Новогодние Рыжики, сцена-09

Владимир Герасимов11
                КИНОСЦЕНАРИЙ
               
                Сцена девятая

                ДВОЕ РЫЖИХ  ПОСЛЕ  ШОППИНГА

     Итак, мы благополучно возвращаемся в отель. Лифт поднимает нас на наш этаж,
и Лисонька превращается в регулировщика уличного движения. Глядя на коробки
в руках носильщиков, она умело направляет их в дверь своего или моего номера.
Разгрузившись, сотрудники отеля мгновенно покидают нас. Я мечтаю выспаться,
но Лисонька умоляюще сверлит меня голубыми гляделками.
 - Frau Helene, давайте сначала примерим наши обновы перед зеркалом и решим, в каких
платьях нам спускаться к ужину. Это недолго, а?...
Не могу отказать умоляющим голубым глазкам – и соглашаюсь.

     Нет смысла пересказывать вам, как две женщины примеряют обновы перед зеркалом.
Просто представьте себе двух обезьянок, большую и маленькую, в отделе женского белья,
когда в магазине нет продавцов. Роль куколки Барби, или, если хотите, манекена, на
котором примеряют платья, конечно же, досталась мне, а Лисонька наконец-то, смогла
реализовать свою мечту и примерять на куколке все свои фантазии. Мне понравилась эта
игра, потому что Лисонька оказалась отличным модельером. Она непрерывно объясняла,
что мне к лицу, разбиралась в тонкостях цветовых оттенков, в комбинациях и вещей друг
с другом, и с моей причёской, и с овалом моего лица, и с макияжем. Наконец, по её совету
мы выбрали для сегодняшнего ужина платье с длинными рукавами, чтобы по совету Лены
скрыть излишнюю худобу моих рук. Мы обе настолько увлеклись игрой в переодевания,
что усталость куда-то улетучилась, и когда была примерена последняя обнова, я поняла,
как приятно быть мамой маленькой дочери, и почувствовала нечто вроде разочарования.
Мы огляделись. На кровати, на стульях, на столе, лежали кучки разноцветных предметов
женского реквизита, туфли выстроились в рядок. Все коробки опустели. Вот жалость-то!
     Стол в номере украшали прохладительные напитки, экзотические фрукты и восточные
сласти. Правда, во время примерки их пришлось сдвинуть. Лисонька оглядела стол.
 - Да, ну её на фиг, эту турецкую зиму! Вкусим сладостей жизни. Давайте угощаться.
Она взяла персик, протянула поднос с персиками мне, как бы предлагая, «выбирайте» и,
усевшись на свободный от покупок краешек кровати, сказала.
 - Frau Helene, не огорчайтесь, что примерять больше нечего. У нас впереди ещё много
времени для шоппинга. Вы согласны?
 - Лена, уж не хочешь ли ты сказать, что этих вещей недостаточно, чтобы встретить,
Новый Год!
 - Для сегодняшнего ужина, завтрашних завтрака, обеда, ужина и Новогодней ночи -
обнов достаточно. Но впереди целый год! И каждый праздник необходимо встречать в
новой одежде, чтобы привлекать к себе внимание Удачи. Frau Helene, вот, например,
в какой одежде вы встречаете «День угощения Домовёнка»?

 - Я как-то не обращала внимания на такие мелкие праздники.
 - А моя Мама сказала, что из этих мелочей и складываются радости наших жизней!
 - Видимо, твоя мама очень мудрая женщина. Расскажи мне об этом празднике.
 - Так и быть, немного расскажу Вам о нашей семейке. Frau Helene, да, Вы усаживайтесь,
как Вам удобнее, можете даже с ногами на кровать. Не знаю, поверите ли Вы мне, но
и Папа, и Мама с раннего детства обучали меня сообразительности.
 - Лена, я верю каждому твоему слову. Рассказывай. Я сгораю от нетерпения.
 - Когда я была малявкой, мы всей семьёй встречали «День угощения Домовёнка»
очень торжественно. Мама с Папой готовили на кухне и укладывали на большой поднос
всё, что нужно для угощения Домовёнка. Затем Папа вручал мне поднос и говорил:
«Ступай в свою комнату. Вот на это красивое блюдечко положи монетку, поставь на стол
рюмочку вина и розетку со сластями, зажги свечку, сгоревшую спичку положи на поднос
и скажи: - «Домовёнок, не стесняйся! Подходи и угощайся!» Потом разложи
на диване свои самые лучшие игрушки, выйди из комнаты и крикни ему из-за двери:
 - «В мои игрушки поиграй! Счастье в доме охраняй! Домовёнок, поиграй! Но потом
назад отдай! Всё на место положи, и спасибо мне скажи!» Вернись на кухню, чтобы
Домовёнок не стеснялся, спокойно покушал и поиграл». Я делала всё так, как учил
Папа и возвращалась к родителям на кухню. Мы садились ужинать и прислушивались
из кухни, как Домовёнок играет моими игрушками. Потом Папа или Мама говорили:

