Синий цвет солнца- 2. Перевернутый мир. Глава 8

Ольга Иминова
Говоря Николь о неотложном деле, Стеф не лукавила. Она еще на неделе  позвонила Алексу и попросила его о встрече. Ей нужно было выяснить, что все-таки происходит между Богданом и  Николь. Их взаимоотношения ее очень беспокоили, учитывая, что они продолжали активно развиваться.

Алекс был очень удивлен ее звонком  и пообещал приехать в ближайшее время. И вот сегодня утром они должны были встретиться.

Стеф зашла в кафе и огляделась.  Посетителей было мало, и  Алекс еще тоже не подошёл. Она присела за дальний столик и стала разглядывать журнал, прихваченный со стойки у входа. Предложения о новомодных нарядах и аксессуарах пестрели на каждой странице. В основном это были новинки мира моды, но совершенно неприспособленные для повседневной жизни. « Интересно, это кто-нибудь будет носить?» - с негодованием подумала она и бросила журнал на столик.

В этот момент дверь распахнулась, и  в кафе ввалилась шумная компания из ребят и девчонок.  Вошедшего вслед за ними Алекса, она  заметила сразу. Он всегда выделялся из толпы: высокий, спортивно сложенный, с харризматичной внешностью и  притягивающей задумчивой полуулыбкой на лице. В свое время девушки сходили по нему с ума, а он выбрал ее. «Наверное, и сейчас у него полно знакомых из женской половины студентов, - появилась у нее мысль, которую она тут же отогнала.- Но меня теперь это не волнует. У меня другая миссия и с её выполнением появились некоторые проблемы».

- Привет. Что- то  случилось? – Алекс присел за столик и поднял руку, подзывая официанта.- У тебя был такой тревожный голос.

-Случилось,- проговорила она   и тут же почувствовала легкий удар в висок. Потерев рукой больное место, она улыбнулась и произнесла в полголоса:
- Ну, я же просила  этого не делать.
- С кем ты разговариваешь? – удивился Алекс.
- Николь пытается пробиться, тренируется бедняга. Только бы не переусердствовала, а то опять придется применять  релаксацию.

- Ты о чём?-  не понял  Алекс.
-Николь пытается нас прослушать.

Он удивленно уставился на нее.
-Что пытается? Прослушать? Она что умеет слышать на расстоянии?

Стеф усмехнулась.
-Только когда ей это позволяют. Придется дома провести нравоучительную беседу.
-Ох, уж эти детки,- усмехнулся Алекс.
- Не говори, за ними нужен глаз да глаз.

- А  ты хотела бы, чтобы она ходила  по струнке?- ухмыльнулся Алекс.-  Я знаю её не так давно, но думаю, она не станет тупо подчиняться решениям наставника.

- Что значит тупо?- Стеф  не хотела начинать общение на повышенных тонах, но разговор сам принял такой оборот. –  Она только начала входить в свою сущность, а уже своевольничает. И потом я за неё в ответе.

 Алекс понял, что перегнул палку и чтоб как-то сгладить нервозность общения, решил  сам сходить к бару.

- Тебе что-нибудь принести?- спросил он.
- Да, воды, пожалуйста. Без газа.

Удары  в голове становились все ощутимее. Стеф даже начала напрягаться, ожидая очередного удара.

 «Нет, ты посмотри. Ведь предупредила.  Придется проучить.  Посмотрим, как ты будешь  тыкаться в неуловимую преграду». Она закрыла глаза, расслабилась и поставила мысленный блок.

В этот момент вернулся Алекс и тревожно посмотрел на неё.

-Ты в порядке? Тебе плохо?- он протянул ей стакан с водой.

- Со мной все нормально. Но вот у наших подопечных  складывается непростая ситуация,- она решила сразу перейти к делу,-  и мне это не нравится. Это против наших правил. Я..

-Опять ваши  правила,- раздраженно бросил Алекс.- Что теперь не так? Кто им теперь неугоден? Однажды они уже продемонстрировали свои правила. И каков результат? Хорошо, что мы нашли в себе силы пережить это. Вот ты счастлива?

-Сейчас разговор не обо мне, - невозмутимо произнесла она, пытаясь перевести разговор на нужную для неё тему. Но  Алекс  был настроен на  другое.
- А я думаю, что мы должны поговорить о том, что произошло тогда.
 
Стеф  была готова к такому повороту событий, поскольку  с их первой встречи проворачивала в голове различные сценарии этого разговора. А то, что он когда-то произойдет, она  была уверена. Слишком много было всего недосказано с того трагического расставания.

