Нечто

Энни Меллен
                II Глава.
    
      Все в попыхах заметались по кругу, взирая по сторонам в поисках друга. Ужас и страх мелькал в их, еще не взрослых глазах. Все они побежали к лесу, а за тем в самую его глубь, в надежде, что они смогут найти там Емельяна, а может и спасти.
Внутри все сжималось, ныло в тревоге, что они больше его не найдут, не увидят своего друга... Так же страх, что это существо возможно следит за ними сейчас. Оно может в любое время напасть... Убить... Они шли быстрыми шагами, глядя в лицо всесущему ужасу, в лицо безликой смерти. Сумрак. Светать должно начать через два часа. Ветер волновал кроны, за счет чего едва просачивался свет светлоликой луны. Вокруг были сосны, дубы, ели. Они всё обволокли, как плед в холодный вечер.
      
     Они блуждали около часа. До рассвета оставалось столько же. Все уже считали, что все это безнадежно и не к чему они не придут. Заухала сова. Повеял ветер. Вой.  В ужасе все вздрогнули и прижались друг к другу. Они чувствовали биение сердца каждого их члена компании. Анжела и Авдотья стали рыдать от безысходности положения. От того, что они возможно больше не увидят Емельяна, от того, что эта возможно их последняя ночь, от того, что они возможно в последний раз вдыхают запах этого умиротворенного леса.(Лес был умиротворен, но не их сердце). Они освободились от мальчиков и подошли к дубу, который был близ них. Облокотились на него и постепенно скатились на корточки, закрыв глаза руками. В это время мальчики стояли в стороне и даже не собирались успокаивать девочек, они знали, они чувствовали, что они не хотят, что бы они их утешили, им надо было побыть вдвоем, чисто женская компания, выплеснуть все из себя, освободиться от этого бремя на душе. Поэтому мальчики, как подобает настоящим мужчинам, стали обдумывать дальнейшие их действия.

    - Ну что же,- начал Аким, оглядывая парней,- как самый старший, и как тот, кто это все организовал, я предлагаю поступить так: Мы идем на то место, где все это произошло, оглядываем место борьбы, ты Жерар в это время зажжёшь спичку, хотя от нее толка будет не очень много, однако, хоть что то, и будешь светить, что бы было хотя бы, что то видно. Ты мне Богдан поможешь в поисках, если найдем, что то, то я больше чем уверен, будут следы, как ни как должна быть примята трава, может быть кровь... Емельяна... Но я надеюсь этого не будет, я буду рассчитывать на лучшее, что он жив, и вы тоже на это надейтесь. Если нам повезет, и какая-либо из этих улик будет, то мы сможешь найти либо эту тварь, либо Емельяна. Если же мы находим Емельяна живым, может быть раненым, мы его забираем и уходим из леса домой, нам не стоит возвращаться к палаткам, это существо может опять напасть, жизнь дороже. Если же находим Емельяна мертвым (нужно быть готовым к любому повороту событий), то мы находим Ырку, его же вроде так зовут?! И убьем, я... Я... Я не оставлю этого просто так, мы должны будем отплатить ему за нашего друга. ТАК???
- ТАК, - воскликнули Емельян и Жерар, нарушив тишину леса.
- Так, - всхлипывая, поддержали Авдотья и Анжела.
- Отлично! Прекрасно, - восхищено ответил Аким,- месть, - произнес он уже чуть ли не про себя, поэтому его никто не услышал, - И так, -  дальше продолжал Аким, - А если, мы находим первым это существо, то тоже разделываемся с ним, наши шансы на победу маловероятны, но мы должны. Я считаю, что это наша обязанность, и ничья  больше!
- Да, да, да, - поддержали все дружно, - Мы обязаны, мы должны, да, да!
      
      Анжела вместе с Авдотьей поднялись с земли, отряхнулись, отерли слезу и подошли к мальчикам. Анжела вытянула рука, на ее руку положил свою руку Аким, затем положила Авдоться свою, потом Богдан, и самый последний положил Жерар. Они в унисон подняли руки вверх, будто раскрылся цветок розы, и крикнули "Месть!".
      
      Все двинулись в сторону где они расположились. Все шли молча, дабы не нарушать лесную тишину. Каждый думал о своем. Несколько раз, они приходили неверно. Никак не могли найти, откуда они пришли. Они блуждали около 45-ти минут. Все было тщетно. Они уже стали думать, что все бессмысленно и они не скоро найдут дорогу к своему "лагерю". Осталось совсем немного времени и уже должно начать светать. Они бродили. Тишину нарушил Богдан.
- И что теперь делать, - спросил он всех, - уже скоро светёт, а мы даже не нашли место, где мы остановились! Я не уверен, что Ырка или кто он там, будет днем в лесу бродить, если мы даже сейчас разгуливали ночью и то его ни где не встретили, у него вероятно есть логово, где он прячется, а там же и Емельян...
- Точно, логово,-  воскликнул Аким,- так будет даже лучше для нас, но не для Емельяна... Когда светёт, нам же будет легче найти дорогу, где мы остановились, там найдем следы борьбы, и при дневном свете попытаемся найти, куда они двинулись дальше, и тем самым найдем его логово, самого его, и Емельяна, отлично!
- Хм, а почему ты сразу не предложил нам, когда мы только вылезли из палатки из-за крика Емельяна, посмотреть следы борьбы,- поинтересовалась Авдотья у Акима.
- Да... Хороший вопрос. Тогда я оплошал, конфуз. Все сразу навалилось на меня. Емельян, крик, стах, сковали меня оковами кошмара. Все замерло внутри. Я не мог сообразить, какими должны быть наши дальнейшие действия, я думал, а может тогда еще и не думал, из-за того, что все давило на меня, я не знал, что делать... Что нам делать... Такая ситуация... Такое не каждый день случается. Был шок, и это нормально. Но потом когда все улеглось, я осознал, что произошло и начал обдумывать произошедшее и происходящее и как нам поступить дальше.
      
       На это Авдотья ничего не ответила. Она поняла, что этот вопрос был неуместен, ведь она сама тогда еще не понимала, как им действовать дальше. Все двинулись искать опять, где они остановились. Не прошли они и пяти шагов, как за спиной раздался... ВОЙ! Все резко обернулись! Всех пронзило холодом от головы до пят. Он сидел на дереве, в 15-ти метрах от них. Голодные, жаждущие крови, человеческой плоти, глаза. Они горели. Былое голое тело. Момент. Он стал ловко перепрыгивать с дерева на дерево, удаляюсь от них. Все помчались за ним, сквозь чащу леса, ветер трепетал их волосы, они забыли обо всем. Лишь злость, жажда мести управляла ими. Они не помнят сколько они так бежал. Рывок. Они увидели свои расставленные палатки. Поле. Все осматривались по сторонам в поисках Ырки, но от него и след простыл...



Продолжение следует...
Хочу сказать огромную благодарность тем, кто прочитал эту главу. Еще больше мне будет приятно если вы оставите рецензию, укажите на мои ошибки, что вам понравилось, а что нет. Что бы в следующей главе мне знать, чему уделить больше внимания, а что вообще стоило бы убрать. С теплом!