Синий цвет солнца- 2. Перевернутый мир. Глава 7

Ольга Иминова
Всю неделю Николь регулярно списывалась с Богданом, отшлифовывая свой доклад. Он значительно расширился, благодаря сведениям, которыми он с ней поделился.

На выходные Богдан предложил встретиться. Николь с радостью согласилась и предупредила об этом Стеф. Та, не отрывая взгляда от  телевизора, пробурчала « Мне все равно» и продолжила переключать каналы.

Воскресенье выдалось пасмурным, но без дождя. Стеф открыла шкаф и принялась разглядывать одежду. Она никогда не волновалась по поводу своего гардероба. У нее всегда были базовые вещи для разного рода случаев. Со своей прошлой воспитанницей она проходила курс по дизайну интерьеров  и стилистике, что позволяло ей теперь пользоваться полученными знаниями.

Выбрав шелковую блузу горчичного цвета с редкими вкраплениями черного гороха, брюки цвета беж и не найдя подходящего ремня, она заглянула в комнату Николь.

Та крутилась перед зеркалом, примеряя наряды и что-то весело напевая. Наконец она остановила свой выбор на легком платье с крупными зелеными листьями, красном ремешке  и короткой джинсовой куртке.

Стеф невольно отметила, что со вкусом у Николь все было в порядке, и одежду она подбирает не по принципу «что сейчас модно», а то, что ей идет.

Получив ремень, она вернулась к себе в комнату, чтобы закончить макияж. Оставшись довольной своим отражением в зеркале, затянутым специальной фольгой, она подхватила сумочку и вышла в холл, где  ее уже ждала Николь.

Войдя в кафе, Николь увидела, что Богдан один, и принялась оглядываться по сторонам.  Подойдя к столику, она его поприветствовала. Стеф лишь кивнула головой.

-Привет, - обрадованно произнес Богдан, вставая.
- Ты сегодня  без Алекса? - спросила Николь.
-Да, ему нужно было срочно  уехать в обсерваторию. Там начинается научная преддипломная программа.
-И надолго?
-Не знаю, как получиться. Звезды нам  не подвластны.
-Понятно, во всем виноваты звезды,- разочаровано проговорила Николь и вздохнула.

- Он обещал вернуться через неделю. Мы ведь еще не отпраздновали мой день рождения. А этот праздник мы не за что не пропустим. Вы кстати тоже приглашены.

Николь заметно оживилась и принялась расспрашивать у Богдана, когда он планирует мероприятие.

Стеф же с удивлением отметила изменение в ее настроении из-за отсутствия Алекса. Но слушая, как Николь  мило болтает с Богданом, просматривая фото с его поездки на фьорды,  облегченно выдохнула,

-Девчонки, может по коктейлю? - предложил Богдан.-  Или томатный сок?
-Похоже, ты уже выучил наши предпочтения,- с сарказмом произнесла Стеф и почувствовала, как Николь легонько пнула ее под столом.

-Что- то типа того. Так что - коктейль или сок?
-Давайте попьем коктейль,- ответила Николь.- А то все сок, да сок. Я буду с малиной.

Заказав коктейли, Николь  делилась новостями с Богданом. За неделю  их накопилась масса. Он же в свою очередь рассказал им, какие удивительные существа обитают на фьордах и какие уже подготовил статьи для сообщества биологов. Его рассказ был настолько увлекателен, что Николь невольно загорелась.

-Надо будет и нам как-то съездить,- обратилась она к Стеф.- Последний раз я была там с классом.

Стеф согласно кивнула, потягивая коктейль через трубочку. Рассказ Богдана ее тоже заинтересовал. Тем более что она никогда там не была.

-А давайте съездим туда все вместе,- предложил Богдан,- я бы с удовольствием еще раз посетил эти удивительные места.  И Алекса позовем. Стеф, ты как?
Та в ответ только пожала плечами.

-Отличная идея,- у  Николь загорелись глаза. - Вот вернется Алекс, тогда и решим когда ехать.

Стеф оторвалась от коктейля, и подняла на нее глаза. Теперь ей эта затея нравилась меньше. Она до сих пор испытывала дискомфорт в присутствии Алекса.

Время пролетело незаметно. Богдан проводил девушек до дома, взяв обещание снова встретиться среди недели. Николь пообещала, Стеф как всегда отмолчалась.

