Димитрио Коса - Лимб

Димитрио Коса
  Очень темно, мою ногу сдерживает что-то, и я не могу ей пошевелить.
  - Помогите!!! Кто-нибудь!!! Пожалуйста!!! Спаситееееее!!!
  Внезапно включился свет. Моя левая нога прикована наручниками к трубе. Впереди меня длинный и узкий коридор, примерно полтора метра шириной.
  - Спас…
  Только я хотел ещё раз позвать на помощь, как наручник находившийся на моей ноге, автоматически открылся. Мгновенно я вскочил и побежал вперёд на той скорости, которая была максимальной для меня.
  Пробежав пару километров, я остановился, чтобы перевести дух. Оперевшись о стену рукой, я запустил какой-то механизм, который закрыл мне путь вперёд. Я держал руку на чём-то, что походило на большую кнопку, которая размером была чуть больше моей ладони. На ней был изображён ребёнок, который держал воздушный шарик на верёвочке. Попытавшись нажать эту кнопку ещё раз, ничего не происходило. Я искал ещё кнопки вдоль этой стены, но так ничего и не нашёл. У меня не было выбора кроме как возвратиться назад. Идя обратно, передо мной было только два поворота направо и налево, но как они возникли тут, если я бежал только по прямой? В кармане своих брюк, я нашёл монетку. Монета будет решать, куда мне пойти. Если орёл то пойду налево, а если решка, то направо.
  Время решать! Орёл – 1, решка – 2. Куда ты пойдёшь?
  1.
  Выпал орёл, пойду налево. Я боялся заблудиться и хотел бы вернуться назад, чтобы проверить поворот направо, если в этом повороте ничего не найду. Неизвестно, сколько будет поворотов впереди. Я решил оторвать кусочек своей рубашки, она белая и хорошо будет видна на полу. Я замечу её без труда и смогу сориентироваться, если буду возвращаться назад.
  Пройдя пару километров, я снова упёрся в стену, на которой был изображён безликий мужчина с дипломатом в правой руке. Я попытался найти кнопку на этой стене, но все было тщетно.
  - Зачем делать поворот, если там сраный тупик? – выкрикнул я, вымещая злость на стене.
  Ударив по стене кулаком от обиды, я решил вернуться назад. Повернувшись назад, передо мной возникла стена. Я оказался в маленьком квадрате 2х2 метра. Паника охватила меня, я стал стучать по стенам как бешенный и орать, чтобы меня выпустили. Но те, кто завели меня в это место, просто издевались надо мной! Они наверняка видели меня, как я боюсь, и наслаждались  моей беспомощностью.
  Успокоившись, я сел на бетонный пол, прижавшись спиной к боковой стене. Начало клонить в сон, как вдруг, позади меня стена опустилась, я упал назад и ударился затылком о пол. Почесав свой затылок, я поднялся на ноги и пошёл вперёд. Идя по коридору, я думал о том, что меня уже ничего не удивит здесь.
  - Мной играют, я это уже понял! – непонятно кому, сказал я.
  Буду принимать всё, как данность. Рано или поздно это закончится. Либо я умру от голода в этом лабиринте, либо выйду из него – другого не дано.
  Подойдя к очередному тупику, на стене был изображён крест, а под ним рычаг. Дёрнув рычаг вниз, справа от меня открылась стена. Там был очередной коридор, но стены его были прозрачными и я видел через них: солнце, деревья, даже двух оленей, которые беззаботно щипали траву.
  - Может, я сплю?
  Пройдя пару десятков метров, надо мной появилась белка, которая бежала вне коридора, на его крыше. Она бежала вперёд, идентично моей скорости. Внезапно прилетел орёл, схватил белку и унёс куда-то вдаль. В этот момент, я снова почувствовал себя одиноким. Но быстро забылся, наблюдая за тем, что происходит вокруг. Пройдя пару километров, за стенами начался густой лес. Солнце перестало так ярко светить в мои глаза, ведь ему было сложно преодолеть крону деревьев. Немного забывшись, я пошёл направо и хотел сорвать листок с дерева, но упёрся в прозрачную стену. Через ещё пару километров, коридор начал сужаться в ширине так, что мне пришлось идти боком, чтобы протиснуться вперёд. Не заметив, я упёрся в дверь, которая была примерно 40 сантиметров в ширину. Это была обычная белая дверь с обычной ручкой. Повернув ручку, я вышел в лес. Под моими ногами была трава, и я чувствовал дуновение ветра.
  - Я вышел!!! – упав на колени, облегчённо крикнул я, устремив свой взгляд к небу.
  2.
  Выпала решка, пойду направо. Я боялся заблудиться и хотел бы вернуться назад, чтобы проверить поворот налево, если в этом повороте ничего не найду. Неизвестно, сколько будет поворотов впереди. Я решил оторвать кусочек своей рубашки, она белая и хорошо будет видна на полу. Я замечу её без труда и смогу сориентироваться, если буду возвращаться назад.
