Дембельская Сибирская

Алекс Ливенцев
Предрёк  поэт – падут темницы,
И вставши с дембельской ноги,
Я оборву свои петлицы
И сброшу к чёрту сапоги.

Пускай других деньгами купят,
Пускай меня друзья здесь ждут,
Клянусь – нога моя не ступит
Во глубину сибирских руд!

Намажь хоть мёдом здесь, хоть салом,
Хоть все печали утоли.
Клянусь – ни пяди за Уралом
Не истопчу чужой земли!

Не дай мне бог увидеть снова,
Как легионы пацанят
За КПП на Богаткова
Терпенье гордое хранят.

И упаси от дуболомов,
Что год из году все подряд
Одно твердят святое слово:
«Так точно», «есть» и «виноват».

Не дай мне пасть на поле брани,
Войны, тревоги и погон.
Пусть тополя родной Кубани
Юрги заменят полигон.

Да, мне Сибирь не стала песней,
И что плохого, если так?
Всегда по жизни интересней
Гражданка, девушки, кабак.


             
        Новосибирск,  декабрь 1983