Алекперов начинает ржать...

Дмитрий Саврацкий
хочется поделиться своим опытом участия в украинской версии битвы 2016:


Первое испытание я можно сказать провалил: что в ящике? Можете брать в руки можете не брать
говорю могу и не брать вижу пирамидку со сколотой верхушкой
как оказалось не то увидел
Еду с двумя участницами в метро, что проходили отбор передо мной, олна из них говорит: Так это же ты мою пирамидку увидел!
а она оказывается ставила свою пирамидку на ящичек для диагностики содержимого ящика, а я соответстенно считал самую свежую наложенную энергетику. Попросил показать пирамидку, не сразу, но согласилась и подтвердила что верхушка у пирамидки сколота

 Я перезваниваю девушке с кастинга,  и говорю, вы хоть индивидуально каждому задание давайте. и не позволяйте участникам постороннми предметами накладывать энергетику, чтоб не усложнять задание
здесь сделаю отступление, с телевидения просили привести с собой предметы которыми пользуетесь. Ну я в спешке и взял что было. Назначения некоторых предметов даже не знал пришось обращаться к индусам за переводом прямо перед 3 кастингом
Так вот был один парнишка из Сум, развернул я к нему один из предметов выпуклой стороной к себе, а он и говорпт, ты можешь этим пользоваться для диагностики, ты когда на меня смотришь сквозь него, я чувствую себя как под рентгеном
Я и воспользовался его советом на втором кастинге, а надо упомянуть что одеяние я свое забыл, и выделили мне бус чтоб забрать его. Пока ехал в машине настроился на испытание, и сделал зарисовку того что увидел, в моем восприятии это были как крылышки божьей коровки или скорлупки ореха, или как кольцо не замкнутое сверху...
Переодеваясь в туалете, наспех зарисовал, дополнив хвостиком в середине, на туалетной бумаге
Захожу. и говорю, у меня уже есть домашняя или так сказать автомобильная заготовка, и достаю из нагрудного кармана рисунок
Костицин задает вопрос кому принадлежит
Говорю, женщине с темными волосами лет 36 (как оказалось ей 24, но когда мой друг в последствии смотрел на ее фото, он ей вообще 38 с ходу дал)
Объясняю, что вижу как кольцо не сомкнутое сверху. Вннутри как дыра, при слове дыра Алекперов начинает ржать.
Костицин задает вопрос: есть ли фото человека на листке бумаги перевернутом вниз. Говорю: Нет
он говорит хорошо посмотрите на листок бумаги, что еще моете сказать. и тут, я , воспользовавшись советом парня из Сум, беру в руки свой предмет, смотрю сквозь него как через лорнет, и говорю там - пламя...
Как оказалось, это была татуировка молодей женщины с темными волосами, как я и указал, так что и предметом-то это назвать сложено. Так, размытая татуировка,в общем, мыслеформа. мыслеобраз... Итут хозяйка татуировки говорит: Я не хочу, чтоб говорили о моей татуировке...
Но если ты не хочешь, зачем тогда выставлять это на испытание, таким образом я попал в ситуацию, где хозяйка татуировки не хотела, чтоб это попало в эфир и я таким образом оказался заложником ситуации...
Уходя, услышал коммент Купиловой обо мне: Да, он реально что-то видит! Она внимательно слушала меня в то время, как я говорил о не сходящимися частями кольца. Это оказались крылья феникса, возникающего из пламени.
Когда выходил из комнаты, меня окликнули, оказывается, я забыл вазу бронзовую на столе. я улыбнулся: значит вернусь!
На третьем испытании когда нас поставили на сцене перед роддомом, о чем мы не знали, в ужасную непогоду. написал на английском на листке: Birth place-место появления, рождения на свет, что и было целью испытания. На это никто не обратил внимания, сказали, был неубедителен на прошлых пробах, Ну, что ж.
Я доволен, убедился в своих способностях во время реальных заданий, познакомился с интересными людьми Ваней из Болгарии, а также с канадским шаманом К. О.
По семейным обстоятельствам и так не смог бы посвятить свое время дальнейшим съемкам...
п с В один из вечеров, когда мы собирались в холле, приходит расстроенный Сурен Дж, оказываеется он кинул перед этим на Таро, и не увидел себя в 12 дальнейших участниках, а меня увидел, сказал что у меня карта большого аркана, но он ее не запомнил, как показала действительность я не попал в 12 участников, а он стал победителем той битвы...
Об остальныхаспектах "битвы" тактично умалчиваю, т к шоу маст го он, как например гроб оказавшийся в номере одной из участниц, это в номере гостиницы где камеры по коридору. секьюрити ( я там жил), это, друзья, извините, перебор, вы понимаете о чем я говорю:)
п с 2:
информация считывалась точнее и легче-цитата одного из участников русской битвы, а мне как раз досталось нежелание одной из участниц жюри говорить о ней , ну и как тут считывать если она сама ставит блок, желание клиента -закон:)...
другая его цитата:



Фактор окружения и совпадения человеческих энергетик в экстрасенсорике очень важен.
цитата:
Такое же и с людьми, которые приходили ко мне на прием. Бывает, человек еще не пришел, а ты его уже предчувствуешь, появляются мысли в голове, которые реализуются в реальности с появлением на пороге кабинета этого пациента.
Д С:
- Как у меня с татуировкой...

