Сон

Светлана Попова
Я сошла с поезда на маленькой станции.   На перроне было тихо и пусто. Солнце слепило  горячим светом. Я осмотрелась.
Нужная мне улица начиналась сразу от вокзала.
Я шла по прогретой июнем земле в кружевной тени деревьев и смотрела на номера домов. Дом № 8 был  недалеко.

Калитка в тяжелых воротах открылась неожиданно легко, и я вошла.
В глубине двора стоял серый бревенчатый дом. В открытых окнах чуть покачивались белые занавески.
Под окнами млели на солнце розовые флоксы; пышный куст жасмина звал к себе густым теплым ароматом.
Эдесь был какой-то особенный мир - солнечный чистый и радостный; он был тих и прекрасен, как на картине.

На высоком крыльце меня ждал тот, к кому я так долго добиралась.
- Я уже давно жду тебя, - сказал он и обнял меня так крепко, что я ему сразу поверила.
В его руках я не ощущала своего тела, потому что он держал мою душу.
Это была моя любовь и мое счастье.

Я ещё не могла от него оторваться, когда он стал освобождаться из моих рук.
- Пора...

Он уходил медленно, словно таял.
У меня защемило сердце. Всё сразу стало серым и скучным, и я проснулась.
Это опять был только сон...