Вспомнят наши имена

Александр Красин
”Для кручины нет причины,
Дамы - в очередь скорей,
Приглашает вас мужчина,
Сердцеед и чародей.

Ничего, что маловато,
На головушке волос,
До меня любой лохматый,
Сексуально не дорос.

Аполлон, мужчина в теле,
Виртуозный ловелас,
И в супружеской постели,
Я на выдумки горазд.

Ненавижу запах водки,
Молоко напиток мой,
Вас, зову к себе, молодки,
Я - разбойник половой!

Абсолютно безразлично,
Сколько сразу вас придет,
Гарантирую - отлично
Обслужу на год вперед.

Про меня порой судачат,
Мол, "с приветом" и бахвал,
Врут - с канатчиковой дачи,
Я недавно убежал...”
        Андрей Данов (автор "Сихи Ру")
   «Канатчикова дача»

    ***    ***    ***

Ниже приведена моя рецензия-продолжение вышеуказанного стихотворения Андрея Данова:

Нету счастья и удачи,
словно грохнули доской,
о Канатчиковой даче
вспоминаю я с тоской.

Там друзья мои остались,
дорогие кореша:
Пушкин, Сталин, Уго Чавес,
и болит о них душа.

Но я верю, что наступят
золотые времена:
нас поймут
и всех полюбят,
вспомнят
наши
имена...