731 день Свадьба. Заключительная часть

Марат Маматказин
 
 
 Не понятому  Феномену Русской а вернее Советской души посвящаться ???
 
 
   31 Июня 1991 года. Свадебное торжество в пригороде Самарканд - Пл ем совхоз.
Жених мой сослуживец Птицин Виктор, получал каждый день по письму от своей любимой девушки, за исключением воскресенья,  для него это был траурный день он садился где не будь в стороне и тихо пускал слезу.  К нему почти всегда примыкал узбек Хомраев, со слезами в унисон и на ломаном русском языке вопрошая
 
: Птисын, кто тебя обижал? Кто? скажи? Убью!

 А Птицин всё молчал и глотал слезы из воскресенье в воскресенье.  И так продолжалось от первого дня службы и до дембеля. Вот такая любовь! Вот такая мужская солидарность.
 
И вот этот Птицин не долго думая ровно через тридцать дней, после того как мы сошли с трапа самолета на родную Узбекскую землю решил жениться.
 С Самарканда нас было пятеро, мы все дружно поцеловали бетонирую полосу в аэропорту, мы вернулись все целые, и невредимые, с этого как его называл наш прапорщик Зубов, Самого Великого Дурдома! Вооруженных Сил Советского Союза.

У порога дома нас встречал жених, со своей не маленькой семьёй, увы Хомраев,и Фазлетдин по каким то причинам не смогли приехать,  нас было двоя, я и Сатаров Икром.

Один из первых моих вопросов Виктору наверное на первый взгляд пока житься Вам странным, я поинтересовался а что мы будим пить. Витя уверено ответил, конечно твой любимый самогон.

Самогон, в исполнение Виктора это было нечто, Медицинский спирт пился гораздо легче, чем эта гремучая смесь. В Германии отмечая день рождение Виктора, я попробовал его, и больше желания делать это у меня не было. 
  Тот день рождения оставил еще один эпизод в моей память, нежданно не гад оно на нем появился, Молдаванин с соседнего хоз двора, ростом под метр пятьдесят с кепкой.
  Не разобрав то что в гранёном стакане он потребовал наполнить его до краёв, Взяв стакан указательным пальцем из ну три он опрокинул его как сосуд с молоком.
 
Не знаю где были мои глаза в тот момент, я действительно выпал в осадок?

 Молдаванин стоял как не в чем не бывало???

Я предложил ему закусить, жареный поросенок без костей, мясо и хрящи, на что он мне ответил, он не закусывает, и на родине он вместо воды пьёт вино.

Созрел второй тост, я пил вино,  Аббат Домина, состояние после этого недорогого вина,  парил в воздухе словно пил не вино а газ гелий, действительно я взлетал после него, больше такого напитка в моей жизни мне не попадалось?

 Наш герой  своей фирменной хваткой опрокинул второй стакан, за ним третий, ... и так семь стаканов по 250 грамм самогона двойного перегона градусов под семьдесят.

Я смотрел на него не знаю как??? После седьмого стакана он отломил кусочек хлеба, пережевывая его, произнес

: - Я всё, я пошел.

Я честно говоря был в неком шоке от того что видел!!!
 
В памяти всплыл фильм о Соколове, с тремя стаканами спирта, не думал встретить такого человека?

Ночью этого парня увезла скорая, у него со всех шелей пошла кровь, о его дольней шей судьбе мне больше не чего не известно.

 Возвращаюсь к торжеству, Я поинтересовался у Вити в твоем колхозе, магазин где водку продают есть, он направил меня в нужном направлении.

 Вернулся с четырьмя бутылками водки, в расчёте на длинный вечер.

 Народ собиралась очень быстро и организованно,  поляна была накрыта в стиле до революционного ан шлюза! Только за ними сидели люди  перемешенные Советским прошлым и настоящим, разной национальности и вероисповедания.

