Беседы с музой. живопись, автор. картина

Владимир Ендурайский
   Чудак -художник, хочешь виноград, вино или что -то еще ?
   - Я вино не пью, от нее глупеют, а от винограда только воздух в животе...
   - А как тебе мои ножки ,бедрышки крутые ,глазки голубые, груди жемчугом?
   - Ну хорошенький объект для штудий, для натурных рисований ,природных познаваний, изучений ,осязаний, пониманий форм, конструкций тела....и пожалуй  все. А что может быть еще?
   - Ну так познавай листву ,траву, корягу, сучья высохшего дуба, камни на холмах.. .а я пошла. Пока, мой друг!
   - Подожди, постой , а как же я ?! Не уходи! Ведь я без тебя никто! А как же вдохновенье, удивленье, восхищенье, воспаренье в небеса!.Ведь все это от тебя !Я привык к тому, что ты рядом; как воздух, как сама природа, как весна и лето навсегда ..  Я об этом позабыл ,ведь все это была ты ,как же я буду жить, вот и кисть выпадает из рук...прости глупца, наивного зазнайку.
  ...  они выпили на брудершафт ароматный херес, угостили друг -друга виноградом и написали вдвоем новую картину