-У нас все равно ничего бы не получилось,- начала она.-  И ты здесь не при чем. Это было мое решение.
-Но тебя вынудили его принять, - утвердительно произнес Алекс.

-Да, вынудили, но другого выхода не было,-  голос  Стеф  дрогнул, но она  тут же взяла себя в руки.- Я боюсь, как бы то же самое не произошло с Николь. Меня сейчас беспокоят её романтические отношения с Богданом. Как бы это не переросло во что - то большее. И тогда не миновать беды.

- За Николь можешь не переживать.  Это всего лишь дружба.  А влечение у него к другой.

-Влечение?- удивилась она.- Что еще за влечение?

-Это особое чувство,- Алекс пристально смотрел на неё. - Оно проявлялось у моих соплеменников, когда они встречали свою половинку. Это больше чем любовь. Это привязанность до самой смерти.

-Так уж до самой смерти?- усмехнулась Стеф.- И кто же его так  зацепил?

 Алекс откинулся на спинку стула, и, не отрывая взгляда, смотрел на неё, прикидывая, какая может последовать реакция на его сообщение. Наконец он решился.

- Это ты, Стефания.  Ты его зацепила.

-Я? – удивленно усмехнулась она.-  Не смеши меня.

-Это не смешно,- покачал он головой.- Богдана как будто к тебе привязали. После  дня рождения Николь он сам не свой.

- Этого не может быть,- категоричным тоном произнесла она. - Тебе просто  показалось.

-Да, уж нет, не показалось. Когда Богдан мне об этом рассказал, я насторожился и до последнего надеялся, что это просто увлечение. Но, к сожалению это не так.

Стеф молча смотрела на него. В голове проносилось множество моментов общения с Богданом, которые не давали ей покоя с самого начала их общения: его тоскливые взгляды, вовлечение ее в разговор, вопросы личного характера. 

-Неужели я перестаралась? - в голосе Стеф чувствовалось  смятение и растерянность.
-Ты о чём? - удивился Алекс.

- На дне рождения мне пришлось делать кое - какие установки по настроению. Ситуация была непростая. Приходили наши старейшины. Ну и сам понимаешь большое количество подростков. Там, конечно, и без меня искры летели во все стороны. Ну, я немного подправляла  настрой. И, похоже, каким-то образом зацепила твоего подопечного.

-Это невозможно, - покачал головой Алекс.- Влечение нельзя корректировать. Оно в крови.

- В крови? Только этого не хватало,- Стеф в растерянности  кусала губы.- А может, ты все-таки ошибаешься? Может мальчик просто влюбился? Ну, понравилась я ему, как девушка. Такое ведь сплошь и рядом бывает? – в её словах еще теплилась надежда.

Алекс покачал головой.
- Стефания, я бы просто так не сказал. Но насколько оно сильное я не знаю, он ведь не чистокровный, только по отцу. Но башню у парня крепко сносит. Он вчера всю ночь с тобой разговаривал.

Стеф  с ужасом посмотрела на него.
-Во сне, - усмехнулся он.

-Подожди. Но ведь он всё свободное время проводит с Николь. Они переписываются, созваниваются, встречаются.

-Да, с Николь, - подтвердил он.-  Но все разговоры и встречи проходят под девизом: «Расскажи мне про Стеф», « А как там Стеф»  или как-то так.

-А ты откуда знаешь? Он что делиться с тобой своими переживаниями?- спрашивая это, ей  стало совсем нехорошо.

-А ты думаешь, что только у тебя сложились доверительные отношения с воспитанницей? – он замолчал, а потом добавил: - И знаешь, меня это уже напрягает. Может, вы уже разрулите это? Может, дашь ему шанс?

-  Я и этот молокосос? Да ни за что! - разозлилась Стеф.
-Ну не такой он уж и молокосос, - спокойно произнес Алекс, отпивая сок из стакана.- Ему исполнилось  24 года.
-Замечательно!- вскрикнула она, подняв глаза  наверх. - 96 лет разницы.

- А ты неплохо сохранилась,- он оценивающе посмотрел на неё.

-Если не замолчишь, я вцеплюсь тебе в глотку. И не посмотрю, что здесь народ.

-Ого, да ты волнуешься, железная Стефани,- усмехнулся он. - А что уже приходилось?

От возмущения она сначала даже не нашлась, что сказать.
-Нет, но ты можешь быть первым.

