ланч плюс no sex...

Лина Зелёная
Как я уже говорила приходить на ланч домой стало у меня уже традицией и немного необходимостью, оставлять мужа одного на целый день чревато последствиями...
 Оставшись один на один с собой он начинает вспоминать то, что пережил недавно, появляется желание мстить обидчику, мстить жестоко и безжалостно...
  Сегодня среда, ехав домой я немного волновалась внутри, он почему то не ответил на мою смс, а потом я не увидела его машину возле гаража...
 Его смс пришла именно в эту минуту, он уехал покупать что то и обещал приехать через 10-15 минут...
 Успокоившись я зашла в дом и занялась приготовлением обеда...
 А вот и он, зашёл, подошёл ко мне и обняв со спины поцеловал в шею...
 - ты приехала ко мне, ты хочешь побыть со мной, соскучилась...
 Я поворачиваюсь и впиваюсь в его губы страстным поцелуем.
  - будешь обедать со мной?
  - нет я уже поел перед тем, как уходил, ты ешь, а я буду на тебя смотреть.
 Я приехала на пара часов, потом надо вернуться на работу; он работает, а я стою рядом обняв его...
  -ты уже скоро уходишь? Хочешь пойдём полежим немного, просто подремаем...
  -да хочу, пошли.
Мы подымаемся в спальню и ложимся в кровать обнявшись, я в одном свитре, джинсы сняла...
 - ага, просто полежим, но секс, да?
 - но секс, просто полежим обнявшись...
 Мы лежим прижавшись к друг другу, моя рука на его бедре, там такое мягкое, гладкое местечко, которое я люблю гладить... А затем залажу ему в трусы и глажу все ниже и ниже, он берёт мою руку и ложит на свой член, который тут же вздрагивает и твердеет от моего прикосновения...
  - привет, привет... Но секс?
  - но секс,- я улыбаюсь и целую его нежно в шею, трусь об его колючую щеку.
 - надо побриться?
 - нет уже не колются...
 - хочешь, поиграть с ним немного, ты ведь любишь сосать свою конфетку...
Да конечно я люблю, я опускаюсь и обхватываю губами его уже стоячий колом член, ласкаю медленно и нежно язычком, ему это очень нравится, именно так... Он стонет от получаемого удовольствия и готов кончить в любой момент...
  - хочу кончить туда, сними трусики...
Вот тебе и но секс, снимаю и поворачиваюсь к нему попкой, вставляю его член в своё жаждущее лоно...
 Он кончает, лежим оба довольные, неплохо полежали, подремали...