могила меня ждёт, моя смерть тоже, гроб рядом за стенкой, но я пока не собираюсь умирать и могу позаимствовать свою могилу и гроб кому угодно...