Беседа

Логман Шыхалиев
Мужик приходит домой с подозрительно довольным видом. Жена замечает и начинается душевная семейная беседа.
– Вадыр Вадырыч! Что с тобой!?
– А что?
– С чего ты сегодня такой счастливый, Вадыр Вадырыч?
– Знаешь, Алина джан, сегодня утром меня на работе перепутали с Барак Обамой, а вечером перепутали с Ангелой Меркель.
– Иии?..
– Понимаешь, Алина джан, в начале я даже обиделся. А потом еду домой и думаю – если люди меня с кем-то путают значит, я хоть на кого-то похож, значит, я еще не потерял свое человеческое лицо.
– А меня никогда не с кем не путали. Хочешь сказать, что я потеряла свое лицо?
– Алина джан, почему ты сразу так подумала? Ты же можешь поменять свои прическу, косметику и макияж так, что я тебя каждый день обязательно с кем-нибудь перепутаю, и думаю тебе это очень понравится.


©
Логман ШЫХАЛИЕВ
Уроженец Азербайджана
17 ноября ????