Отрекаюсь...

Анна Валерьевна Есенина
Я отрекаюсь...
Я не хочу больше писать!!!
Не улыбаюсь...
Душа-инвалид,стала снова хромать!

Оно мне отныне больше не нужно,
Никто не поверит и не поймёт...
Меня Музы вдохновляли все дружно!
Но они отреклись...кто моё сердце уймёт???

Людям чужда печаль моя,
И слеза моя будет им в тягость!
Так поздравьте,друзья,меня...
Я публично сейчас отрекаюсь!!!

Не доставлю вам больше хлопот,
Не заставлю больше вас думать...
И душа моя вам не споёт,
И затихнет навеки в ней буря!

Вы привыкли держать всё в себе,
Не рассказывать людям о жизни!
Вы как-будто бы все во сне...
Разучились людей даже слышать!

Разучились вы все помогать,
Раскрывать свои тайные души!
Не хотелось мне утопать...
Но утонула,замкнув свои уши!

Вы не привыкли к открытой душе!...
Вам чужды творчества муки..
Я отрекаюсь...устала уже...
Опустила совсем я руки!!!

Я отрекаюсь от этих строк,
Я отрекаюсь от прошлой жизни!
Как ясно всё предвидел пророк,
И как взгляд его был укоризнен...

Я начинаю новую жизнь...
Такую же серую как у других...
За людей никогда не держись!
Душой не услышат...Мир для глухих!!!