Я не умею зажигать свечи

Олеся Майевская
Я в панике. Свеча
Догорает. Крича:
"Я не умею зажигать свечи!"
Поднимаюсь, сбивая с ног мать, кошку, соседа,
Бегу - по лестнице, этаж вниз, вверх, направо, налево - какое дело!
Но они - не умеют зажигать свечи.

Я в панике. Бегом, пальто, влево, вправо - не тот рукав, надела. Ну и дело!
Мчусь в храм. Помоги, Боженька, святомилостливый, молитва семнадцатая - забыла!
Прости, Боженька! Тут прохожий на ухо шепчет: "помогут - веревка и мыло".

Я в панике. Выбегаю из храма, кручу сюда и туда, бегу - в психбольницу.
"Я не умею зажигать свечи. Помогите лекарством и словом.
Может, это иллюзия?" Но - здорова.

Я в панике. "Общая методология зажигания свечей. Чиркни - горит".
Не горит. Бог простит. Не иллюзия. Может, я инвалид?

Я стою в очереди. Конец очереди - через сто лет. Не выдержав, убегаю.

Я до сих пор не умею зажигать свечи.