Ангелы и демоны. глава сорок первая

Каролина Миллер
Очутившись в лощине смерти ангел, леовульф и демон направились в лес страданий. Грязь затягивала ноги, словно болотная трясина. Разбонд еле как передвигал ногами:" Чёрт! Это мои лучшие сапоги. Ненавижу этот лес"! Ноги у демона запутались и мальчик шлепнулся лицом в грязь. Ангел засмеялся. Разбондер поднялся кое-как и вытер с лица болотную жижу. Арнольд спросил когда они уже пересекли болото:"А почему мы не можем лететь"?
-Можешь полететь, если схватят острозубры, меня не зови. Я не летаю, да и Кида тоже'!
Ангел посмотрел на девушку. Та показала ему язык.
Разбонд шёл впереди иногда что-то напевая себе под нос. Арнольд подошёл к Киде по ближе:"Ты не боишься"?
-Кого?
-Кальцифера.
-Нет. Даже если я и буду ранена, я в любом случае спасу твою Джинни.
Кида взглянула на Арнольда. У того зрачки расширились. Леовульф нахмурилась:"Ты чего?
-Да ничего, ничего. Просто жарко сильно.
-Ты влюблён. Очень сильно, и это не Джинни!
Ангел схватил Киду за руку и повернул девушку к себе:"Я никого кроме Джинни не люблю"!?
-Так почему ты смотришь на меня, зрачки твои расширяются, дыхание учащается. Ладони потеют. Это разве не повод, что ты влюблён в меня Арнольд?!-девушка оттолкнула от себя парня и пошла к Разбонду. Тот пел:"Идём мы по крутой тропе, дорожка дальняя"!
Вдруг демон остановился и принюхался":Кальцифер здесь"!
И тут на Киду налетел демон в три раза больше Сириуса. Разбонду удалось сбежать, он направился в Рай где встретил Альфонса. Киду и Арнольда Кальцифер посадил за решётку.


В Раю Разбонд подождал, когда ангел будет один и ударил его по голове. Ангел потерял сознание , но не надолго.
-Подъём!-Разбонд вылил на ангела холодную воду. Тот открыл глаза и увидев демона взмолился:"Пожалуйста, у меня нет того, что вы ищете"!
Разбонд сел на корточки напротив темнокожего ангела:"Заткнись, я не собираюсь тебя убивать. Я знаю кто ты! Ты ангела наблюдатель"!
-Что? Это ошибка, я ангел хранитель.
Демон заорал:"Хватит в дурака играть! У вас есть комната где стоит главный монитор по наблюдению за всеми демонами. Мне срочно надо туда попасть"!
-Но это не возможно! Там есть встроенный фиксатор. Прибор не пропустит тебя и на пять метров. Его можно лишь отключить.
-Ну так отключи! Это же обычный механизм.у него есть ВКЛ и ВЫКЛ . О,а может мне отрезать тебе крылья? Заодно соорудишь себе прикольные протезы!
-Не надо!
-Кальцифер похитил Арнольда и Киду !
-Меня казнят за помощь тебе!
-Кида моя кузина, тебе ничего не будет! И Старка я знаю. Так что не казнят. А теперь поднимай свою задницу и веди меня к вашему наблюдательном пункту