Новогодние Рыжики, сцена-02, кадр-5

Владимир Герасимов11
                КИНОСЦЕНАРИЙ

                Сцена-02, кадр-5

                Советы собачникам


     Самолёт тряхнуло в воздушной яме, даже в спину отдало. Открываю глаза. Рыжий
папа едва слышно посапывает, растянувшись в кресле. Девочка вытаскивает из уха
затычку, наклоняется ко мне, её выразительно голубые глаза в упор расстреливают
меня вопросом. Она едва слышно шепчет.
 - По радио снова передают, что взлётная полоса и горные дороги не пострадали,
в город проехать можно, так что посадка будет по расписанию. Вы с нами, Frau?
   Видимо я ненароком улыбнулась её незатейливой выдумке.
 - Frau, не удивляйтесь, пожалуйста, бровями, - шепчет девочка. - Меня запихнули в
садик, где в группе сплошные турецкие пацаны и девочки. По-турецки я болтаю
так же хорошо, как шпрехаю по-немецки.
 - Тебе повезло, - говорю тоже шёпотом, с оттенком уважения, - иностранный язык
выучила!
 - Ага, повезло. Думаете, мне хотелось драться, когда меня дразнили «алкоголичка»?
Но следы моих зубов (она оскалилась и едва слышно зарычала, показывая два ряда
белых зубов), и острых когтей (она скрючила пальцы, демонстрируя остроту ноготков)
заставили всех «дразнителей» уважительно отзываться о моих родителях! Сегодня,
конечно, мне повезло, что мамин билет продали вам, а не какому-нибудь пьянчуге, так
что, не придётся весь полёт отворачиваться от его спиртного дыхания. Я на вас сразу
глаз положила, едва вы в салон вошли, а когда уселись рядом со мной на место Мамы,
поняла, что вы божья награда за отличную учёбу в школе. У вас взгляд грустный и
чистый, как у моей Альмы. Вы упоминали, что у вас была проблема с выгуливанием
вашей Джесси. Раз уж я вспомнила про Альму, расскажу, как я решила проблему с её
прогулками, - рассказывает Лисонька. Однажды на футбольном поле я гоняла мяч с
мальчишками, и мячик откатился к ногам пожилого мужчины, который, ссутулившись,
сидел на скамейке возле поля. Заметно трясущимися руками он поднял мяч и сказал:
 - «Эх, мне бы сейчас рюмашку пропустить, я показал бы вам, как нужно пробивать
пенальти. Девочка, может подскажешь мне, где можно раздобыть рюмочку шнапса?»
 – и подал мяч. Я отфутболила мяч в поле к пацанам и сказала:
 - Я знаю такое местечко, где можно получить выпивку. Пойдёмте, со мной, здесь
рядом. Привела его к моему дому и сказала:
 - У нас в доме есть выпивка, но не шнапс а крепкий коньяк. Если вы прогуляете мою
Альму, пока я гоняю с пацанами в футбол, я вынесу вам рюмочку коньяку. Вы станете
пить коньяк?
   Мне показалось, что у бедняги даже язык отнялся от радости, потому что он смог
только кивнуть, а кадык его задёргался, имитируя глотательные движения.
 - Подождите пять минут на скамейке, я принесу вам спиртное во фляжке. Родители
строго-настрого запретили мне впускать в квартиру кого – либо незнакомого.

Дома я наполнила, коньяком фужер, через воронку перелила коньяк в пустую плоскую
фляжку. Прицепила к ошейнику Альмы поводок, и вывела её на улицу. Мужчина сидел
на скамейке, впившись взглядом во входную дверь. Подойдя к мужчине, я сказала:
 - Вот моя Альма, а вот, фляжка с коньяком. Если желаете поправить голову, нужно
сначала прогулять собаку. Она привыкла к запаху спиртного и рычать не будет. Но
подставлять лицо близко к её носу не советую, может откусить вам нос. Коньяк очень
крепкий, выдержанный, более одного маленького глотка пить не советую. Возьмите
флягу и лизните чуть-чуть, полегчает и руки дрожать не будут. После прогулки пейте
сколько хотите. Погуляйте минут сорок. Альма понимает команду «Домой».
Собаку приведёте ко мне сюда, на стадион. Согласны?
     Мужчина продолжал кивать после каждого моего слова. Передав, ему поводок,
предупредила: всуньте ладонь в петлю поводка, пожалуйста, чтобы ремень поводка
случайно не выскочил из вашей вспотевшей ладони. Альма. Гулять!
     С того дня мужчина выгуливал Альму вместо меня дважды в день, днём после
уроков и вечером, а у меня появилось лишнее время для игры в футбол. Каждый раз
я оплачивала прогулки Альмы рюмкой коньяка из бутылки со спиртным, стоящим в
холодильнике Мамы.
 - Интересный способ оплаты прогулок собаки, постараюсь запомнить. Хотя коньяк я
не покупаю, да и собаки у меня сейчас нет.
 - По оттенку грусти в ваших глазах я сразу почувствовала ваше одиночество. Прошу
вас, Frau, примагничивайтесь к нам, а? Для нас два номера в пятизвёздочном отеле
забронированы. Второй номер забронирован для мамы, но она опоздала. В номере за
всё уплачено. Представьте, у вас будут хоромы с джакузи, с полным холодильником,
набитым деликатесами под завязку, с плазменным теликом во всю стену, интернетом,
междугородним телефоном. Звоните знакомым в любую точку Земного Шара. Frau,
соглашайтесь. В уплату за все эти удовольствия сходите со мной по магазинам. Лады?
Отдохнём, и встретим новый год, как белые люди. Мой папа ни о чём расспрашивать
вас не станет, он у меня такая мямля!
 - Почему ты говоришь, «как белые люди»?
 - Ну, так ведь мы же рыжие, - хитро улыбается девочка. - Подумайте и соглашайтесь
скорее.
 - Хорошо, я подумаю. Времени до посадки ещё много. Извини, но я ужасно хочу
спать, - отвечаю, позёвывая. Веки сами закрываются... и... снова я бегу...


Фотка инета:   kollidlin1