-А может, мы куда-нибудь сходим вместе,- предложил Богдан. – А то все кафе, да кафе. Стеф, может, пойдем в кино?

-Нет, никакого кино,- безоговорочно произнесла та и перевела взгляд на воспитанницу.- Николь плохо себя чувствует в замкнутых помещениях.

- Да, там мне бывает не очень хорошо,- подтвердила она, внимательно глядя на наставницу.- Можно пойти в парк на карусели или покататься на роликах.

Решив следующий раз прогуляться  в парке, они разошлись.

-Что-то ты стала интересоваться Алексом? Или мне показалось?- спросила она  Николь, когда они вернулись домой.
- Мне просто стало интересно. Если он наставник, то почему Богдан один. Вы же никогда не оставляете нас без присмотра. Или я не права?
-Права. Просто у Алекса уже истек срок договора, и он может поступать, как ему захочется.

-А у тебя когда окончание договора?- поинтересовалась Николь.
-И не надейся,- усмехнулась Стеф,- у меня бессрочная пролонгация.

Жизнь текла своим чередом. Они весело проводили время: гуляли в парке, ходили на дискотеки и в кино на открытом воздухе. Почти всегда втроем: Николь, Стеф и Богдан. Алекс присоединялся к их компании, только когда возвращался из обсерватории.  Но это было всего два раза, и был он малоразговорчив и задумчив. Богдан говорил, что у него очень сложная исследовательская программа.

А Николь все больше  притягивал этот парень. Что- то в этом парне было такое, что ее волновало, и она расстраивалась, когда Богдан приходил на встречи один.

А когда Алекс все же появлялся, она украдкой поглядывала на него и, случайно встречаясь взглядом, быстро отводила глаза. Они с ним  почти не разговаривали, и развлекал их в основном Богдан. 

За все это время  она перекинулась с Алексом буквально несколькими фразами. Нет, он не избегал общения при встречах и поддерживал общие разговоры, вступая в шутливые перебранки с Богданом. Но когда он задерживал на ней взгляд, внутри у нее все замирало.  Дышать она не переставала, но чувствовала себя очень странно.

Он никогда не заговаривал с ней, когда они оставались наедине. Правда было это всего два раза:  в кафе, когда Стеф опаздывала, а Богдан пошел заказывать мороженое. И в парке, когда  она  буквально столкнулась с ним нос к носу. Он смутился и, сославшись на неотложное дело, быстро пошел прочь. А она в недоумении смотрела вслед удаляющейся фигуре.

Стеф тоже не всегда активно участвовала в разговоре, что вызывало недовольство Николь. И как то утром за завтраком она решила поговорить с ней об этом, но Стеф первая начала разговор.

-Николь, тебе не кажется, что ситуация с Богданом требует прояснения.
-А что не так? - удивилась она.

-А ты что не видишь, что он кадрит тебя, и бросает на меня какие-то странные взгляды. У меня такое чувство, что он ведет двойную игру.
-Я так не думаю. Это просто интерес нового общения. И почему именно меня? Может он к тебе воспылал?

-Ну, уж нет, - возмутилась Стеф.- Я тут ни какой стороной. Это у вас сложились очень теплые отношения. Вон как вы лихо отрываетесь на танцполе и болтаете без умолку.

-Но он постоянно спрашивает о тебе,- задумалась Николь  и вопросительно посмотрела на нее.
- Да? – удивилась Стеф.- Я же говорю, странно все это.

- Да, похоже, надо с ним поговорить, - решительно произнесла Николь.- И кто за это возьмется?
-Конечно ты,- безапелляционно произнесла Стеф.

-Почему это я?- возмутилась Николь.

- Потому что у вас завязалась дружба,  и ты найдешь правильные слова для этого разговора. И к тому же у меня есть неотложное дело.

Николь тяжело вздохнула: Стеф была права. Придется ей выяснять отношения с Богданом.

Закончив с завтраком и, решив не откладывать разговор с Богданом в долгий ящик, Николь набрала его номер. Он взял телефон сразу и  с радостью согласился на встречу.

-Погуляем в парке?- предложила она.
- Хорошо. А Стеф  пойдет? Может и  Алекса позовем?
-Алекса?- удивилась Николь.- Он что вернулся?
-Да, буквально час назад. Он приехал по делу и  скоро снова уедет.
«Заманчиво, - подумала Николь, - но при Алексе разговор вряд-ли получится».