  Я шёл и рукой проводил по бетонным стенам, они были очень чистые, хотя выглядели так, как будто все в белилах. Пройдя ещё несколько сотен метров, на левой стене заметил какие-то мелкие рисунки. В них я рассмотрел сюжет, как какое-то существо, изображённое в виде большого глаза с щупальцами, разламывает людей пополам, а вокруг этого существа стоят люди в каких-то чёрных мантиях и у каждого открытая книга в руках. Пройдя ещё сотню метров, на правой стене были новые рисунки. На этот раз было изображено, как одноглазое чудовище и все люди в мантиях были убиты, а в центре стоял человек с мечом, который тянул его вверх к небу.
  Через пару километров, я вышел к распутию. К каждой стороне были нарисованы красные стрелки. И похоже, что их сделали недавно, т.к. краска ещё не высохла.
  - Так, где моя монетка? Орёл - налево, решка - направо.
  Орёл – 3, решка – 4. Куда ты пойдёшь?
  3.
  - Хорошо, идём налево, - пробормотал я, как бы обращаясь к монете.
  И снова длинный коридор. Через пару сотен метров, свет начал тускнеть. Пройдя ещё с десяток шагов, свет выключился вообще. Я подошёл к левой стене, прижал левую руку к ней, и стал идти вперёд, в полной темноте. Спустя некоторое время, мне послышалось эхо чьих-то шагов, но они были не моими, т.к. я стоял на месте. Пройдя ещё около сотни метров, я услышал чей-то смех. Такой гнусавый и очень неприятный. Этот смех и шаги приближались ко мне сзади. Я пошёл вперёд ускоренным темпом, при этом стараясь издавать как можно меньше звуков. Через пару десятков метров, мне виднелся еле видный тусклый свет впереди, который пробивался через маленькую щёлку, в бетонной стене. Заглянув в неё я увидел, как пара человек, одетые в мантии, стоят, и о чём-то шепчутся. Решив не задерживаться, я начал продолжать путь вперёд. Шаги сзади становились всё громче. Я решил остановиться и узнать, что это за источник звука. Спустя некоторое время, сзади меня появился свет, который по мере приближения всё более дёргался из стороны в сторону.
  - Стой!!! – крикнул кто-то мне сзади.
  - Кто ты? – ответил я, чуть испуганно.
  - Я тот, кто тебя убьёт, ублюдок! Ахаха! – мерзким гнусавым голосом заорал тот, кого я не видел.
  Я бросился бежать по прямой, нащупывая левой рукой стену, чтобы не пропустить поворота, если таковой будет. Через пару-сотню метров, я со всей силы ударился в стену. Упав на пол, я оглянулся назад. Свет приближался ко мне всё ближе и когда он приблизился где-то на метр, я получил сильнейший удар чем-то тяжёлым в висок.
  Очнувшись и открыв глаза, оказалось, что я лежал на деревянной доске, руки и ноги были прикованы наручниками. В голове мысли были спутаны. Оглянувшись вокруг, я увидел кучу людей в мантиях, с книгами в руках, а рядом со мной была яма, из которой раздавались крики. Через несколько минут крики прекратились и из ямы показались щупальца. Оттуда вылезло существо метра три в высоту, с одним огромным глазом и щупальцами вокруг него. Оно подползло ко мне, обвивая мои конечности своими щупальцами, а потом начало выворачивать мои ноги. Я кричал, как обезумевший от боли. Затем, посмотрел на людей в мантиях вокруг, они даже не поморщились, смотря на мои муки.
  - Помогите мне, прошу вас! Пожалуйста! – из последних сил прокричал я.
  Ответа и действий от них не последовало. Когда существо оторвало мои ноги, оно начало засовывать их куда-то под щупальца. Потом оно обвило моё тело и потянуло с такой силой, что руки мои по локоть оторвались и остались в наручниках на доске, а сам я был поднят вверх этим чудовищем. Оно начало засовывать моё тело себе под щупальца, откуда виднелись зубы и огромный рот. В этот момент все люди в мантиях прокричали одну фразу: «Слава Элидасу».
  4.
  - Снова решка, снова направо, хоть какая-то закономерность! - обратился я к монете.
  Длинный коридор впереди не вызывал у меня ни страха, ни удивления, я так свыкся с этим местом, что казалось ничего не может меня удивить. Пройдя некоторое время вперёд, на стенах я увидел новые надписи «Элидас сектеро нупримо вонктум», что бы это не значило. Буквы были написаны той же красной краской, что и стрелки, которые я видел ранее. Через несколько метров в стене, под стеклом находился средневековый меч. Обмотав кулак своей рубашкой, я разбил стекло, к счастью оно было тонким. Взяв меч, я пошёл далее по коридору. На стенах были рисунки с одноглазым существом, раздирающим своих жертв на части, а так же различные слова, значение которых для меня остались загадкой, но одно слово повторялось снова и снова – Элидас. Впереди виднелась деревянная дверь, с большими чугунными ручками. Открыв её, я вышел в большой зал, где посередине стоял огромный стол, но ни одного стула рядом не было. По стенам были развешены красные шторы с золотым отливом. Впереди была ещё одна дверь, на этот раз – железная. Над дверью была картина, на которой был крупный мужчина с ружьём в левой руке и отрубленной головой женщины в правой руке.
