Как я пишу? конкурс

Любовь Шкерина
 
Интересный вопрос. А почему бы не спросить как я дышу? Эти понятия равные в данный момент — я так думаю.  На сайте я не так давно, но кое что поняла.    

 Здесь все как в жизни реальной, а не виртуальной. Да это и не удивительно: мы все от туда… Думаю что второй вопрос было бы правильнее задать. Вспомним «Он как пишет так и дышет...»

 -Зачем я пишу? - Вот это уже серьезнее.
Ответ : просто не могу не писать, хотя есть чем заняться.
- А почему?
 
-Да мысли не дают покоя и хочется с кем-нибудь поделиться, радостью, болью, предупредить об опасности каких-то ошибок.  Проще: до сих пор люблю людей и многим из них доверяю.

 Для того чтобы писать нужно помнить для кого ты пишешь: а это -  ЧЕЛОВЕК! Об этом некоторые забывают, и послевкусие от таких опусов бывает до тошноты. Возникает вопрос зачем он это писал (или писала). Чего добивался от читателя, а может просто издевался?.. Скорее всего ублажал себя. После таких прочтений хочется встать под душ.

 А как я пишу? В мыслях по дороге, прошлого и настоящего. Сюжеты сами находят меня. Хотела бы промолчать да не получается. Они стучатся в голове и просятся на свободу, и вот опять сижу за клавиатурой. Чего и Вам желаю, только давайте не будем забывать что мы — ЛЮДИ.
 
 С уважением ко всем пишущим и читающим. Л.Ш.