Сказка для взрослых

Петр Жук
Встретились однажды в поле
Средь осеннего жнивья,
Радуясь простору,воле,
Русских три богатыря.

Расстелив ковёр на травке,
Выпив славно,закусив,
На груди рванув кольчугу,
Илья слова попросил.

- Вот что, други боевые,
Я хочу вам рассказать:
Что твориться в стольном граде,
В пору лучше бы не знать.

Князь с какого-то веселья
Подписал такой указ,
Чтобы сел Курдюк бесстыжий
Главным в воинский приказ.

А пришёл он с Василисой -
Главной ключницей своей,
И ещё привёл с собою
Со двора своих б...ей.

И дружина на Тамани
Испарилась в один миг,
А затем исчез куда-то
Славный сотник Кантемир.

Весь приказ с утра гуляет
В стельку, еле на ногах,
Василиса в бриллиантах,
Б***и ж ходят в жемчугах.

Продаёт всё Василиса
Где в аренду,где на слом,
А бездомная дружина
Ходит в непотребный дом.

Курдюка я всё-же вызвал
На серьёзный разговор.
Вот чесалось мне,некстати,
Показать всем кто тут вор.

Сколько ещё клоп вонючий
Будешь войско разорять?
Нам теперь против Бекета
Просто нечем воевать.

Ты скажи, зачем уволил,
Чем Горыныч стал не мил?
Ведь теперь моя дружина
Ходит без воздушных сил.

Всё от князя,всё от князя,
Курдюк блеял, как козёл,
Ты, Илюшенька, с дороги
В терем лучше бы зашёл.

Так случилася ошибка,
Сам не зная почему,
Сидя за столом в светёлке,
Вдруг поверил я ему.

Говорил мне, что Горыныч,
Несерьёзен сам собой:
Жрать ему давай в три дырки,
А бомбит всего одной .

Про пропавшие дружины
Не ведём тут даже толк,
Нужно всё держать в секрете -
Все ушли в засадный полк.

Для чего тут Василиса
И помощниц целый двор,
Давай выпьем медовухи -
Здесь особый разговор.

Уговорил меня он как-то,
Сыграл на ситуации,
Здесь, мол, женщины нужны
Для реабилитации.

Я на себе потом постиг
Новых течений веянье,
Когда к ним в баню угодил,
В парилку с свежим веником.

Ослаб,не устоял в хмелю,
У баб природа вредная,
Хоть по натуре богатырь
Душа-то не железная.

Потом в пару средь девок голых
Расслабился я как нигде,
А Василиса показала,
Как здесь играют на трубе.

Пока я в бане разлагался,
Частушки слушая и мат,
Курдюк поганый в это время
Собрать старался компромат.

Привёл он богомазов кучу,
Пообещал предать кнуту,
Коль написать они не смогут
Вот эту саму срамату.

Домой я утром возвращаюсь,
А на заборе,на стене,
Висят везде мои портреты
Ну, скажем мягко,в неглиже.

Стоит Алёна на дворе,
И на лице её невзгоды,
А я пытаюсь рассказать
Про медицинские методы.

И Бурушка тряс головой,
Жевал задумчиво удила,
По морде вижу,речь моя
Его совсем не убедила.

Жена со скалкою в руке -
Нету оружия сильнее -
Меня отправила назад
Вместе с картинной галереей.

Илюша, ты тут не буянь, -
Рекут Курдюк и Василиса, -
До князя можем довести,
Как ты вчера здесь веселился.

Вот и попал как кур в ощип,
Да чтоб они крючком загнулись,
Хоть баня,бабы,и вино,
Сказать по правде,поглянулись.

Чтоб не вводить себя в соблазн,
Остатки совести спасая,
Уж месяц езжу по полям
Про эту баню вспоминая.

Умолк Илья,душой скорбя,
Лицом изобразив унынье,
Но, подняв руку,у стола,
Заговорил тогда Добрыня.

Ты слюни-то не распускай.
Горе нашёл,ну прям убиться!
Я если б каждый раз страдал,
Мне б впору было удавится.

С Горынычем мы как-то раз
За встречу так наотмечались,
Что не заметил даже сам,
Как на болоте оказались.

Как получилось не пойму
Чешу теперь себе макушку,
Я поимел Бабу-Ягу,
Горыныч же её избушку.

А я ведь тоже не святой, -
Тут слово вставил и Алёша,
Как собразишь куда идти,
Когда качает даже лёжа.

Работа, други, на износ
Бывает срыв на фоне пьянки,
Вот даже с Юлием у нас,
Как вам сказать,не всё в порядке.

Как только сядем отдохнуть,
Настойки выжрет он подойник,
И после этого, друзья,
Ну так и прёт его в коровник.

Илья, рассказ его послушав,
Стал голову держать бодрей.
Хотя ему конечно стало
Немного стыдно за друзей.

Прижать собравшись воеводу,
В бараний рог его согнуть,
Богатыри могучей кучкой
Утром отправилися в путь.

Решили ехать сразу к князю,
И заодно его спросить:
Как ещё долго в "оборонке"
Воду Курдюк будет мутить.

Князь только-только из за моря -
Ровный загар,царьградский форс,
Но выступил вперёд Добрыня,
Задав ему такой вопрос.

Ты почему его назначил
В приказ,как в туалет сходил,
И хочется нам всем послушать
Чем он тебе так угодил.

Пока ты, княже, заграницей
Вопросы внешние решал,
Внутри же, дома в это время
Военный статус в грязь упал

Смутился князь,блуждая взором.
В глаза Добрыне не глядит.
- Я, понимаешь, как-то тоже
Однажды в баню к ним сходил.

И намекнул Курдюк по утру
- Мол, не хочу быть тиуном,
Назначь меня, князь, воеводой
Холсты отдам тебе потом.

Ну что ж, решил тогда Добрыня,
Жизнь сладкая всех подвела.
Сейчас по-быстрому закончим
Все эти банные дела.

Вот так в приказе наступили
Порядок,тишь и благодать,
Теперь ещё бы постараться
Воров куда нибудь сослать.

Курдюк же змеем извернулся,
Тюрьмы-опалы избежал.
А что касалось Василисы,
То князь под суд её отдал.

И напоследок захотелось
Задать вопрос "А судьи кто"?
Да те же самые бояре,
Что в бане мылись у неё!!!