- Ему, наверное, нужно отдохнуть, – предположила она.-  Да и у Стеф какие-то дела. Давай сами погуляем. Только ты и я.

Встретившись у входа в парк, они медленно пошли по центральной алее.
Обменявшись стандартными фразами про дела, новости и проблемы, Николь  перешла к делу.

-Богдан, тебе не кажется, что пришло время определиться, кто тебе нужен?
-Ты это о чем?- его серые глаза от удивления стали большими. Он явно был обескуражен ее заявлением.

-Да ладно тебе. Ты постоянно со мной и Стеф, развлекаешь обоих, водишь нас везде. А все - таки, ты с кем?
-Что значит с кем? - он или реально не понимал о чем речь  или притворялся, что не понимает. «Ну, что ж, хочешь поиграть - будь по - твоему»,- решила Николь и продолжила:
- Ты учти, мы со Стеф не из тех, кто будет терпеть второго игрока на своем поле. Мне это скоро надоест, как и ей, и ты будешь в пролете.

-А при чем здесь второй игрок?- опять удивился  он, и Николь решила больше не ходить вокруг да около.

-Раз уж зашел такой разговор, давай откровенно. Вообще все как-то странно. Ты вроде общаешься со мной, а на Стеф смотришь с  тоской, а иногда со щенячьим обожанием. А когда вы встречаетесь взглядом, ты бы видел себя.  Богдан, что все-таки происходит?

-А ты наблюдательная,- усмехнулся он, - ничего от тебя не скроется.

Он замолчал. Николь тоже молчала в ожидании ответов на свои вопросы.

-Ты права, - наконец произнес он, -  я увлечен.  И увлечен так сильно, что, кажется, что меня привязали, притянули магнитом. Я ничего не могу с собой поделать. Извини, Николь, но это Стеф.

От такого признания она  оторопела.

-А при чем здесь тогда я? Делай что-нибудь, завоевывай ее. А я отойду в сторону.
-Но мне с тобой тоже хорошо,- возразил он, - но только по-другому, по-дружески.

-Ты еще скажи, что я твой лучший друг,- разозлилась она,- и мне можно будет поплакаться в жилетку и обсудить течение твоей любовной истории.

-Николь, не обижайся,- извиняющимся тоном произнес Богдан.- Но я сам сбит с толку. Ты же видишь, что у меня нет взаимности. Я ни как не могу понять, что мне делать.
-Ну, вот когда поймешь, позвони.

Она  развернулась и быстрым шагом пошла к выходу из парка. Подкатила обида, что выбрали не ее, но она тут же отогнала ее прочь. «Стеф моя подруга и поперек дороги ей вставать не собираюсь. Пусть у нее все получится. Хотя, вряд ли она будет в восторге от моего сообщения».

 И тут же  перед ее глазами возник образ Алекса. Когда с первого плана ушел Богдан, этот парень встал перед ней совсем в другом свете. Но она тут же засомневалась,  что может рассчитывать на что-то большее, чем дружеская компания, учитывая их не очень теплое общение и то, что наверняка вокруг него вьется много девчонок.

Проходя мимо кафе, Николь  решила  себя побаловать. Она  купила двойную порцию ванильного мороженного в рожке, щедро посыпанного шоколадом и орехами.

Присев за столик,  Николь с наслаждением откусывала прохладное лакомство, которое охлаждало горло и стирало остроту жажды, к которой она начала уже привыкать. Главное чтобы не было алого, а так все очень даже терпимо.

 « Интересно, а что за дела у Стеф?- подумала Николь, проглотив очередной кусочек.-  Может попробовать?»

Она мысленно представила образ Стеф и вся сосредоточилась на нем. И тут же получила такой мощный удар, что чуть не выронила из рук мороженое.

« И что это было?»- подумала она, потирая лоб. Не раздумывая, она снова предприняла попытку представить Стеф, но теперь словно билась об стену. Попробовав еще раз и еще, она прекратила попытки и сосредоточилась на мороженом.

Постепенно она забыла обо всех неприятностях.  День принес разрешение одного вопроса, но оставил другие. «Я подумаю об этом завтра»,  - решила она, все больше погружаясь в собственные ощущения от любимого лакомства.


Глава 8.  http://www.proza.ru/2017/02/19/1916