Милийцейские байки Сексуальные домогательства

Ирина Минаева 2
СЕКСУАЛЬНЫЕ ДОМОГАТЕЛЬСТВА

…То утро началось для участкового лейтенанта милиции Хоменко как всегда с очереди гражданок возле опорного пункта. Кого муж с пьяну поколотил, кто с соседкой подрался, кого обокрали. Гражданки уже успели между собой полаяться, пока участкового ждали, заняв чуть свет очередь к нему. Хоменко привычно навел порядок (ладить с гражданами он умел, на участке его уважали) и начал прием заявлений с семейной бытовухи. Затем наступила очередь краж. За ночь на его участке у  бабули украли  под утро семилитровую кастрюлю с еще горячим борщом, которую она выставила во двор, чтобы борщ остыл побыстрее. У молодайки кто-то спер  простынь,  наволочки и пару бюстгальтеров кружевных с бельевой веревки во дворе. Еще у одной бабули гуся сперли. Пока вроде бы ничего особенного – жуликов своих на участке Хоменко знал и решил сразу ехать в поселок, где кражи произошли, была одна задумочка, надо было проверить.

Проводив последнюю на это утро заявительницу, Хоменко убрал документы в сейф, как в дверях кабинета возник молодой мужчина. Росточком так себе, но осанка прямо генеральская. Надменные весь из себя такой:

- Я – поэт  Антоний Хитрюшин!  Вы должны ее посадить! – с порога заявил посетитель.

- Кого и за то, вы уж, будьте, добры по порядку. – Вздохнул Хоменко, поняв, что сейчас начнется.

- Ее! За клевету! – и мужчина, назвавшийся поэтом Хитрюшиным, стеная и театрально заламывая руки, стал рассказывать, что его преследует одна молодая поэтесса, которой он чуть ли не в отцы годится. Она прохода ему не дает, сексуально его домогается при посторонних, когда они случайно встречаются на поэтических сборищах. (Хоменко аж взмок слегка – только на днях закончилась прокурорская проверка по заявлению гражданки, обвинявшей кота своей соседки в изнасиловании ее кошки, а участкового Хоменко в отказе исполнять свои служебные обязанности и наказать соседского кота. А тут вот  тебе! Еще один пердимонокль!). А поэт  уже перешел от слов к делу и красивым жестом выложил на стол перед Хоменко вещдок – написанную от руки самодельную ориентировку по розыску с его фотографией. Текст ориентировки гласил следующее: Разыскивается за убийство МЕЧТЫ особо опасный преступник Антоний Хитрюшин!!!

_ Да! Это она! – горестно воскликнул Хитрюшин. – По всему зданию расклеила такие объявления! Я требую наказать ее за клевету и  сексуальные домогательства.
 - Хорошо, разберемся, - не стал спорить Хоменко, - пишите заявлении, вот ручка и бумага…

… Из заявления, написанного потерпевшим пиитом, следовало, что некая юная особа знакомая ему ранее вот уже неделю буквально преследует его.  Расклеивает на зданиях центральной улицы и на дверях его кабинета листовки и послания, в которых признается ему в вечной любви. Потерпевший не отрицал, что состоял в интимной связи ранее с этой особой, но утверждал, что он был вынужден в них вступить по «ее настойчивым требованиям». А потом ему пришлось «прогнать её взашей» - проходу не давала, требуя интима…

…Провел участковый проверку по факту сексуальных домогательств. Подозреваемая девица бурно рыдала у него в кабинете, размазывая по лицу потекшую с ресниц черную тушь. Жаловалась, что это пиит ее домогался, а потом бросил, получив свое. Словом, в итоге оформил Хоменко отказной материал за отсутствием состава преступления. Но поэт не сдался, он в газету обратился за помощью. Корреспондент честно все с его слов записал, потом в милиции побывал - там взял информацию, побеседовал еще с девицей влюбленной в  поэта и написал материал в газету. Кто знает, чего ожидал сам целомудренный поэт от публикации, только не понравилась она ему, и накатал он заявление в прокуратуру – на клевету. Теперь уже помпрокурора пришлось убеждать поэта в том, что клеветы нет: Сравните публикацию и материалы дела! Нет оснований для возбуждения уголовного дела за клевету. Вы же сами в газету обратились!

…Эту историю участковый Хоменко (теперь уже капитан) вспомнил много лет спустя, когда случайно наткнутся в соцсети на комментарии под одним из постов. Фамилия пользовательницы показалась знакомой - Хитрюшина. Не поленился, почитал комментарии и узнал дальнейшую судьбу своего «клиента». Оказалось, что проживает он теперь в столице нашей Родины вместе с супругой, которая о нем с гордостью взахлеб рассказывает на весь честной Интернет. И член Союза писателей он, и книжки издает (правда, за свой счет!) и вообще!  Воистину, пути Пегаса неисповедимы. Блажен, кто верует…

2001