3 цитата
Стремись я на «Битве» дойти до финала — вылетел бы при первых испытаниях.
Д С: и я не стремился, поэтому Костицин и заявил,: Нам интересно с вами работать но такое впечатление счто вы спешите на электричку, что соответствовало моим внутренним переживаниям о болеющем члене семьи...
цитата:

У меня был вопрос к самому себе: «Почему в моей жизни случилось участие в «Битве»?» Я много размышлял на эту тему. Если бы ее в моей жизни не было, то не было бы у меня такого духовного роста, потому что я узнал очень много людей и попал в разные места, которые обогатили мой жизненный опыт. Ценность участия в проекте для меня не в том, что у меня способности развились, а в том, что это была очень хорошая школа, жизненные такие уроки пришлось учить — как пройти испытание медными трубами и остаться самим собой, сохранить в себе полное отсутствие интереса к славе и публичности, несмотря на победу.
Проект был для меня обучением, но не в плане развития моих способностей, а в плане изучения законов самой жизни
Д С:
 для меня же это было отголоском моейкармы 90-х когда я попытался заявить о себе и участвовать в фестивале эзотерическом "Не с той Земли" в 1994 или 1995 на пресс конференции для журналистов, избавление от прежних амбиций, или же возврат к ним, проверка себя в реальной обстановке, новые незабываемые знакомства...
 «А вы не боитесь, что из-за вашей такой самоуверенности Вселенная может развернуть все события вспять?»
Д С; В моем же случае, ситуация тоже изменилась в какой-то момент, может, когда в вестибюль зашел расстроенный СУРЕН, И СКАЗАЛ, ЧТО БРОСАВ ТАРО,НЕ УВИДЕЛ СЕБЯ В 12 УЧАСТНИКАХ, а меня увидел..., а в действительности он стал победителем...
Д С: нЕ могу упомянуть и о пристрастности, когда один глав реж..., но об этом пока не имею права
ок, упомяну об одной наглой особе, вела себя нагло развязно..., не смотря на юный век,
когда я рассказывал ей и ее подруге о предрасположенности одного из ведущих проекта к представителю его же пола, она, почувствовав мое осуждение, сказала, что мое осуждение по Фрэйду моежт говорить о моей скрытой нетр ориентации. Я ответил ей что рожден с Фрэйдом в один и тот же день по календарю, и теории его знаб не хуже, и не наде мне здесь втирать...
Как-то вечером заказали пиццу, все уже наелись,а наглая особа вышла покурить, я отломил кусочек с последнего кусочка,а когда она вернулась, и ей сказали что я отломил, то ее фразой было: тогда скормите это ему...
о других случаях ее наглого поведения тоже пока умалчиваю...:)

цитата: Я параллельно наблюдал два сценария: один от режиссера, а другой от Бога... И наблюдать, как причудливо порой переплетаются эти сценарии, было очень интересно.

Д С: Видимо, режиссер в украинской версии настоял на своем видении ситуации:)ю По словам одной из организаторов проекта у них есть своего рода бидлия как снимать вести это шоу и они ее обязаны придерживаться...
цитата
Я не считал себя достойным даже до финала дойти, мне казалось, что у меня очень слабенькие экстрасенсорные способности. И когда я победил, решил, что это за честность — да, я говорил мало и не всегда хорошо, но я говорил на камеру только то, что чувствовал, и никогда не врал. Вообще. Не мог сказать— не говорил.
дС: Я же из своего опыта могу сказать что говорить надо из чего же тогда будет складываться передача:)?- но я тоже немногословен и  старался быть честным


последняя цитата
Я — кому-то конкурент? Да я вообще не из этой песочницы. Я так, мимо проходил, и каким-то попутным ветром, а то и вообще сквозняком меня в вашу веселую компанию случайно занесло. Вы на меня внимания не обращайте, я тут в сторонке тихонько постою. И вдруг я — конкурент... Битва человеческих амбиций между участниками на «Битве» людей со сверхспособностями была действительно сильная.
 19 2 17