Его зовут Дионис Стрела Амура

Любовь Сушко
Ах, как они любили  Гнев Посейдона.

Пролог
Белая чайка. Предание о страсти и огне

Наплывала тень, догорал камин.
Н.Гумилев

И там на берегу сливались тени
В одном порыве страсти и тоски.
И перед ними отступило время.
И были души призрачно легки.

И что она ему тогда сказала,
Что он ответил? - не узнать теперь.
И только чайка белая упала
В пучину моря, и среди потерь

И страшных гроз потом вдали ночами
Она все эту чайку вспоминала,
Звала его. А он не отвечает.
И даже жизни показалось мало

На то, чтоб море грозное оставить,
Остаться в тихой гавани скучать.
И снова страсти этим миром правят,
И эта чайка снится ей опять.

Уже давно в живых его не стало,
Мир странно изменился в этот час,
Когда седая женщина рыдала
О юности, о страсти, и у нас

Слов утешенья больше не хватало.
Не помогли прекрасные стихи.
Во сне она над морем тем летала,
И все шептала: - Ты меня прости.

И тень его застыла  у камина.
Согреться не могла, сгореть не смела,
- Да, это был единственный мужчина-
Она призналась вдруг и онемела.

И перед ними отступило время.
И были души призрачно легки.
И там на берегу сливались тени
В одном порыве страсти и тоски.
 
 
ЧАСТЬ 1 ВСЯ ЖИЗНЬ ИГРА

ГЛАВА1 ЕГО ЗОВУТ ДИОНИС

На Рижском взморье, в призраках страстей,
Гуляет принц из сказки роковой,
Там ресторанчик ждет своих гостей,
И дышит влагой, призрачной, морской.

Я там одна пробуду до зари,
И полюбуюсь сказкой  в час заката,
И только чайка  над водой парит,
Влечет во тьму, во мрак меня куда-то.

Там  наша встреча в плоскости иной,
В преддверье гроз, и в пелене заката,
Над темным морем, что опять со мной,
И в чем я вечно буду  виновата?

Растает призрак принца и коня,
Реальность, словно плед, на плечи ляжет,
И будет сниться в суматохе дня
Та чайка в море, и над старым пляжем

Проносятся, как  тени дальних гроз,
Несбывшихся  трагедий очертанья,
На Рижском взморье – сон меня принес
В мои мечты, и страсти,  и страданья…

Это история началась в  разгар хоккейного сезона, когда чемпионат стремительно  двигался к играм на выбивание, к играм на выбывание. И началась она на хоккейном сайте, а вовсе не на сайте знакомств, как должно или не  должно было случиться с Андреем и Викторией,  ни по каким параметрам никак друг другу не подходивших.

Самый дотошный астролог выдал бы самый неутешительный прогноз по поводу их знакомства, уж не говоря о дальнейшем развитии отношении, в таинственной Риге или заснеженном Омске, где сугробы были выше человеческого роста,  они не могли встретиться, а если бы и встретились то, не моргнув глазом прошли бы мимо.

Если бы Вика и стала о чем-то вспоминать, столкнувшись с Андреем,  то только о том, в каком выпуске  у нее мог бы быть этого красавец,  и как он написал сочинение о коте Бегемоте, и в какую девчонку был влюблен. Не более того, она была хорошей учительницей с неправильной ориентацией, как любил шутить ее ученик – любила своих детей и всегда оставалась на их стороне в споре со взрослыми, потому и солидные дяди на мерсах все равно оставались для нее детьми пять или десять лет назад ушедшими с выпускного  в жизнь.

Она всегда мыслила именно в  этом направлении, потому что  на вскидку было ему лет 25,   и он вполне годился для ее последнего выпуска в элитной гимназии, которая осталась далеко позади, а если и прибавила ей чего, так только седых волос, виртуозно  закрашенных под ее родной и любимый рыжий цвет. И кто вам интересно сказал, что седина в бороду-бес в ребро, с мужиками может и так, но ведь с женщинами такого не может быть или все-таки бывает?

Если бы Андрей при случайной  встрече  остановил свой взгляд на Виктории, то  подумал бы о том, что  с этой дамой у него ничего не может быть. Она не опасна для него никаким образом, потому что любил наш Дионис очень молодых и очень красивых девчонок, таких красующихся на стадионах необъятной  страны в группах поддержки, да и то далеко не все подходили под строгие критерии его отбора. И это он еще не приближался к ним, а если оказаться на расстоянии вытянутой руки, то большая часть этой группы поддержки была бы беспощадно забракована, а вздумай они возмутиться и затроллина. А в этом новом и не всем понятном деле, когда в сети разводят на скандал и чувства он был Мастер высшей квалификации, как там у поэта, « а в чем он истинный был гений, что знал он лучше всех наук, была наука троллинга". И стоило кому-то погладить его против шерсти, будь то хоть добрый молодец, хоть красна девица, пощады ждать не приходилось.

Нет, нет, парнем Андрей был очень добрым и романтичным, пока это не касалось его отношений с женским полом, вот тут в нем просыпался какой-то невиданный зверь. Ну не хотелось ему  останавливаться и задерживаться на одной красавице, потому что ясно, что завтра появится другая. И она будет значительно лучше и краше той, которая у него уже была,  и тогда станет  мучительно больно расставаться с завоеванным трофеем, и снова придется  начинать все сначала, завоевывая и очаровывая новой = это же целое искусство, которому специально обучают на всевозможных и невозможных тренингах, мир сошел с ума. Но что тут сказать, молодо-зелено, Дионис одним словом – древний бог веселья и свободы  жил в его душе и не собирался успокаиваться.

