жизнь в расплох

Андрей Ангельские
Она решила сжечь все мосты.
Решила, что так будет лучше.
Для кого лучше?
Я не понимаю, почему мы были готовы отдать все, чтобы быть вместе, а сегодня мы не видимся.
Это разве справедливо?
Справедливо убивать живого человека своим "больше не люблю"?
Страшно. Страшно верить кому-либо.
Зачем? Чтобы опять наступить на эти же грабли?
Спасибо, мой нос и так уже пару раз поломан.
Знаешь, а я готов отпустить, давай, дерзай!
Хоть раз в жизни приму взрослое решение.

Глава 2. Начало.
-Алиса, я тебя люблю!
-Я тебя тоже, но как друга.."
Тадам!
Френдзона, друзья.
Да пусть в меня кинет камень тот, кто там не бывал!
Алиса - стройная блондинка с голубыми глазами и волшебной грудью.
О, да-а.
Мы не были с Алисой хорошими друзьями и чувства-то мои были не настоящие.
Я понимал ее, с одной стороны.
Я не отличался внешностью.
Я не харизматичен.
Не увереный в себе парень.
Внутренний мир ?
Да это смешно!
Вздор!
Бред!
Ересь!
Ну, думаю все всё поняли.
Да все плевать хотели на ваш внутренний мир.
Я не говорю, что он не имеет значения, нет. Но ваш внутренний мир должен скрываться за не плохой внешностью.
Стойте. Я не говорю, что вы должны быть прелестны. Нет, достаточно быть не страшным.
"А как же, у страшных людей тоже есть партнеры и они их любят" — скажите вы.
Да, само собой.
Но они ограничены в выборе. Они выбирают из того, что дают.
Ну да ладно, я отвлекся.
В общем, да, я был из вышеперечисленных людей. В ночь, когда меня отшила Алиса я пришел домой и смотрел на себя в зеркало и бил по лицу кулаками. Со слезами я высказывал о своей не лучшей внешности,
создателю мира сего. Надеюсь, что прозвучало не слишком иронично.
Я ревел, как маленькая школьница, после родительского собрания, перед родителями.
Уснул.
И буквально через месяц моя жизнь изменилась...

Глава 3.
Блудливая Калифорния


Помните сериал 2007 года "Блудливая Калифорния"?
Да, Духовный хорош.
Вашу мать! Он курил в супермаркете.
Сколько девушек окружало его.
Девушки читающие эту книгу, скажут: " да он кабель и мудак".
Нет, он не мудак.
По крайне мере, его бывшая с ним общалась.
Он хорошо общался с девушками, которых трахал.
Он не слал их, он искал серьезных отношений.
"Активный поиск" - можно назвать.
Ну, а что?
Трахаешь все, что движется, в поисках единственной.
Признаться честно, я не досмотрел сериал.
Остановился на 10 серии. Слишком уж он хорош.

Глава 4.
Я

6 лет, сука, 6, Карл.
6 лет я ходил в секцию бокса.
Я был перспективен,  не буду обманывать.
Знаете, вся жизнь проходила: дом, учеба, зал.
У меня друзей-то толком не было.
Да-а, я хотел стать чемпионом.
У меня были все шансы.
Мою карьеру развалили по кусочкам, девушки.
Нет, не в коем случае, я не жалуюсь, это было прекрасное времечко.
Я был, как Эштон, мать его, Катчер в фильме "Бабник".
Стой! Ты же говорил, что ты не был привлекательным. 
Не накидывайся ты, выслушай.
Я не знаю, что произошло той ночью, но моя жизнь кардинально поменялась.
Я стал душой компании, девушки так и вились во-круг меня.
Подлые сирены.
Характер меняется, когда ты чувствуешь что ты в этом доме доминант.   
Я дерзал, рвал на мелкие куски, топтал их хрупкие сердца.
Я бросил спорт, начал выпивать, драться.
В общем, я стал тем, кем боялся стать.

Глава 5. Она

О, да, детка. Это моя любимая глава.
Я спускался со второго этажа места, где я проводил свое свободное время - колледж. Я
 встретил темноволосую девушку с карими глазами. Глаза у нее были завораживающие.
Я подошел к ней, конечно же.
- что тебе мешает меня поцеловать? — спросил я.
- Хотя бы то, что ты не в моем вкусе.
- Что? Да ладно тебе.
Я же вижу, что я именно тот, которого ты мечтала поцеловать на протяжение своей жизни. — после чего я аккуратно взял ее за талию и поцеловал.
Это было больно.
Нет, не поцелуй.
Она меня ударила.
Она сделала это так, будто она делает это каждый день.
Она испарилась.
А знаете, что самое интересное? Она подруга Алисы.
Да, той сучки, что меня затащила во френдзону.
Но не только это интересно.
Девушка, что меня ударила, сказала ей, что я ей понравился.
Нет, не мне, Алисе.
Ну, в Алиса сказала мне. Ох, как все тяжело.
А что я, я порвал все свои сомнительные связи с блудливыми пассиями и начал уделять внимание Алексе - как узналось позже.