Побритые поросята, в пери мешку с домашней колбасой из натуральных кишок в диаметре сантиметров 15- 20, поросячья голова, салатов не счесть, но самое главное над всем этим изобилием  возвышались где пяти а где и десяти литровые бутыли Самогона.

 Я конечно много где гулял и свидетелем  был за свою жизнь раз 5 а может и больше но такого я не когда не видел, попал на свадьбу времён моих дедов и бабушек.

Единственное что не вписывалось в эту картину, бобинный магнитофон, с колонками S 90.

 Гости расселись очень быстро, я как свидетель, рядом с женихом.

Кто-то включил магнитофон, музыки не было он просто выполнял роль усилителя,  микрофонам овладела жен шина лет 50 -55, она не утруждала себя любезностями, шутками, или стихами.

Как говориться взяла быка за рога, а может порос я за уши, в эхе динамиков разнесся тост

:- Наливай!  За молодых!

 Послышался звон стаканов, общий возглас гостей:- За молодых!

Я стараясь не отстать налил себе, Свидетельнице и Икрому, Птицин пил самогон.

 Не успел опустошить стакан, как услышал второй тост, чес но говоря всё происходило на столько молниеносно что  Я его не помню? как и все последующий.

Я когда пью,  ем, ну а здесь пришлось опрокидывать вторые сто грамм без крошки во рту.

Опрокинув вторую я не успел ухватиться за вилку, как услышал третий тост. Тут мой жилу док взбунтовался! Стоп! Хватит! Он взял борозды правления надомной в свои руки,  решительно и непоколебимо приказал мне - Хватит! Забей на тост! Ешь!!! Жри!!! Назови это как хочешь!!! Только не оставляй меня на еде не со спиртом!!!

Я выполняя указания своего оргазма, схватил вилку и вонзил её в кусок ветчины, выключив все остальные рецепторы я начал жевать всё что было на столе подобно Отцу Мефодию взбирающемуся на кавказки хребет с связкой кол босы в зубах, из Фильма 12 стульев.

 Жених ус пивал наливать и себе и нам, а я ел, пропуская пару тостов, пил приблизительно та третий или четвертый.

 Вдруг мой Друг, что называется по Станиславскому, роняет свой Фей с в оливье.  Я правой рукой за его шикарною шевелюру вынимаю его из этого дежурного корыта.

 Невеста платочком начинает приводить внешний вид Жениха в культурный облик.
 
Я вопрошаю с неким укором  Птицину: - Ты что творишь? Тебе ещё супружеский долг исполнять?

Птицин не открывая глаз, через икоту бор мочит:- Я уже,,, исполнил.

Я вспомнил о гостях, думая ну братан обложался? столько народу? а Он в со лат! Лицом!

То что я увидел, а верней то что осталось от 150 - 200 человек, напоминало картину из фильма Свадьба в Малиновке. Народа за столами не было, кто-то был на столе лицом как Жених в салате, а кто-то под столом, в бутылях самогона осталось где на дне, где четвёртая част, а где и третья.

Закуска как и поросята, голова хряка, осталась не тронута, народ даже вилок в руки не брал.

Простите возможно мои сравнения ошибочны??? В памяти опять всплыл герой из фильма. Я и не думал увидеть столько Соколовах одновременно??? Возможно собравшиеся были под огромным впечатлением от этого поступка исторического Героя, что все дружно старались повторить его подвиг??? Для меня это осталось загадкой???

Над всей этой корт иной, гордо шатаясь парила Тамада, держа в правой руке микрофон, а в левой гранёный сток ан, произнеся очередную не длинную речь, опрокинув содержимое, в месте с стока ном, микрофоном, и шумом с колонок, рухнула к тем кто лежал под столами.

 Я с облегчением выдохнул, Произнеся в слух

:-   Но, всё. Теперь можно спокойно поесть.

Мы Троя не допили бутылку водки, к этому эпицентру, сколько времени длилась эта свадьба, и этот подвиг народа я не знаю???