орхидеи

Кима Кишиневская
У меня орхидеи. Нет, точнее так: дети, кошка  и много орхидей. Хотелось бы наоборот, чтобы  орхидея, кошка и много детей, но так сложилось.  Детей мало, они  взрослые, самостоятельные  и живут совсем в другом городе. Но что нам расстояния, когда мир сжался до одной кнопки: кликнул на значок скайпа, и  всё – мы уже вместе. Кошка Маргоша серьезная, толстая, важная и очень разговорчивая. Воспитывает меня, вечером следит, чтобы я соблюдала режим, и в 9 вечера загоняет спать. Я откупаюсь от нее молоком.
Ах да, орхидеи… У них намеренье зацвести, причем у всех сразу. Сегодня утром смотрю – а там ростки цветоносов проклюнулись, такие же толстенькие и важные, как Маргоша. Я зависла у окна: там снег-снег-снег, а у меня тут цветоносы! Какое слово замечательное, цветонос  - несущий цветы…  Я тоже хочу быть цветоносом, расправлять нежные зеленые чешуйки и освобождать цветки. Бутон орхидеи раскрывается медленно, несколько дней, разжимается,  как маленькая ладонь. Когда они  начинают цвести, я каждое утро бегу смотреть, какой  именно цветок родился. Это даже круче, чем открывать подарок из-под елки в сочельник, потому что елка одна, а орхидей много, и на каждой целая гирлянда  нежных цветков-бабочек.
Я протягиваю  руку и раскрываю ладонь - пусть день несет всем радость!

                ноябрь 2016