  Потянув за ручку железной двери, я вышел наподобие арены, в древнем Риме, где гладиаторы отстаивали право на свою жизнь. Выйдя в центр круглой арены, по краям меня окружали стены 4-5 метров высотой, а где-то с краю, рядом со стеной была глубокая яма. За стенами было множество кресел. Раздался громкий звук, похожий на сирену и кресла начали заполняться людьми в очень архаичных нарядах. Начали стучать барабаны, так громко, что глушили даже мои собственные мысли. Через минут пять, всё стихло и из ямы начало показываться одноглазое существо с щупальцами, которое я видел на стенах коридора. Оно начало приближаться ко мне и тянулось своими щупальцами к моим ногам. Я стал размахивать своим мечом и отсёк одну щупальцу этому чудовищу. Оно издало громкий визг, после чего это медлительное существо начало двигаться куда быстрее. Бегая по кругу, я отмахивался мечом от щупалец существа и отсёк практически все щупальца. Когда у существа осталось одно щупальце и оно не могло передвигаться, к краю стены, прямо надо мной вышел мужчина, вытянул свою руку вперёд, перед собой, сжал свою руку в кулак, поднял большой палец вверх, а потом опустил его вниз. Я понял - он хочет, чтобы я прикончил существо. Подбежав к одноглазому сзади, я вонзил свой меч в него столько раз, пока он не перестал шевелиться. После чего, все люди, сидящие в своих креслах, стали аплодировать мне.
  Слева от меня открылась потайная дверь, которая была в стене арены. Зайдя в неё, я увидел длинную лестницу вниз. Спустившись вниз, передо мной была огромная пещера. Я шёл по ней и видел множество человеческих скелетов, рядом с которыми лежали мечи, идентичные моему. Пройдя сотню метров, передо мной лежало существо, похожее на то, что я убил ранее, но у него были лапы, и оно было больше раза в два. Оно не было мертво, а кажется, дремало. Я решил обойти существо без лишнего шума, чтобы спокойно продолжить свой путь через пещеру. Продвигаясь вглубь пещеры, этих существ было всё больше и все они спали. Впереди я увидел очередную дверь, которая наверняка выводила меня из пещеры. Отворив дверь, я оказался в лесу. Не успев обрадоваться своему спасению, меня окружили десятки человек в мантиях с автоматами в руках.
  - Что вам нужно? – удивлённо спросил я. – Я убил одноглазого, я же сделал всё, что вы хотели! Что вам ещё нужно? Отпустите меня!
  - Никто не уйдёт от Элидаса! – сказал один из них. – Ты должен убить их всех или мы убьём тебя.
  - Хорошо, я убью их! А после вы меня отпустите!
  - Отпустим, - ответил другой.
  Заведя меня обратно в пещеру, люди в мантиях выпустили несколько десятков пуль в воздух, а затем заперли за мной дверь. Где-то вдалеке послышались странные и громкие звуки. Спустя минуту, десятки одноглазых существ двигались в мою сторону. Я боролся за свою жизнь, но они оказались сильнее.

  Примечания.
  В этом интерактивном рассказе, я хотел изобразить нашу жизнь, как узкий коридор, который схож с нашим мировоззрением, где у каждого есть выбор, а так же вечное противостояние свободы и рабства.
  Первый путь – самый посредственный, детство, взрослая жизнь, работа, смерть, а за ней, гп (главный персонаж) увидел тот настоящий мир, который мы не замечаем, будучи вечно занятыми своими повседневными делами.
  Второй путь тот, где гп принесли в жертву Элидасу и он его съел. Элидас – это олицетворение корпораций, у которых мы в рабстве всю жизнь. На этом пути, гп убегает от непонятно кого и этот непонятно кто – олицетворение страха, в конце концов он догоняет гп и лишает его всяческих сил для спасения. Но если бы гп встретил свои страхи лицом к лицу, то у него был бы шанс спастись.
  На третьем пути гп встречается картина, на которой был крупный мужчина с ружьём в левой руке и отрубленной головой женщины в правой руке. Этим я хотел показать экзистенциальную мужскую жестокость, которая живёт в каждой особи мужского пола. Мужчины – это тираны и убийцы, в большинстве своём. Далее, гп выходит на арену, где сражается с корпорацией, что хочет его поработить, но он намного сильнее и не прогибается под неё, одерживая победу. В самом конце пути его окружают рабы корпораций, лишая гп силы воли и предавая на растерзание более крупным корпорациям.