Глава 6.
Так все началось.

Да что с тобой не так?
Я же тебе нравлюсь.
Почему нам не попробовать с этим сделать что-нибудь?
Видите ли, что, ее подружайки сказали, что я бабник.
О, мой Бог!
Почему? Почему девушка думает не головой, а подругами?
Дон Жуан, Казанова, Хэнк Муди, в конце концов - вот, кто бабник.
Я так, просто балуюсь.
Немного моего красноречия и романтизма во мне, сделали свое дело и спустя пару недель мы завели отношения.
Все было отлично.
Все шикарно.
Я перестал ходить по грязным пастелям.
Сколько ?
5 дней?
Не, ну, а что, она сама затащила меня в койку, честно.
Ну, а кто бы отказался от этого, если бы вас затащили в пастель и  попросили достать своего "дружка"?
Я! - скажешь ты.
Ой, да кому ты лечишь, в самом деле.
Ты либо неебаться, какой правильный, любо ты прыщавый девственник с кучей комплексов и принципов.
Да тебе и не предложили бы.
Ну, да, не сдержался.
Да и она хороша, не сказала про свои месячные и прикрыла это девственностью. Ну, молодец.
Именно поэтому весь процесс ты смотрела в окно и говорила о своей верности к своему парню.
Либо я не очень хорош.
В общем, Алекса, не о чем не знала, пока я не ушел от нее.
Да, прошел месяц наших "серьезных" отношений и я ушел.
Почему?
Знаете, а не такой уж я ***вый, как вы подумали. Она была целомудренна, чиста, как жемчуг.
Для тугих, ее девственная плева была не тронута. 
Я не смел лезть к ней. Да и она не подпускала.
А я - трусливый хлюпик убежал.

Глава 7.
Возвращение номер 1.

Да пошла ты! Ты не то, что бревно в постели, ты сосать толком не умеешь! —
Сказал я, уходя из квартиры блудницы.
Я так обращался почти со всеми.
Знаете, как избавиться от людей?
Просто. Говорите правду - вот весь секрет.
С перегаром и до сих пор пахнувший утреннем сексом, я пришел к Алексе.
Я ей говорил, о своей любви, о том, какой я мудак и что больше не буду.
Классика.
Я не рассчитывал, что она меня простит, но это произошло.
Дура! — вы скажите.
Я бы лицо вам разбил тогда.
Сейчас тоже это могу сказать.
Я и правда к ней что-то испытывал, но моя молодость и большое количество тестостерона, говорили мне обратное.
Я бы мог с ней спать, любить и умереть в один день.
Да, поймите, в мире столько прелестей, помимо любви: мулатки, азиатки, близняшки, большие сиськи, жопы.
Да, мой юный друг, ты прав - это раздели с brazzers.
Но я не это имел ввиду.
В общем, я был с ней, но опять не на долго...

Глава 8. Алекса.


Чтобы вы понимали, что я нашел в ней, я решил дать ее описание.
Помните, я говорил про внутренний мир во-второй главе? - вот, у нее он был большой и непознаваемый.
В ней была та самая загадка, о которой все толкуют.
Она провинциальная девушка, хозяйственная, скромная и недоступная.
Может меня привлекало именно последнее.
Но нет. Она напоминала мне мать.
Все парни хотят себе девушка, как мама, не спорте.
Она ругалась на меня, когда я пил, когда дрался.
Она меня уберегала.
Она умела любить, может поэтому прощала меня и принимала меня обратно.

Глава 9.
Декабря-январь.

В начале декабря мы снова сошлись, вы наверное устали слушать, но это не на долго. Сейчас все расскажу.
Я пришел и начал петь все ту де песню, про люблю, хочу и полетели.
Хотя за неделю до этого я трахал ее подругу.
Надеюсь, они не читают эту книгу, что наверняка.
Декабрь прошел гладко. Но большое "НО".  Стоя в холле коллежда, ко мне подбежали три девушки и завели со мной диалог.
Они увидели татуировки на моем теле и попросили показать. Я снял футболку, ну и, показал. Они стали рисовать на мне.
Одна из этих особ хотела опустится ниже пояса, оттянув джинсы, тем самы меня засмущав.  Ну, просто неожиданно.
Она сказала, что я ей понравился, на что я ответил, что у нее хороший вкус.
Тем же днем, я прихожу к Алексе и сообщаю о нашем расставание, мол, я молодой и у меня есть потребности.
Да, сука, сколько можно?
Ну, да, вот он - весь я.
Она подошла ко мне и спросила:"ты же ведь потрахаешься и вернешься, верно? 
- ну да, возможно.
Она поцеловала меня в щечку и сказала иди.
Что? Так и сказала?
Ну да, я же сказал.
Мне это было не приятно.
Через неделю я вернулся, с той сисястой сукой у меня ничего не было.

