На сон грядущий... Ч. III

Таисья
На сон грядущий...

***

Часть III.

***

1). *** Выходит внучка замуж, я волнуюсь!

2). *** На свадьбе внучки я неотразима!

3). *** И свадьба внучки стала свадьбой века!

4). *** Нет сил моих поймать букет невесты...

5). *** Фата в шкафу пропахла нафталином...

6). *** Дай Бог дожить всем до женитьбы внуков!

7). *** А правнуки "покруче" внуков будут!

8). *** Февраль короткий, март не за горами!

9). *** Задул февраль вралем-альфонсом громко...

10). *** Молва, что у "февральских не все дома"...

11). *** Февраль уйдет, а с ним мой День Рожденья...

12). *** На пенсию ушла, пора бы замуж!

13). *** А "женихи" мои все ищут няньку!

14). *** Не Паркинсон, так господин Альцгеймер!

15). *** Мои года - мое богатство, где ж ты?

16). *** Поспать подольше - вот святое дело!

17). *** Хороший сон здоровье укрепляет!

18). *** Сбываются во сне мои мечтанья!

19). *** Пенсионеры нежные, как дети!

20). *** Прекрасна жизнь, прекрасно птичье пенье!

***

19 декабря 2017 года.