Патрульная пострЕльная нэзаЛЭЖна вiд КИева РОСjя

Владимир Крыленко
Патрульная пострЕльная - заТЭ самоСТJйна та вжэ 860 рокiв нэзаЛЭЖна вiд КИева РОСjя
НЕзачем стрелЯть по МИРным ДАМам- ПРУТин-патрулЯм!

                << Где же твои ласковые руки?
                Но пробито сердце у подруги.
                Расстрелял ее ночной патруль.
                Я не уберег ее от пуль.>>
                (<Подруга> Вася Вулканчиков 2017)

    ""Я не поэт и не брюнет,
     не герой - заявляю заранее"":
     я весь седой и с бородой -
     благодарен ВАМ ВСЕМ за внимание!

     Я не плаксЕт и не брюзжЕт,
     не гурмАн - заявляю заранее:
     довОлен пенсией, едОй -
     хоть подПОРЧен фашИстской ГерммАнией...

     благодарен ВАМ ВСЕМ за внимание:
     ВСЕМ - УТО мне пенсию в войну даёт,
     качает ВОДу, ХЛЕБ печЁт:
     благодарю ВАС ВСЕХ - ДОБРый трудЯщийся Народ - даже вперёд!

      Но я наткнУлся ночью вот - наа Васенькин "Ночной патруль"%
      ""Расстрелял ее ночной патруль - всадил в грудь обОйму ПУЛЬ!""!

     М у меня возник ряд вопросов и ответов:

  Зачем бродИть по МИРным ВЕСям - ПРУТинским и ПРОЧим патрулЯм?

  Зачем ПРУТинским и ПРОЧим патрулЯм -
  стрелЯть в прелестных милых ДАМ,
  стрелЯть по МИРным ДАМам -
  ЕЩЁ НИ РАЗу НЕ сходИвшим ЗАмуж?

    Да НЕзачем бродИть по МИРным ВЕСям - НИ ПРУТинским, ни ПРОЧим патрулЯм?

    Да НЕзачем - и ПРУТинским, и ПРОЧим патрулЯм -
    стрелЯть в прелестных милых ДАМ,
    стрелЯть по МИРным ДАМам -
    ЕЩЁ НИ РАЗу НЕ сходИвшим ЗАмуж?

    Ведь в 1950-80-тые <<тоталитарные жестОкие безъ-человечные ГОДы>> -
    по всему СССР - обходились БЕЗ военных патрулей!
    За 25 годов ГРОСС-сврбОды - порА б уже построить НОВое Общество -
    ЗакОну поСЛУШных людей - НЕ ТИГРОв и прочих зверЕй -
    что НЕ страшнее ПРУТинских и ПРОЧих патрулЕй!

        ""Я крадУсь по ГОРоду -
          МЫСЛЬ в башкЕ пищИт:
          вот отРЕЖу БОРоду,
          начНУ ВОДКу ПИТЬ!
             Поищу невЕстущку -
             можно и вдовУ,
             можно и не мЕстную -
             МАНей назрвУ!
               А МАНя СерЁжею - пусть меня зовЁт,
               да с моЕю РОЖею - КТО ж меня возьмЁт!?
           Да ВОТ КТО - полИция - и ТУТ же уБЪЮТ:
           за такИе ЛИЦия - ПРЯМ на МЕСТе ж БЪЮТ!""  (ГнФешп)

          Хорошо в Россие жить -
          про конЕц НЕча тужить:
          могут ЗАпросто прибИть
          иль мащИной задавИть!

       Да зачем такая СТРАСТЬ,
       Да зачем красОток КРАСТЬ,
       Да зачем такая ПРЫТЬ,
       коль ИХ можно красотОю покоБИТЬ:
       з автоМАТа ВСЕХ рядОчком уложИть!
           ........................

       У НАС - в ДНР - в ДонЭцькiй Новiй РОСiйi -
       з бЭрэзня 2014-го вiдрАзу ж пiсля ампутинАцii Крыма -
    введи коменлантский ЧАС и коменлантскийе воеееык патрули -
    которые тоже пользовались автоМАТами!
     Вечером 9 МАя 2015-го - когда помпезно отметили ПЭРЩу рiчнЫцю рэоэМОГы
росiйськойi МОВы - НАД хунтiйськрю МОВою -
у мiстЭчку СнiжНЭ - патруль - исполняя служ-ЕБные обязанности -
застрелил двух девушек ("17-18 лет): жених одной из них - утром 10 МАя  -
поКОНчил с собой - уЗНАВ об Этом:
""- НЕТ СМЫСЛа ЖИТЬ - ПОД ТАКИМ - поИстине хунтИстским ИГом!""
       ................................

      В Россiйi у меня с 1984-го года проживают ТРОе млих старших жетей
(ИХ РОДина - Тянь-Шань, а выросли в ДонбАсi) и девять внучАт (старший кбит
в Ново-ЧеркАсске 21 июня 2013-го) - так что мне довелось побывать у них -
кij=лька разiв (вплоть до 2009-го года). И КАЖДый раз я чувствовал себя отэявленным
преступником - которого ЛОВит ВСЯ полиция Вселенной! В Москве мои дети НЕ
позволяют мне самому выйти из подъезда: ""- Ла тебя же сразу на МЕСТе приКОНчат!""
А врт в Карелие и в Заполярье мне довелося побывать в нескольких плдиция!
В 2005-том МЫ компанией плыли на байдарках по Озеру Кереть и по милости
моей младшенькой ДОЧеньки: наша ТРОица (две ДОЧеньки и я) - оказались БЕЗ
паспортов, ДЕНег и одежек! Явились в районную Полицию Лоухи: доложили ситуацию,
но ТАМ отказались дать справки для жел-дор КАСС - чтобы нам позволили купить
билетики за занятые денежки!
Тогда мы явились в дорожную Полицию района Лоухи: ТОТ же итОг!
Тогда мы явились в уголовную Полицию района Лоухи: ТОТ же итОг!

