Волшебник Моня

Виртуозь
Прежде, чем вы начнёте читать текст представленный ниже, задумайтесь, а знакомы ли вы с настоящим волшебником?
  Я расскажу вам об одном обычном человеке, в котором присутствовали все элементы волшебника. Этот волшебник - Моня. Жил он не так давно в Черновицкой области, а точнее в городе Черновцы. Настоящий волшебник помогает людям. И Моня, в свою очередь, помогал людям ..... советом.
  Итак, волшебник Моня и его подопечные.

  Случай первый. Женское волшебство:
- Циля, вы опять пришли просить за любовь?
- А шо такое? Меня никто не хочет любить долго.
- Циля, любовь - это как божественный напиток, это как коктейль в бокале с двумя трубочками, через которые все сосут соки. Циля, идите лучше и ... пейте коктейль... через трубочку.

  Случай номер два. Лёгкое волшебство:
- Моня, вы должны мне помочь.
- Я непременно сделаю всё возможное, но в пределах разумного. Говорите.
- Моня, я хочу летать.
- Так летите. Я вам больше скажу, летать умеют все, проблемы возникают при посадке.
- Моня, но я хочу летать в отпуск, а денег нет.
- Семён Лазаревич, при всём моём уважении, перестаньте мне врать, так как денег я вам всё равно не дам. Могу дать только совет. Купите все билеты на тот рейс, который вам нужен и потом продайте их все, но кроме одного и чуть-чуть дороже. На вопрос, а я вижу, что вы хотите спросить, я же волшебник, а если билеты не продадуться? Я скажу так, вложите ещё чуть- чуть инвестиций в бутылочку коньяка и вы полетите так, что у вас не возникнет желания приземлиться.

  Третий случай. Случай тяжёлый:
- Вера Сергеевна, я не могу вам помочь. Вы очень сильно заколдованы. Вы меня только поймите правильно. Если у человека что-то болит, он идёт к доктору или в аптеку. Если же хочется кушать, такое тоже бывает, мы идём в гастроном или ресторан. А если женщина хочет ребёнка, она идёт к мужу или просит аиста засунуть клюв в открытое окно. Вы не понимаете аллегорий? Тогда скажу вам прямо, идите в аптеку.

  Случай четвёртый. Исключительный:
- Моня, я пришёл просить не за себя, я прошу за свою жену. Сделай так, чтобы она жила чуть-чуть дольше, а я чуть-чуть меньше, потому что так дальше жить нельзя.
- Изя, я же волшебник, а не бог.
- Тогда пускай у неё сегодня будет хорошее настроение и не болит голова, потому что у нас уже давно не было хорошего настроения.
- Изя, я могу помочь твоей жене, но я не могу помочь тебе. Если я сделаю твою жену сегодня счастливой, тогда она не захочет идти домой, а захочет остаться здесь и значит головная боль появиться у меня. Изя, вот тебе адресс, там живёт Вера Сергеевна, скажи ей, что ты от меня.

  Случай пятый. Собственно, как я познакомился с Моней:
- Моня, мне постоянно кажется, что я плохой отец.
- Боря ты, таки, плохой отец. Но хуже было бы, если бы ты был матерью. При этом неважно хорошей или плохой.

  А вот вам мой совет, моё волшебство.
Если вам неудаётся найти ответы на те или иные вопросы, обращайтесь мысленно к волшебнику Моне. И если вы при этом улыбнётесь, значит мой рассказ достиг цели и волшебство произошло.