пора

Каста
Я ухожу, что взять с собой в дорогу?
Открою я свой старый чемодан:
Достану все печали и тревоги
Оставлю их я как ненужный хлам.

С собой возьму я свет и счастье,
И это поселю в твои глаза,
Из них исчезнет боль, тоска, ненастье,
И больше не вернутся никогда.

Еще возьму с собою я заботу,
Она поможет нам внимательными быть,
 И если в жизнь вмешается хоть кто-то,
Возьму я верность, чтоб о ней нам не забыть.

Возьму тепло, чтоб души согревало,
И нежность не забуду положить,
Чтоб если даже ссора измотала,
Обиду нежность нам поможет победить.

И надо взять частичку пониманья,
Чтоб с полуслова им отлично овладеть.
Взять страсти и чуть чуть очарования,
Чтоб пыл наш продолжал всегда гореть.

Но есть одно, что мне всего дороже
И не устану повторять я это вновь
Возьму я то, без чего жить не сможем
Я в чемодан кладу свою Любовь...

И в ней есть все, чтобы ты был счастливым:
Забота, ласка, верность и уют
И быту с ней бороться не под силу
Моя любовь сильней всех бурь и вьюг

Я ухожу, что взять с собой в дорогу?
Открою я свой старый чемодан:
И, поднимая взор на небо, к Богу,
Пойму - не нужно ничего, ведь ТЫ мне дан!