Тогда мы уЕхали электричкой ЗА станцию Полярный Круг и явились в дорожную
Полицию района Кандалакша: ТОТ же итОг! Но зато получили интересные ощущения!
Когда наша компания (белобородый я (см. фото на авторской странице
Владимир Крыленко), две мои среднеькие доченьки, мой младшенький сыночек,
его двое старшеньких деточек) вошли в открытую (было тепло) входную дверб -
за НАМи мгнопЕнно захлОпнули другую дверб - решетку из СТАЛЬных ПРУТов диаметром
не МКЕкк 30 мм! Потом под вооруженным автоМАТами конвоем проанди дальше -
в коридор - а ЗА НАМи - мгнопЕнно захлОпнули ЕЩЁ одну дверб - решетку
из СТАЛЬных ПРУТов диаметром не МКЕкк 30 мм! Потом под вооруженным автоМАТами
 конвоем проанди дальше - по коридору - в кабинет - а ЗА НАМи - мгнопЕнно
захлОпнули ЕЩЁ одну дверб - решетку из СТАЛЬных ПРУТов диаметром не МКЕкк 30 мм!
МОИ ТРОе деточек и двое внучАт с удивлением переглядывлись:
""- ВВО в КАКую крысам-ЛОВКу мы паПАЛи! ВВО КАКие МЫ страшенные преступники!""
      А ведь мы были с пустыми руками и легко одеты - оружие прятать НЕкуда!
      НАС продержали взаперти ЧАС, допрашивли перекрестно - как преступников,
куда-то звонили - и НИ С ЧЕМ ВЫпустили! Протокол НЕ записывали!
       А мой сынок со своим паспортом пошёл к дежурной по станцие КандалАкша -
и ОНА лаоа указание кассиру продать 4 билета по одному паспорту В.Крыленко!
Но в поезд "Мурманск-Москва" НАС НЕ впустили ТРИ мегЕры лет по 25!
И НАС рлсадтла в вагон - ТА же милая пожилая и усталая (ПЯТый час утра!)
дежурной по станцие КандалАкша! А ТЕ ТРИ мегЕры лет по 25 - до самой Москвы -
проходя МИМр НАС - ЩЕРили на НАС свои пеЩЕРныи ЗУБы:
    ""- У - брадЯги безъбилетныи!""

А в Москве НАС цiлый ТЫЖдэнь (7 дней) мурыжили чинуши из КОНСульств и посОльств  -
НИ ЯК НЭ допомоглЫ - и сказАлы: ""- ЗъяВЫТыся через мiсяуь зi свойiмы паспортамы:
     МЫ БЭЗ паспортiв Украiны - НЭ прыйМАйемо!""
        ТОЛЬКО ПОСЛе Этого - моИ деточки позволили МНЕ открыть РОТ и сказаты кiлька слiв!
     Я продиктовал номер телефона соседской 20-ЛЕТней Алёнки (рожденной в Москве) -
у которй были 2 ключа от нашей квартиры и Алёнка на другой день передала
ТРИ паспорта проводнице вагона, а  на другой день мы получили ИХ,
купили на ТОМ же Курском вокзале (у толпЫ бизнесЛЭДей) БЛАНКи миграуионных КАРТ
( 500 тугриков за КАРТу) и уже легально добрались до ДонЭцька !
        ...................................

    А когда я ездил в Геленджик к моалшему сыну - мне позволяли гулять только
по территорие Института ОкеанаЛОГии в Голубой БУХТе, да по горК Дооб!
А в прилегающих посёлках меня обводили по дальнему кругу от патруоей -
которые определяли по автоматам! 
      .....................


А в РостОае при переСАДках по пути в Донбас - всегда и ВСЮДу были петрули:
при ВХОДе в здание вркзала, при посадке в электричкуи
(патрули по дюжине военных, полицАев и переодетых в гражданку)  -
причём посалка только в последний вагон и только в последнюю дверь!

     А в ВолгаГРАДе на Ж/Д вокзале в 2007-м был ЕЩЁ похлеще случай -
крнла ТАМ искали МИНы - а я был оставлен на куче байдАрок и рюкзаков
(мы кончали позод по Медведице) - и ТАМ орудовара РОТа солдат и полицАев!
      .................................

       Так что я с 2007-го НЕ бывал у моих детей и внуков в РосИе -
с ТКХ ПОР - как VVP в 10 = ДЕСять РАЗ поВЫСил ЦЕНы на проЕзд от ИловАйска до Ново-Росийска ,
да ЕЩЁ БОЛее ужесточил полицейский режим в неСЧАСТной страНЕ с ЕЁ зпкону-послушным народом....
        ВИК: ДонЭцьк: 18 любого 2017-го