-А мне вот интересно: как ты справляешься в таких ситуациях,- наклонившись над столом, тихо произнес  он.-  Ведь это, наверное, трудно постоянно  держать себя  в руках? Контроль во всем - такое у вас правило. А теперь еще и новичок рядом.  Кстати как она?

-У нас все замечательно. «Не хватало еще обсуждать перерождение Николь». Давай лучше решать, что нам теперь делать?

-Я не знаю, - Алекс пожал плечами. Некоторое время они сидела молча, раздумывая над создавшейся ситуацией.

-Нужно обязательно поговорить с Николь,- наконец произнесла Стеф,- а то не дай бог еще влюбится в него. Вот тогда будет история.

Алекс кивнул:
-Твоя подопечная, тебе и решать. А что теперь будет с Богданом? Ты дашь ему шанс?- повторил он свой вопрос.

- Ты, что, обалдел? - вскипела она.-  Какой шанс? Это не возможно. Мы больше не будем встречаться. Пройдет время,  и он всё забудет.

-Ты, похоже, меня не слышишь? – в голосе Алекса звенел металл.- Это не простая влюбленность. Всё очень серьезно. Это теперь на всю жизнь.

- На какую  жизнь?- возмутилась она.- Я не собираюсь жить в кошмаре.  Мне и так хорошо.

- Конечно, - развел руками Алекс,-  тебе наплевать, что будет с ним, так же как когда- то  было наплевать на меня.

- А вот это неправда, - спокойно произнесла Стеф,- в тебе сейчас говорит обида за прошлое и то, что я отвергла твоего подопечного. Но я не могу  осчастливить всех.

-А мне плевать на всех,- сощурив глаза и пристально глядя на неё, произнес Алекс. – Сейчас он мой мир. И будь добра сделать так, чтобы этот мир не стал рушиться, как когда-то у меня.

-Ты говоришь так, как будто бы я все сделала специально,- ее голос задрожал.-  Ты же прекрасно знаешь, что от меня тогда ни чего не зависело.

-А вот и не знаю.  Попробовать- то  было можно?
-Можно,-  подтвердила она,- и  мы  с тобой были бы в вечных бегах и в опале и у моих, и у твоих. Ты был к этому готов?  Я точно – нет.

- Но тогда были другие времена, а сейчас- то всё по-другому.  Может, не будешь его так сразу отшивать?

-Ты, похоже, тоже меня не слышишь, - с сожалением произнесла Стеф. – Это ни к чему хорошему не приведет. И потом -  Богдан  мне не нужен, понимаешь – мне никто не нужен. И давай закончим этот разговор.

Алекс  в растерянности замолчал. Ситуация повторялась, только теперь с его подопечным. И во что это выльется?

-Да, нужно поговорить с Николь и как можно скорее,- наконец проговорила Стеф, поднимаясь с места. – Пора заканчивать всю эту историю. Как бы наши старейшины не прознали, что мы плотно общаемся с членами стаи. Им это очень не понравится. Тем более что ритуал уже проведен и выбор Николь  сделала.

-Какой выбор? - Алекс непонимающе смотрел на неё.
- Она выбрала себе будущего спутника и новую семью. Этот ритуал сродни помолвки,  и на дне рождения Николь, он был проведен. Её судьба предрешена. Теперь это дело времени.

-Нет, только не это,- простонал Алекс и схватился за голову. Когда он поднял на неё глаза, Стеф невольно снова опустилась на стул, столько в них было горя и отчаянья.

-С тобой все в порядке? – обеспокоено спросила она.-  У тебя такое лицо, как будто кто-то умер.
-Еще нет,- он закрыл глаза и тихо произнес,- но возможно скоро это произойдет. Второй раз я этого не  переживу.

-Алекс, ты меня пугаешь. Что это значит? - теперь уже стало нехорошо  Стеф.

Он тяжело вздохнул, собираясь с духом.
-Стеф, ты только держи себя в руках. Хорошо?

Она  закивала головой в знак согласия, хотя понимала, что до спокойствия было далеко.

Алекс глубоко вздохнул и,  не отрывая от нее взгляда, произнес:
- У меня влечение к Николь.

От этих слов внутри у нее всё похолодело. Она проглотила сформировавшийся в горле комок, выпила залпом остатки сока, из стоящего перед Алексом стакана, и с грохотом опустила его на стол.

-Да, ребята, умеете же вы создавать себе проблемы.


Глава 9.  http://www.proza.ru/2017/02/24/1634