Глава 10. Первый раз

С последнего моего возвращения прошло три месяца.
Не стоит аплодисментов,
я ходил на лево.
Я трахал ее подруг, своих подруг, подруг подруг и так далее.
Да, я мерзок.
Вы спросите, да почему она меня не подпускала в постель?
Сейчас расскидаю. Алекса ходила по больницам.  Она не говорила зачем.
Позже она сказала, что у нее первая стадия рака матки.
Я растерялся.
Я со слезами на глазах, держал ее за руку и поддерживал как мог.
Мы начали вместе ходить по больницам, я начал искать деньги на лечение.
Слава Богу, все обошлось.
Я был очень счастлив, когда мы вместе победили эту страшную болезнь.
А как она была счастлива, о Боже.
Я помню эти слезы радости на ее щечках.
Я не собирался от нее уходить. Меня все устраивало.
На кануне 8 марта,
 я сделал ей сюрприз.
Я привел ее домой и устроил романтический вечер.
Она немного выпила шампанского, я же выдул всю бутылку и в добавок бутылку коньяка.
Мы впервые легли в одну пастель.
Я раздел ее, медленно стягивая с нее ее нижнее белье, скидывая его на пол.
Так, а ну, застегни ширинку, друг, ты чего это вздумал?
Это было лучшая ночь за всю мою жизнь.

Глава 11. Алиса.

Помните Алису?
Да-да, она.
Она всегда давала понять, что нам с ней не быть.  Да я забыл про тебя уже, какого хера? - спрашивается.
6 апреля, спустя месяц, после того, как я порвал плеву маленькой девочке, с карими бездонными глазами. 
Мне очень жаль, но...
При случайной встрече с Алисой мы разговорились и решили пойти выпить кофе "по старой дружбе".
Я не кому не говорил о том, что мы с Алексой переспали.
А теперь решил издать книгу, молодец.
Оказалось, что Алиса все знает, подружки же.
Мы начали говорить об этом. За окном кафе собирался дождь и я сказал, что мне нужно идти.
У меня был зонт и Алиса попросила проводить не до дома.
Ну, нет. Не делай этого, дружище — подумаешь ты.
К счастью она жила не далеко, мы прошли пару кварталов - и вот мы стоим у крыльца ее дома.
Барабанная дробь.
Да, мы переспали.
Я с муками совести возвращался домой, с закрытым зонтом.
Я зашел в дом, где меня встретила, Алекса. Я не мог смотреть ей в глаза.
Она спросила, где я был.
Я ответил честно -
Я встретил Алису, ну и разговорились. — отведя взор в сторону.
Она все поняла.
Собрала свои вещи и молча уехала.
Я остался с Алисой.

.Глава 12. Блудливая Калифорния 2.

Нет, конечно. Долго я ее терпеть не мог.
У нее не было изюминки, я сделал то, что давно хотел.
Я трахал ее и думал, "да ладно? Да это же Алиса. "
То, что казалось невозможным, свершилось.
Через некоторое время - в мае, я очень сильно загулял. Я так в жизни не гулял.
У меня была сомнительная компания. Я дрался, забегал вещи, привлекся  за  вымогательство, спал с ****ями.
Я думал, ну - вот, посмотри, ты этого хотел?
Я понимал, еще несколько месяцев и меня посадят - в лучшем случае.
В худшем - это я буду лежать в собственной блевоте, в каком-нибудь притоне, во-круг меня будут обдолбаные шлюхи, а меня будет добивать венерическое заболевание.
Блудливой жизни прошло 4 месяца.
4 месяца я не видел Алексу. 

12 глава. Без названия.

Я лжец, лицемер, алкаш без будущего и перспектив в жизни. Я либо сам умру, либо меня убьют. Я выбрал другой путь.
Я пришел к девушке, которая меня всегда принимала.
Послушай, спаси меня, вытащи из этого дерьма, я больше не могу.
Приняла.
Я без всякой мысли уйти, полюбил ее так, как никогда не любил. Я нервничал, когда ее не было рядом. Я почувствовал, что такое любовь.
Я готов был каждый день носить ее на руках.
Через месяц она от меня ушла, к другу детства.
Я начал пить. Я ни с кем не спал. У меня было отвращение.
Я постригся налысо.
Я считал  дни по депрессиям.
Мысли о суициде, не давали покоя.
Но я слишком себя люблю, чтобы сделать с собой что-нибудь.

Глава 13. Чертова дюжина Джерси.

Сегодня, я - калека, не имеющий ничего. Прошел год, как она ушла от меня.
Я знаю, я сам виноват. Мы сами порождаем своих демонов.
Все беды от себя самого.
Мы клянемся себе, что если бы все было по другому, мы изменили бы жизнь к лучшему. В моем случае, я говорил, что если бы я нравился девушкам, я бы любил одну.
Ложь. 
В итоге, с вниманием девушек или без внимания, я вернулся на исходное положение - я не счастлив.


Вот так можно убивать людей заживо словами "больше не люблю".