Мне нельзя тебя любить

Елена Верина Лена
Мне нельзя тебя любить. Просто нельзя любить.

Еду в автобусе. Выехала из Москвы домой. Или..уже не домой. Теперь не домой. Это теперь уже не мой дом.

Много лет был моим ,а теперь нет. Теперь там живут наши дети. Я еду к ним. В гости.

Вдоль дороги голые деревья, солнце медленно садится. Март. Сквозь спутанные стебли, проступает свет. И мелькают осколки солнца, словно золотые нити.

Я вглядываюсь, пытаюсь что то рассмотреть и не могу.

Снег на обочине совсем черный. Черный снег.

Он уже почернел  и наступила весна, а мне все еще нельзя любить тебя.

И я не знаю, будет ли это возможно.

Так долго нельзя любить. Я очень хочу тебя любить, но мне нельзя. Может я даже люблю тебя, но...знать этого нельзя никому, даже мне. Потому, как это стыдно.

Ах, если бы было можно уехать на этом автобусе от самой себя. Стать не собой и полюбить тебя вновь. Быть там, где мы вместе. И если и есть на свете любовь сильнее моей, то пусть она будет твоей.

И...ах, как жаль, что нет теперь наших с тобою дней. Любимых.

Откуда ты научился делать так больно?

Или ты не думал,как мне будет больно.
А теперь, мы не вместе. Мне стыдно любить тебя.

Теперь ты...НЕДОЛЮБИМЫЙ или ПЕРЕЛЮБИМЫЙ, но не любимый.

Как бабочка на цветке. Не может никак до любить. То ли цветок, то ли этот единственный день в ее жизни, для ее любви. Словно саму жизнь не успевает до любить.

Больно смотреть на бабочку. Такие всегда большие, грустные глаза. Как у меня. Глаза вечной, необыкновенной красоты, вечной не долюбви.

Моей.