Димитрио Коса - 505

Димитрио Коса
  - Привет, – сказал я.
  - Пока, - на выдохе ответила она.
  Это был наш последний разговор, если пару слов можно считать разговором. С того времени прошло около трёх лет. Странно, что она отправило мне письмо через столько времени.
  Дорогой Алекс, я думала всю ночь, но так и не знаю, что мне написать. Мне столько хочется тебе сказать, но слова, как океан разбиваются о берега моего разума. Десятого июня в семь часов вечера, приезжай в наш отель, в наш номер, в котором у нас была первая ночь. Буду ждать! С любовью Конни.
  Сейчас уже пять вечера и мне нужно выезжать, а я всё ещё не одет. Ботинки, джинсы, футболка, пиджак и её любимый мужской аромат. Я готов!
  - Здравствуйте, - сказал я администратору отеля. – На меня забронирован номер 505, моя фамилия Кук.
  - Здравствуйте мистер Кук. Подождите секунду, - с неестественной улыбкой произнёс администратор. - Ах да, ваша жена уже в номере. Вот возьмите ключ. Номер находится на пято…
  - Я знаю, на каком этаже этот номер, - перебил я. – Спасибо.
  Вставив ключ в замок и поворачивая его, я вспоминал те прекрасные моменты, когда жил вместе с Конни. Открыв дверь, я увидел, как милейшее создание спало на боку, а руки её были между бёдер. Закрыв дверь, я разбудил её.
  - Ты приехал? - сонным голосом произнесла Конни.
  - Да, привет.
  Встав с постели, она приблизилась ко мне и обхватила руками мою шею. Прижавшись к моей щеке, я слышал, как она всхлипывает. Повернув её лицо к своему, я увидел, как слёзы медленно стекают по её щеке.
  - Почему ты плачешь? Что случилось? Почему ты прислала мне письмо?
  - Я просто хотела увидеть тебя, - опустив глаза, прошептала она.
  - Прошло целых три года…
  - И что?
  - Почему ты не общалась со мной столько времени, а теперь вдруг решила увидеться? После развода ты…
  - Ты меня любишь?
  - Ну…
  - Да или нет?
  - Да, а ты?
  - Да, люблю. Я хочу возобновить наши отношения. Я достаточно узнала за это время и поняла, что ты – это лучшее, что было в моей жизни!
  Я задумался, опустив глаза в пол. Через секунду, Конни уже стояла у открытого окна и смотрела вдаль. Я медленно подошёл к ней со спины и закрыл её глаза своими руками.
  - Угадай кто? – нежно спросил я.
  - Алекс, нам уже не по шестнадцать лет, - проворчала она.
  - Я скучал по тебе, - неожиданно для самого себя, произнёс я. - После нашего разрыва, у меня никого не было. Я не хотел забывать твои поцелуи и прикосновения.
  - Тогда почему ты не пытался меня вернуть?
  - Пытался, вот только ты меня не хотела слушать.
  - Я была зла на тебя, - повернувшись ко мне, сказала Конни.
  - Я тебе клянусь, что между нами с Оливией ничего не было! Какой мне смысл врать тебе, спустя столько времени?
  - Хорошо, я верю тебе, - посмотрев мне в глаза, произнесла она. - Это прошлое, давай отпустим его и начнём всё сначала?
  - Давай, - согласился я, с лёгкой улыбкой на лице, обнимая мою любимую.
  Закрыв глаза, я положил голову на её плечо. Вдыхая аромат её духов, я начал целовать шею самого прекрасного человека на планете. Через пару минут, наши губы слились в чувственном поцелуе. При этом, я ощущал привкус бумаги у себя во рту. Открыв глаза, передо мной была стена, а мои руки обнимали торшер, который был чуть ниже меня. Подбежав к окну, я посмотрел вниз, думая, что Конни могла выпасть, но и внизу её не было. Выбежав в коридор, я начал звать её по имени, но коридор был пуст и никто не отзывался. Спустившись к администратору отеля, я спросил:
  - Вы не видели мою жену? Она куда-то сбежала!
  - Нет, извините мистер Кук, но никто не выходил отсюда, в последние часы.
  - Странно, - пробормотал я.
  - А жена ваша приехала после вашего приезда? А то я не припоминаю, чтобы вы были с женой.
  - Нет, она приехала раньше меня и забронировала номер.
  - Извините мистер Кук, но это вы бронировали номер.
  - Как это?
  - Неделю назад, вы позвонили к нам в отель и забронировали номер 505. Вы каждый год бронируете его на десятое июня.
  - Не может быть! Я вам не верю! Я здесь впервые за последние три года!
  - Да вот же, посмотрите сюда, - сказал администратор, протягивая мне несколько журналов за последние несколько лет. – С вами всё в порядке мистер Кук? Может мне вызвать врачей?
  - Нет, со мной всё в порядке. Извините меня, я пойду в номер. Я только недавно проснулся и не совсем понимаю, где нахожусь. У меня такое бывает. Не переживайте.
  Поднявшись в свой номер, я отыскал письмо от Конни. Развернув его, я увидел следующие слова:
  Дорогой Алекс, примите наши соболезнования и с прискорбием сообщаем вам, что похороны Констанции Кук пройдут 10.04.2014.

Примечания.
Новелла была написана под влиянием песни Arctic Monkeys – 505.