Смеяться

Огнеслава
Я – вольный звездный Ветер.

Тихие мои шаги шелестят подобно пламенеющей зелени леса в весеннюю ночь.
И если бы пожелал увидеть своё отражение, заглянув в прохладное речное зеркало, то поймал бы серебристую, быструю, с чешуйчатыми узорами, рыбу-рябь.
Мой лик столь же изменчив и разнообразен.

Когда-то я вспомнил, что прожил так бесчисленно много жизней, что это "много" - так ничтожно мало - целая Бесконечность.
Почти ничего, Ничто!
А всё, что есть Ничто - предвечно, а значит, совершенно.

В тот единственный миг, я перестал быть кем-то и чем-то определенным.
Я стал всем, а всё стало мной.
Так было, будет и есть всегда.

Всегда смеюсь. Огненной, беспощадной, чистой радостью.
Играю кристаллом Истины, наслаждаясь бликами многоцветных миражей и иллюзий.
Так будет пока звучит смех Бога Времени.