Только не знал наш князь Андрей, что когда он играет с судьбой, то и судьба в лице нашего старого друга Тараса, на этот раз появившегося в роли Амура со стрелами и луком в руках,  играет с ним, и может  быть невероятно жестокой или великодушной, с какой стороны посмотреть.

Наши герои, которые никак не подходили друг другу, любой астролог не даст соврать,  встретились ни в Риге, ни в Омске, а на хоккейном сайте,  а там случается такое, чего в реальности никогда не может быть.
 
ГЛАВА 2 НАЧАЛО НАЧАЛ

На хоккейном сайте в тот день 28 января, который  в любом случае надо отметить белым камнем, кипели не шуточные страсти. Победы одних команд сменялись поражением других. Словно костры полыхали споры о том, кто окажется в заветной восьмерке, а кому туда путь заказан, и все это сопровождалось торллингом старожилов, пришедших сюда именно за этим. Это была дружная компания, как и сто лет назад делившаяся на тройки, каждая из которых  должна была вынести приговор  и затоптать тех, кто им был неугоден.

И надо признать, что следить за этими людьми было особенно интересно, не  в зависимости от того согласен ты с ними или не согласен. И как и полагается, среди них были добрые и злые тролли на фоне таинственного Гепарда, метавшего громы и молнии и хама хамов по кличке Бармалей,  Андрей был добрым троллем, ну или вежливым и воспитанным, если вам такой вариант больше нравится.

Виктория читала раскаленные ветки, но почти никогда ничего там не писала из лености ли, потому ли что  не хотела с кем-то ссориться или просто была равнодушна к команде, о которой так яростно спорили, как тут сразу понять. С Андреем они в тот день пересеклись на другой мирной ветке,  и он назначил ей свидание в разделе  Личный сообщений, в личке.

То ли она еще не знала точно насколько он крутой тролль, то ли толкнул ее туда сам бес Тарас, но она ему ответила, хотя до сих пор общалась только с модератами в личке  по мере необходимости, по принципу – только бизнес и ничего личного. Знала ведь как плачевно может закончится знакомство, которое всегда так хорошо начинается, тот же Бармалей, очень быстро попавший в черные списки в комментариях слал такие проклятия, что осталось дивиться тому, что она все еще жива. И хорошо, что жил он в Германии, а не рядом, а то  трудно даже представить каким смертоубийством могло закончится такие  невинное знакомство. И вот, наученная горьким опытом, но никак  не учившаяся даже на своих, что говорить о чужих ошибках, она шагнула к нему навстречу, пусть и виртуально. А там, где есть виртуал и до реала порой не так далеко, как кажется не искушенным дамам средних лет.

Правда,  не в данном случае,  до его Риги  добраться было так же сложно, как и до Германии туманной, п может быть еще сложнее, как раз в день их знакомства на границе и начали строить высоченную стену, через которую нашей героине крайне затруднительно, если вообще возможно было бы перебраться. Но мы ведь прекрасно знаем, что чем больше препятствий,  тем сильнее хочется нам их преодолеть.

Живи Андрей  на соседней улице, или даже на другом конце города, все закончилось бы, не успев начаться, ну встретились бы в кафе на стадионе, возможно, он бы даже в гости пожаловал, к ней часто приходили бывшие ученики, но не более того – роман, у которого нет будущего, как считала по крайней мере она сама, закончился бы, не успев начаться. А тут совсем другое дело, тут есть время для того, чтобы изучить друг друга, привыкнуть, почувствовать необходимость в другом человеке, привязаться, и есть общая тема – хоккей, которая так увлекает и старого и малого, и юношу и учительницу с сединой в рыжих волосах. Его величество хоккей.

Письмо в личку написанное в полночь,  стало для нее черной или белой меткой, это еще предстояло выяснить. А потому пока она никак не могла относиться к нему  серьезно, особенно после фразы?

- Ты наверное красивая, очень красивая.

Она помнила историю с хромоногой  поэтессой, представшей прекрасной графиней, и заставившей стреляться двух поэтов. Страшно подумать, один из них мог быть убит еще до всех революций, и скорее всего это был бы Макс Волошин. Но дуэль к счастью не состоялась, а Н.Гумилев был расстрелян большевиками значительно позднее, хотя наверное, все равно от судьбы не уйдешь, то что должно было случиться, случилось, ну приговор судьбы оказался только отсроченным.

Так вот, Виктория не собиралась повторять эту историю, которая в первый раз чуть не закончилась трагедией, а во второй рядом с троллями такого уровня, наверняка могла стать просто фарсом.

- Я старая и страшная, - написала она и закрыла раздел личной переписки, и похвалила себя эа то, что была спокойна и откровенна.

А может просто  врать и притворяться в данном случае не захотелось, кто его знает, чем мы руководствуемся, когда совершаем то или иное действие, произносим те или другие слова,  имеющие склонность сбываться. Вот только серая мышка не становится красавицей, сколько бы об этом не твердить.
Все закончилось, - подумала она, не подозревая о том, что на самом деле все только начиналось