Когда посещает муза...

Юрий Крылов 2
 

  Дорогие читатели!
Признаюсь, что стихов ранее не писал, даже в детстве, если не считать, разумеется, рифмованных поздравлений близким и друзьям по случаю  неких знаменательных дат- событий. Их создание напоминало буримэ: подбирались рифмы и "конструировался" текст. Понятно, подобные "поздравы" требовали неких "умственных" усилий и...времени.
Но, всё-таки за мою многолетнюю жизнь муза несколько раз (трижды) посещала меня... и тогда я писал, а не конструировал.
Предлагаемые Вашему вниманию опусы целиком родились в голове и только потом положены на бумагу.
Таким образом, капризная поэтическая муза не обошла меня вниманием, но увы, всего лишь трижды! Прошу- не судите её строго (и меня также).
Ваш Ю.К.

 

27.06.2003. «Шестьдесят пять»

«Шетьдесят пять»! Недавно было «тридцать».
И сорок было будто бы вчера.

И прыгать хочется и веселиться –
пусть полюбуется на деда детвора.

Но где, там, прыгать – ломота в суставах,
ослабли мышцы и болит спина,

Без пользы – сауна, не помогают «травы»,
«снотворные» не вызывают сна.

Да, жизнь прошла, и нехера бодриться,
и некого, и не в чем обвинять.

Тебе, "парниша", далеко не «тридцать»,
не «шестьдесят», а «шестьдесят и пять»!!!

 


03.03. Автоэпиграмма.

Когда-то трудно было спорить с Ю.Крыловым,
поскольку он считался острословом
и никогда «не лез в карман» за словом.

Тепрерь, спустя десятки лет,
его склероз вам «шлёт привет»:
слова-то есть, вот остроты в них нет...

 

9.04.09.

Скажи, к чему мне жизнь такая.

Коль жизни нет.

Пробелы в памяти латая,

Строчу «сонет».

Что было, вспомнить хорошо бы,

Но где уж мне,

Всплывают лишь одни «особы»,

И лишь во сне.

Жалею – сон-то больно краток

Давным-давно...

И всё болит – с зубов до пяток.

А... всё равно

Своё за семь десятков лет

Уже отбегал,

Согласен на «змеи привет»,

Как у Олега.

Хотя Олег – он «щит прибил

К вратам Царьграда»,

А мне и жить-то нету сил.

Ну и не надо...

 

  *  *  *


Сижу, тоскуя и скучая.

Мысли - черны, в груди - раздрай.

Сейчас, увы, начало мая.

Далёк сентябрь... Вот и скучай.

 

Й-ех! Сотворил бы чудо Боже -

Пришпорил время, как коня...

Но для чудес "не вышел рожей"

И чудеса не для меня.

 

 Себя  жалею (атеиста),

Всех, знающих, что нет "чудес",

Всех, мать их, ма-те-ри-а-листов...

И стресс, тоска, тоска и стресс...