Димитрио Коса - Миг

Димитрио Коса
  - А к какому дому мы идём? – неуверенно сказал Фабио.
  - К какому нужно! – нервно ответил я.
  - Ладно, может, поговорим хотя бы по пути?
  - О чём ты хочешь поговорить?
  - В чём был смысл?
  - Смысла вообще нет, нигде.
  - И от этого грустно…
  - Всё эфемерно, через мгновенье твоя грусть уйдёт, как и все беды.
  - А можно назвать нас друзьями?
  - Дружба – это ярлык, придуманный людьми, чтобы оправдывать эгоистичный симбиоз.
  - А любовь тогда что? Очередной ярлык и иллюзия?
  - Именно, Фабио.
  - А что такое смерть?
  - Мне откуда знать?! Ты боишься её?
  - Да, мне не даёт покоя то, что я исчезну.
  - Ты не исчезнешь, исчезнет только твоё сознание, а тело останется на земле, но для тебя уже не будет ничего существовать.
  - А как же бог? – ехидно спросил Фабио.
  - Смешно, - с ухмылкой ответил я. – Кстати, дом вон за тем поворотом.
  - Так быстро пришли?
  - Просто я знаю короткий путь. Хочешь, скажу какой?
  - Ага.
  - Нужно во время дороги отвлекаться на ненужные вещи и дорога будет куда ближе, чем для других.
  - Как скажешь, у меня не было времени убедиться в этом.
  - Ещё бы, ведь ты был так занят.
  - Да! Вот машину недавно из ремонта забрал и отдал цел…
  - Извини, но мне неинтересно, - хамовато перебил я.
  - Кстати, я стихи раньше писал и многие из них о любви.
  - Инфантилизм… - будто бы поперхнувшись, произнёс я.
  - Что?
  - Да ничего! Комар в горло залетел. Прочитай что-нибудь из своих стихов.
  - Сейчас, вспомнить бы ещё.
  Иду я по лесу со снарягой,
  Бежит за мной охотник с собакой,
  Но ему меня не догнать!
  Ведь я е*ал его мать!
  - Действительно, о любви! – усмехнувшись, подметил я.
  - Ну ты ведь не сказал, что тебе нужен стих именно о любви, вот я и рассказал тебе тот, который первый пришёл в голову.
  - Давай теперь о любви.
  - Так… Сейчас вспомню.
  Ты была так красива и умна,
  Что оставила меня без ума!
  Но тебе было на меня насрать!
  Именно поэтому я вые*ал твою мать!
  - Я признаться недооценил твой поэтический талант, - саркастически подметил я, при этом громко и медленно аплодируя.
  - У меня ещё много стихов заканчивающихся подобным образом, в этом моя квинтэссенция так сказать.
  - Ну что же, вот мы и подошли к дому, - подметил я.
  - Высокий…
  - 55 этажей.
  Поднявшись на крышу, мы подошли к самому краю.
  - Какими бы ты хотел, чтобы были твои последние слова? – спросил я, посмотрев в глаза Фабио.
  - Слушай, я что-то перехотел…
  - Ты серьёзно? Останешься в этом никчёмном существовании?
  - Нет спасибо, вспомнил сразу же, из-за чего решился на это. Так значит, последние слова… Может стихами зачитать?
  Родили меня без спроса,
  Нигде не проводили опроса
  О том, сколько людей хотят жить на земле,
  Но мне это не важно, да и всем по пи*де,
  Сколько осталось мне и моему товарищу.
  Последние слова я тут на крыше шепчу.
  И со всем справиться, мне явно не по плечу!
  Я не плачу, я грущу,
  И поэтому я вниз полечу!
  - Сойдёт.
  - Теперь твоя очередь, - посмотрев вниз, пробормотал Фабио.
  - Жил, как собака и сдох, как собака! Прыгаем, давай!
  - Твою маааааааааааааааааааааааать…