 - "Я на цыпочках схожу потихоньку, в замочную скважину посмотрю, как он играет".
Потом они возвращались и рассказывали что-нибудь типа: - «Домовёнок довольный,
сидит в твоей комнате на левом углу стола. Мне кажется, сегодня к нему в гости пришли
другие домовята. Замочная скважинка узкая и мне видно только как он болтает ножками
и улыбается. Печенье раскрошил на столе, как поросёнок, кушает конфетки, а фантики
бросает по углам комнаты точно так, как это делаешь ты, Лисонька. Ему очень уютно в
твоей комнате. Ему хочется поиграть с тобой, но он очень стесняется».
     Отужинав, мы входили в комнату и смотрели, что Домовёнок скушал. Уверена, Папа
или Мама отвлекали моё внимание, затем один из них входил в комнату, раскидывал
игрушки, выпивал вино, рассыпал по столу крошки печенья и оставлял фантики конфет.
 - Почему ты думаешь, что это проделывали папа с мамой?
 - Во-первых, для того, чтобы приучить меня не сорить на столе и не разбрасывать
по углам фантики от конфет. Я же сама прибирала весь мусор после Домовёнка. Таким
образом, я как бы приучала Домовёнка не сорить в моей комнате. И сама старалась
сорить меньше. Во-вторых, считая меня глупенькой, они, второпях, подкидывали на
стол фантики от других конфет, но я-то помню, какие конфеты я раскладывала на
столе. И однажды в День угощения Домовёнка я пошутила над ними: вино вылила в
цветок на окне, одну печенюшку раскрошила, крошки рассыпала по столу и блюдцу,
а остальные – спрятала. Фантики оставила на диване, игрушки раскидала по комнате
и, пока мы ужинали на кухне, не позволяла никому из родителей смыться из кухни.

А потом мы все вместе вошли в мою комнату. Увидев это безобразие, они удивились.
Смотрели друг на друга, вытаращив глаза, и Папа спросил: «Кто выпил вино»? Мама
забылась и сказала: «Не я! Клянусь! Мы же с тобой из кухни не выходили!» И оба на
меня смотрят. Я сказала: - «Сегодня рюмка была большая и вино креплёное, вот он и
наклюкался. Я не выношу даже запаха вина. Вы не верите мне? Могу дыхнуть». У них
были такие удивлённые лица, что я не выдержала, плюхнулась на пол, дрыгала ногами,
задранными кверху, и хохотала до слёз. Тогда Они поняли, что весь этот тарарам
подстроила я сама и принялись смеяться вместе со мной. После этого случая Родители,
как мне кажется, начали считать меня умной.

 - Знаешь, Лена, я бы тоже признала тебя поумневшей и повзрослевшей.
 - Спасибо за комплимент, Frau Helene, но честно вам признаюсь, я вымоталась, как моя
сучка Альма после прогулки в парке, и мне осталось разве что высунуть язык от усталости.
Я предлагаю отдохнуть и немного поспать перед ужином.
     Мы расстаёмся, как самые лучшие подруги на свете. Завожу будильник, быстренько
развесшиваю покупки на плечики, торопливо ополоскиваюсь под душем и, с надеждой увидеть
продолжение сна о моей свадебной церемонии, усталой ужицей заползаю под одеяло...


Фотка Инета: …b472daa8c1fb