Новогодние Рыжики, сцена-02, кадр-4

Владимир Герасимов11
                КИНОСЦЕНАРИЙ

                Сцена-02, кадр-4

                Вино и слёзы.


   Таким образом, жизнь моей Подруги окрасилась тёплыми тонами. Отмечая успех,
мы обедали в уютном пригородном кафе. Осенний ясный день, тёмно-синий чистый
прохладный воздух, увядающая природа. Низкое солнце, просвечивало сквозь кроны
клёнов, позолотило поредевшую листву, и золотые пятна бегали по скатерти стола,
плескались в бокалах, играя в пятнашки, и расцвечивали лица золотыми бликами.
Мы слегка захмелели, расслабились, биоэнергочастоты наших исстрадавшихся Душ
совпали в резонансе, и обеих нас потянуло на откровенность.

 - Спасибо тебе, Елена! Я от души наплевалась за все годы тайных переживаний и
мученических страданий! – благодарила меня Мария! Ах, какая удивительная эта твоя
задумка! Каким чудесным запомнится мне этот День Моей Мести! Я плевалась в него
с удовольствием с утра и почти до вечера, а он лишь после 11-го плевка, сообразил,
что над ним изысканно издеваются, да ещё снимают всё на видео! Вот, дебил… б…!
 - Не стоит благодарить. Эта работа и мне доставила удовльствие.
 - Альфонсу я отомстила, но остались два отрицательных качества: у меня с детства
завелись полипы в обеих ноздрях, поэтому я оглушительно громко храплю во сне.
И второе: я не могу сдержать громких стонов в процессе близости с мужчиной!
 - Мария, это чепуха, - говорю, - в наше удивительное время удалить полипы – всё
равно, что в средневековье высморкаться в занавеску. Тех денег, что ты заработала
за рекламный ролик – тебе хватит, чтобы удалить полипы всем женщинам города.
А стонать в процессе близости с мужчиной – никому не запрещается и, более того,
сексопатологи рекомендуют стонать, чтобы воспалять страсть мужа! Надеюсь, я тебя
успокоила, - спрашиваю.
 - Да. Почти. Но теперь я твоя должница. Так что, Лена, твоя очередь откровенничать.
Признавайся, отчего ты постоянно такая печальная. -


И тут, что называется, меня «прорвало». Слёз не смогла сдержать, вспоминая подлость
Греты, предательство бойфренда, одиночество и тоску в пустой квартире по вечерам и
выходным. Чёрной краски к этим воспоминаниям добавили изматывающая беготня за
деньгами по кругу жизни, ссоры сварливых супругов на лестничной клетке, смерть
любимой старушки Джесси и потеря мечты - познакомиться с «белокурым красавцем».

Сидели мы спинами к залу, за угловым столиком, склонив головы, перешёптывались,
как две заговорщицы, роняя в бокалы горькие слёзы. Негромко звучащие минорные
мелодии, словно подливали масла в огонь наших печальных воспоминаний. Взяли ещё
по бокалу вина и, глотая вино вперемешку со слезами, долго выливали друг на друга
невесёлые случаи из наших жизней. Уже и Солнце закатилось за рощу, очень быстро
вечерело, опустился туман. Засветили бра, кафе заполняли посетители, в основном
молодые парочки, музыка зазвучала громче. Интим встречи растворился в шуме голосов,
скрипе стульев, позвякивании посуды. Неожиданная улыбка до ушей осветила лицо Марии.
Смешно хлопнув себя ладонью по лбу, она весело воскликнула:
 - Не печалься. Я знаю умного человека, способного придумать оригинальную идею
как прогнать твою меланхолию. Подробности расскажу позже...
И я – согласилась.


Фото инета:   osen_foto_1_02-e1441872585643